| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Осинники от 24.02.2000 № 75-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛКА ТАЙЖИНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ "ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛКА ТАЙЖИНА")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу с 19 октября 2006 года в связи с принятием Решения Осинниковского городского Совета народных депутатов от 19.10.2006 № 39-МНА.
------------------------------------------------------------------
Положение вступило в силу с 24 февраля 2000 года (пункт 3 данного документа).
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОСИННИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2000 г. № 75-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛКА
ТАЙЖИНА"
Руководствуясь ст. 11 Положения "Об Администрации города Осинники" постановляю:
1. Утвердить Положение "Об Администрации поселка Тайжина" согласно приложению.
2. Главе поселка Тайжина Лисовскому В.Д. руководствоваться в деятельности Администрации поселка данным Положением, довести его до сведения работников аппарата администрации, руководителей поселковых предприятий, учреждений, организаций.
3. Положение "Об Администрации поселка Тайжина" вступает в силу с момента подписания настоящего Постановления.
Глава
города Осинники
С.Ф.ДОЛГОПОЛОВ
Приложение
к Постановлению Главы
города Осинники
от 24.02.2000 № 75-п
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛКА ТАЙЖИНА
Глава 1. АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА
Статья 1. Администрация п. Тайжина (далее - Администрация) - территориальный орган местного самоуправления, осуществляющий функции местного самоуправления на территории поселка - создана и действует в соответствии с федеральным, областным законодательством, Уставом города Осинники и Положением "Об Администрации города Осинники".
Статья 2. Полное наименование - Администрация поселка Тайжина города Осинники.
Юридический адрес: 652810, Кемеровская область, город Осинники, п. Тайжина ул. Дорожная 5.
Срок деятельности - не ограничен.
Статья 3. Администрация является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, гербовую печать, угловой штамп и фирменный бланк, а также расчетный и иные счета в учреждениях банков.
Статья 4. Администрация от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные не имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
При осуществлении хозяйственной и технической деятельности Администрация отвечает по своим обязательствам, находящимися в ее распоряжении денежными средствами.
Статья 5. Администрация поселка подотчетна населению, Администрации города Осинники и городскому Совету народных депутатов в пределах их компетенции.
Глава 2. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
Статья 6. Основной целью деятельности Администрации является обеспечение жизнедеятельности поселка на основании Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава города Осинники и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления г. Осинники, в пределах своей компетенции.
Статья 7. Основными видами деятельности Администрации являются:
а) управленческий (управление поселковым хозяйством через участие в формировании и исполнении городского бюджета в части обеспечения жизнедеятельности поселка, управленческие решения иных вопросов поселкового значения);
б) организационно-распорядительный (организация исполнения законов и иных правовых актов федеральных и областных органов власти, постановлений и решений городского Совета народных депутатов, а также постановлений и распоряжений администрации города, издание распоряжений по отдельным вопросам поселкового значения, отнесенным к компетенции поселковой Администрации);
в) контрольный (проверка исполнения решений органов местного самоуправления в пределах своей компетенции);
в) хозяйственный (материальное и финансовое обеспечение работы аппарата Администрации).
Глава 3. КОМПЕТЕНЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛКА
Статья 8. В компетенцию Администрации поселка входит осуществление полномочий в области:
1. Планирования, бюджетно-финансовой работы, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями:
а) разрабатывает и представляет после согласования с Главой города на утверждение Совета проекты планов и программ соцэкономического развития территории, организует их исполнение;
б) вносит предложения Главе города и городскому Совету народных депутатов по проекту бюджета города в части финансирования территории;
в) получает от предприятий, организаций, расположенных на территории поселка, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения территории;
г) вносит предложения по проектам планов соцэкономического развития территории и программам, разрабатываемым Администрацией города, а также по проектам планов муниципальных предприятий, организаций, расположенных на территории поселка, по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием территории;
д) вносит предложения Главе города о приобретении, использовании, аренде, отчуждении объектов муниципальной собственности расположенных на территории поселка;
е) содействует созданию на территории поселка, предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения, созданию крестьянских (фермерских) хозяйств;
ж) заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии территории поселка, на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказание услуг;
2. Сельского хозяйства, использования земли, охраны природы:
а) вносит предложения в администрацию города о разработке и осуществлении генеральных планов, проектов планировки и застройки поселков, сельских населенных пунктов;
б) информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения; сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании.
