| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Осинниковского городского Совета народных депутатов от 31.10.2001 № 295
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА ОСИННИКИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с принятием Решения Осинниковского городского Совета народных депутатов от 26.02.2006 № 11-МНА.
ОСИННИКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2001 г. № 295
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О
МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА ОСИННИКИ"
В целях установления порядка формирования, размещения и финансирования муниципального заказа в г. Осинники, для обеспечения стабильного функционирования основных сфер городского хозяйства, повышения эффективности процесса расходования средств городского бюджета, руководствуясь ст. 72, 73 Бюджетного Кодекса РФ, ст. 19 Устава города, городской Совет народных депутатов постановляет:
1. Утвердить Положение "О муниципальном заказе города Осинники" (прилагается).
2. Контроль за исполнением Положения "О муниципальном заказе города Осинники" возложить на Постоянную комиссию городского Совета по бюджету, налогам и финансовой политике (Л.Н. Печурина).
Председатель
Осинниковского городского Совета
народных депутатов
Г.Г.КАПЛИЕНКО
Приложение
к Постановлению Осинниковского городского
Совета народных депутатов
от 31.10.2001 № 295
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА ОСИННИКИ
Настоящее Положение определяет понятие муниципального заказа, устанавливает порядок формирования, размещения и финансирования муниципального заказа в г. Осинники, регулирует отношения между муниципальными заказчиками и исполнителями в процессе формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии Бюджетным кодексом РФ, Федеральными законами Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Осинники.
1.2. В Положении используются следующие основные понятия:
- муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг, с оплатой за счет средств местного бюджета;
- муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком с исполнителем в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах местного бюджета;
- муниципальные нужды - потребности муниципального образования в поставке товаров, выполнении работ (включая подрядные), оказании услуг, необходимых для решения вопросов, относящихся к предметам ведения органов местного самоуправления города, обеспечиваемые за счет средств местного бюджета;
- муниципальный заказчик (далее - Заказчик) - Администрация города, структурное подразделение Администрации города, обладающее статусом юридического лица и являющееся распорядителем бюджетных средств по бюджетополучателям, организация, уполномоченная Администрацией города на заключение муниципального контракта, муниципальное учреждение, муниципальное унитарное предприятие (в части распоряжения бюджетными средствами), осуществляющие функции по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- исполнитель (поставщик, подрядчик) муниципального заказа (далее Исполнитель) - юридическое лицо, либо физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, заключившее муниципальный контракт;
- реестр муниципального заказа - перечень заключенных муниципальных контрактов, содержащий сведения о Заказчике, Исполнителе муниципального контракта, объеме и номенклатуре закупаемых товаров, работ, услуг, цене и сроках закупок.
1.3. Организация, уполномоченная заключать от имени Администрации города муниципальный контракт, определяется Распоряжением Главы города.
1.4. Муниципальный заказ, как совокупность муниципальных контрактов, направлен на удовлетворение муниципальных нужд.
1.5. Целью муниципального заказа является обеспечение стабильного функционирования отдельных отраслей городского хозяйства, а также повышение эффективности и открытости процесса расходования средств городского бюджета.
1.6. Формирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом города в рамках одного финансового года.
1.7. Решение о заключении муниципального контракта принимает Заказчик в порядке, установленном настоящим Положением.
1.8. Закупки товаров, работ, услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда, осуществляются Заказчиком исключительно путем заключения муниципального контракта.
1.9. Исполнителем муниципального контракта не может быть лицо неплатежеспособное, находящееся в процессе ликвидации (для юридического лица), признанное в установленном порядке несостоятельным (банкротом).
2. СПОСОБЫ И ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
2.1. Муниципальный заказ может размещаться следующими способами:
2.1.1. путем заключения муниципального контракта на конкурсной основе;
2.1.2. путем заключения прямого муниципального контракта.
2.2. Заключение прямого муниципального контракта допускается в случаях:
- срочной потребности в товарах, работах, услугах вследствие создавшейся чрезвычайной ситуации;
- заключения муниципальных контрактов на оказание услуг для муниципальных нужд с Исполнителями - муниципальными предприятиями;
- когда товары (работы, услуги) могут быть получены только от одного Исполнителя-монополиста, альтернатива которому на данном рынке товаров, работ и услуг в городе отсутствует.
2.3. В случаях, не предусмотренных п. 2.2 настоящего Положения, размещение муниципального контракта осуществляется на конкурсной основе.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
3.1. Конкурс на заключение муниципального контракта проводится на основании соответствующего распорядительного документа Заказчика (распоряжения Главы города Осинники, приказа руководителя структурного подразделения администрации города со статусом юридического лица, или руководителя муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия, уполномоченной Главой города организации), которым:
- назначается конкурсная комиссия;
- определяются условия выполнения муниципального контракта;
- устанавливаются дата проведения конкурса, сроки объявления о проведении конкурса, окончание срока для подачи заявок на участие в конкурсе.