3. Строительства, транспорта, связи, жилищного хозяйства, коммунально-бытового обслуживания и торговли:
а) организует строительство и ремонт муниципальных жилых домов, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения, дорог, привлекает в установленном порядке к дорожному строительству предприятия и организации;
б) содействует организации транспортного обслуживания населения поселка, привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации, действующие на подведомственной территории;
в) организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности;
г) организует благоустройство населенных пунктов, привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, учреждения, организации, а также население; организует озеленение, участвует в создании мест отдыха граждан;
д) координирует планы розничного товарооборота организаций торговли в поселке; организует рынки и ярмарки;
4. Социально-культурного обслуживания и социальной защиты населения:
а) организует и координирует с учетом национально-культурных традиций населения работу учреждений социально-культурного назначения;
б) вносит предложения в соответствующие органы об объявлении памятниками природы, истории и культуры объектов, находящихся на территории поселка, и представляющих экологическую, историческую, культурную или научную ценность; осуществляет охрану и организует использование памятников истории и культуры, переданных в ведение поселка;
в) организует с целью обеспечения занятости населения общественные оплачиваемые работы по благоустройству, строительству и ремонту дорог, зданий, сооружений;
5. Обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан:
а) обеспечивает на территории поселка соблюдение законов, актов вышестоящих органов государственной власти и управления, охрану прав и свобод граждан; осуществляет контроль за соблюдением правовых актов органов местного самоуправления предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
б) предъявляет в суд или арбитражный суд требования о признании недействительными актов органов государственного управления, местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории поселка;
в) осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций;
г) налагает в пределах своей компетенции административные взыскания на граждан и должностных лиц за совершенные ими административные правонарушения;
д) принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;
е) организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
ж) оказывает содействие органам милиции, ГАИ, пожарной охраны в осуществлении их функций;
Глава 4. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ
Статья 9. Внутренняя структура Администрации поселка утверждается Главой города.
Статья 10. Организационно-технические и процедурные требования к деятельности аппарата Администрации определяются Регламентом работы Администрации поселка, утверждаемым Главой Администрации поселка.
Статья 11. Руководитель поселковой Администрации назначается на должность Главой города и осуществляет свою деятельность на основании письменного трудового договора (контракта), в котором обязательно указывается срок действия договора, конкретные требования к руководителю, условия досрочного прекращения договора или его продления.
Функциональные обязанности руководителя поселковой Администрации определяются настоящим Положением, и должностной инструкцией.
Статья 12. Штатная численность поселковой Администрации утверждается Главой города Осинники.
Глава 5. ГЛАВА ПОСЕЛКА - РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ
Статья 13. Возглавляет поселковую Администрацию Глава Администрации поселка - заместитель Главы города Осинники.
Статья 14. Глава Администрации поселка возглавляет деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории п. Тайжина в пределах его компетенции, руководит деятельностью Администрации на основе принципа единоначалия.
Статья 15. Глава Администрации поселка обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов поселкового значения в пределах своей компетенции.
Компетенция Главы Администрации поселка устанавливается Уставом города и настоящим Положением.
Статья 16. Глава Администрации поселка в пределах своей компетенции издает распоряжения - правовые акты, не носящие нормативный характер.
Правовые акты Главы Администрации поселка не могут противоречить федеральному и областному законодательству, Уставу города, правовым актам принимаемым органами местного самоуправления города.
Статья 17. Глава Администрации поселка назначает и освобождает от должности работников администрации поселка Тайжина.
Статья 18. Глава поселка, исходя из структуры Администрации, определяет количество своих заместителей и направление их деятельности в пределах лимита численности и фонда оплаты труда.
Распределение обязанностей между заместителями устанавливается отдельным распоряжением Главы Администрации поселка.
Статья 19. В период отсутствия Главы Администрации поселка его полномочия исполняет заместитель Главы Администрации.
Глава 6. АППАРАТ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛКА ТАЙЖИНА
Статья 20. Аппарат Администрации - орган, выполняющий властные, организационно-распорядительные, управленческие и другие функции по обеспечению жизнедеятельности поселка.
Статья 21. Лица, зачисленные в штат администрации поселка как на полную ставку заработной платы, так и на часть ставки, являются работниками Администрации. Лица замещающие должности муниципальной службы в соответствии с реестром муниципальной службы являются муниципальными служащими.
Понятие муниципального служащего, его права и обязанности, а также порядок прохождения муниципальной службы и другие условия ее организации в Администрации поселка устанавливаются федеральным и областным законами о муниципальной службе и Уставом города.
На муниципальных служащих, работников Администрации распространяется законодательство о труде Российской Федерации.
Статья 22. Работники Администрации назначаются и освобождаются от должности Главой Администрации поселка.
Статья 23. Муниципальные служащие и работники Администрации осуществляют исполнение своих обязанностей в соответствии с должностными инструкциями.
Статья 24. Финансирование деятельности аппарата Администрации осуществляется полностью за счет средств городского бюджета по соответствующей статье расходов.
Глава 7. ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОСЕЛКОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Статья 25. Поселковая Администрация осуществляет расходование денежных средств в строгом соответствии со статьей расходов бюджета города на текущий год в части финансирования ее деятельности, а также в пределах сметы расходов, утвержденной Главой города.
Статья 26. Если в течение финансового года появляется необходимость корректировки сметы расходов, то корректировка производится Главой города по согласованию с финансовым отделом администрации города в пределах утвержденных бюджетом ассигнований.
Статья 27. Контроль за исполнением и расходованием сметы осуществляется органами местного самоуправления.
Статья 28. Поселковая Администрация обязана вести учет использования выделенных ей средств в соответствии с действующим законодательством.
Глава 8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЕЛКОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Статья 29. Реорганизация и ликвидация поселковой администрации проводится в соответствии с правовым актом Главы города Осинники по согласованию с городским Советом народных депутатов.
В случаях реорганизации и ликвидации поселковой администрации работникам обеспечиваются все социальные гарантии, предусмотренные действующим законодательством.
Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 30. Настоящее Положение об Администрации поселка утверждается Главой города Осинники и вступает в действие с момента подписания соответствующего постановления о его принятии.
Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются Главой города.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|