3.2. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей Заказчика. Для участия в работе конкурсной комиссии могут привлекаться представители городского Совета народных депутатов. В зависимости от специфики заключаемого контракта, в состав конкурсной комиссии могут входить на добровольной или договорной основе специалисты (консультанты) соответствующего профиля иных организаций.
Количество членов конкурсной комиссии - нечетное.
3.3. Условия и порядок работы конкурсная комиссия определяет самостоятельно.
3.4. Конкурсная комиссия:
- объявляет о проведении конкурса в средствах массовой информации;
- осуществляет прием, регистрацию и анализ конкурсной документации, поступившей от претендентов на участие в конкурсе;
- осуществляет процедуру конкурса;
- подводит итоги конкурса и определяет победителя либо принимает иное решение по результатам процедуры конкурса;
- оформляет итоговый протокол конкурса.
3.5. Условия проведения конкурса на выполнение муниципального контракта должны включать в себя:
- сокращение бюджетных затрат на соответствующем направлении деятельности Заказчика;
- сроки и объемы поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по контракту;
- оптимальную стоимость выполнения необходимых работ, услуг;
- качество выполнения работ, услуг;
- соответствие технологии самым современным требованиям.
3.6. В случае размещения муниципального заказа с оплатой стоимости поставленной продукции, выполненных работ (услуг) в счет погашения задолженности в городской бюджет, основными условиями размещения заказа являются качество и минимальная стоимость продукции, работ (услуг).
3.7. Юридическое или физическое лицо, претендующее на участие в конкурсе, должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие необходимых профессиональных знаний и опыта в осуществлении данного вида деятельности (лицензии на производственную деятельность, торговлю, на право заниматься данным видом работ и т.п.);
- соблюдение финансовой и налоговой дисциплины (исполнение обязательств по уплате налогов, платежеспособность, т.п.);
- наличие или возможность привлечения необходимых финансовых средств, оборудования, трудовых ресурсов для выполнения муниципального контракта.
3.8. Объявление о проведении конкурса публикуется не менее, чем за 30 дней до даты его проведения и содержит:
- наименование и адрес Заказчика;
- место, время, предмет и порядок проведения конкурса;
- способ, порядок и место получения конкурсной документации;
- место и срок подачи заявок на участие в конкурсе;
- основные условия заключения муниципального контракта.
3.9. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, своевременно подавшие следующие документы:
- заявка на участие в конкурсе;
- копия устава, или свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- баланс предприятия с приложениями, заверенными налоговыми органами (для юридических лиц).
3.10. Комиссия объявляет победителем конкурса участника, предложения которого удовлетворяют условиям конкурса, содержат наилучшие показатели выполнения муниципального контракта и являются наиболее низкозатратными. При этом в муниципальном контракте предусматривается, что превышение фактических затрат над заявленными Заказчиком не возмещается.
3.11. После определения победителя конкурса копия протокола направляется каждому участнику конкурса в 10-дневный срок.
Победителю направляется письмо с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания муниципального контракта в 10-дневный срок.
4. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
4.1. По муниципальному контракту Исполнитель, получивший этот заказ, обязуется поставить товары, выполнить работы (услуги) и передать их Заказчику, а Заказчик обязуется принять поставленные товары, выполненные работы (услуги) и оплатить их в сроки, установленные контрактом.
4.2. При заключении муниципального контракта на конкурсной основе условия его заключения включают в себя условия конкурса и предложения юридического лица или индивидуального предпринимателя, признанного победителем конкурса.
4.3. До заключения муниципального контракта (независимо от способа его размещения) Исполнитель предоставляет Заказчику сведения о результатах финансово-хозяйственной деятельности, состоянии платежной дисциплины, характеристику партнерских отношений и др.
4.4. Муниципальный контракт заключается на началах добровольности сторон на основе действующего законодательства, причем, если Заказчиком является Администрация города, либо структурное подразделение администрации города, то заключение муниципального контракта осуществляется также с соблюдением порядка заключения договоров, установленного администрацией города.
4.5. Муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в обязательном порядке должен содержать условие о выплате неустойки при нарушении Исполнителем условий контракта.
5. РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
5.1. Единый учет муниципальных контрактов, заключенных Заказчиками в обеспечение муниципальных нужд, осуществляется в реестре муниципального заказа г. Осинники.
5.2. Реестр ведется в порядке, определяемом Главой города.
5.3. Учету и включению в реестр подлежат муниципальные контракты, финансирование которых осуществляется за счет средств городского бюджета.
5.4. Сведения, содержащиеся в реестре, используются для:
- анализа и координации деятельности прямых получателей средств городского бюджета по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- мониторинга цен на товары, работы, услуги, поставленные для муниципальных нужд;
- планирования хозяйственно-финансовой деятельности, подготовки проекта городского бюджета, а также осуществления учетных и контрольных функций.
6. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
6.1. Контроль за исполнением муниципальных контрактов осуществляется Заказчиками, перечень которых приведен в пункте 1.2 настоящего Положения.
Председатель
Осинниковского городского Совета
народных депутатов
Г.Г.КАПЛИЕНКО
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|