Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совета народных депутатов г. Мыски от 13.09.2002 № 34
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА Г. МЫСКИ"
(вместе с "ПРОГНОЗНЫМ ПЛАНОМ ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МЫСКИ НА 2002 - 2003 ГГ.")

Официальная публикация в СМИ:
"Вариант", № 110-111, 28.09.2002


Утратил силу в связи с изданием Постановления Совета народных депутатов г. Мыски от 27.04.2004 № 24.



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МЫСКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2002 г. № 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА Г. МЫСКИ"

В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", на основании ст. 21 Устава города Мыски городской Совет народных депутатов г. Мыски постановляет:
1. Утвердить "Программу приватизации государственного и муниципального имущества города Мыски" (приложение № 1).
2. Утвердить "Прогнозный план приватизации муниципального имущества города Мыски на 2002 - 2003 гг." (приложение № 2).
3. Финансирование оценочной деятельности, информационного обеспечения, проведение аукциона осуществлять за счет средств резервного фонда.
4. Считать утратившим силу Постановление городского Совета народных депутатов г. Мыски № 12 от 17.04.2001.
5. Настоящее Постановление опубликовать в городской газете "Вариант".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя Комитета городского Совета по экономике, бюджету и вопросам управления муниципальной собственностью (Стефанович З.В.).

И.о. председателя
Совета народных депутатов
города Мыски
А.К.ТАНАГАШЕВА





Приложение № 1
к Постановлению Совета
народных депутатов
города Мыски
от 13.09.2002 № 34

ПРОГРАММА
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МЫСКИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Под приватизацией муниципального имущества города Мыски (муниципальное имущество), понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования г. Мыски.
1.2. Основными принципами в приватизации муниципального имущества являются:
- равенство покупателей и открытость при проведении приватизации;
- муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).
- приватизация муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном настоящей программой.
1.3. Настоящая программа разработана в соответствии с Федеральными законами "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ, "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города Мыски и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, городского Совета народных депутатов г. Мыски.
1.4. Программа устанавливает цели, задачи, условия и порядок приватизации муниципального имущества г. Мыски с учетом опыта и результатов проведения приватизации в 1992 - 2001 гг.
1.5. Приватизацию муниципального имущества осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Мыски (далее - Комитет), он же выступает в качестве продавца.

2. СФЕРА ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕЙ ПРОГРАММЫ

2.1. Настоящая программа регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества и связанные с этим отношения по его управлению.
2.2. Действие настоящей программы не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
- земли, за исключением земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
- природных ресурсов;
- муниципального жилищного фонда;
- безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности г. Мыски имущества религиозного назначения;
- имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;
- муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственное ведение или оперативное управление;
- муниципального имущества на основании судебного решения;
- акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципального образования г. Мыски права требовать выкупа их акционерным обществом (отчуждение по данному пункту муниципального имущества регулируется иными федеральными законами, нормативными правовыми актами).
2.3. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное Федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектами изъятых из оборота), а также имущество, которое может находится только в государственной или муниципальной собственности.
2.4. К отношениям по отчуждению муниципального имущества, неурегулированным настоящей программой, применяются нормы гражданского законодательства.

3. ПОКУПАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

3.1. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля муниципальной собственности превышает 25%, при отсутствии соответствующего решения городского Совета народных депутатов и Главы города.
3.2. Установленные федеральными законами ограничения участия в гражданских отношениях отдельных категорий физических и юридических лиц в целях защиты конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороноспособности и безопасности государства обязательны при приватизации муниципального имущества.

4. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

4.1. Комитет разрабатывает прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и представляет на рассмотрение Главе города.
4.2. Глава города направляет для принятия постановления в городской Совет народных депутатов города прогнозный план приватизации муниципального имущества.
4.3. Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год Комитет представляет Главе города и в городской Совет народных депутатов.

5. ПОРЯДОК ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

5.1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия (далее - предприятие) определяется в передаточном акте, составленном на основе данных инвентаризации.
В передаточном акте указывается все имущество предприятия подлежащее приватизации, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукция, права требования, долги.
Включаются сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса.
5.2. При преобразовании предприятия в открытое акционерное общество, кроме передаточного акта представляются сведения о размере уставного капитала, количество и номинальная стоимость акций.
5.3. Расчет балансовой стоимости, подлежащих приватизации активов предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса на дату составления акта инвентаризации.
5.4. Балансовая стоимость, подлежащих приватизации активов предприятия определяется как сумма стоимости чистых активов предприятия и стоимости земельных участков, равной трехкратному размеру ставки земельного налога.
5.5. Имущество, не включенное в состав активов предприятия, подлежащих приватизации, Комитет изымает.

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ ПОДЛЕЖАЩЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

6.1. Нормативная цена приватизируемого муниципального имущества - минимальная цена, по которой возможно отчуждение муниципального имущества, определяется в порядке, установленном Правительством РФ.
6.2. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества определяется на основании отчета об оценке муниципального имущества независимым оценщиком.

7. СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

7.1. При приватизации муниципального имущества используются следующие способы приватизации:
1) преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
2) продажа муниципального имущества на аукционе;
3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
4) продажа муниципального имущества на конкурсе;
5) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
6) продажа муниципального имущества без объявления цены;
7) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставный капитал открытых акционерных обществ;
8) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
7.2. Приватизация имущественного комплекса предприятия может осуществляется только путем преобразования предприятия в открытое акционерное общество, в случае, если размер уставного капитала превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленный законодательством РФ.

8. РЕШЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА

8.1. Решение об исполнении приватизации муниципального имущества принимается распоряжением Главы города в соответствии с настоящей программой приватизации и прогнозным планом приватизации.
8.2. В случае приватизации имущественного комплекса в решении об условиях приватизации также утверждается состав подлежащего приватизации имущественного комплекса и перечень объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса.

9. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ПРИВАТИЗАЦИИ

9.1. Информационное обеспечение процесса приватизации возлагается на Комитет.
9.2. Информация о приватизации муниципального имущества публикуется в газете "Кузбасс", городской газете "Вариант не менее чем за 30 дней до дня проведения торгов.
9.3. Обязательному опубликованию в информационном сообщении подлежат следующие сведения:
1) наименование органа принявшего решение об условиях приватизации, его реквизиты;
2) наименование и характеристика имущества;
3) способ приватизации;
4) начальная цена;
5) форма подачи предложений по цене;
6) условия и сроки платежа, реквизиты счета;
7) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок;
8) перечень документов и требования к их оформлению;
9) срок заключения договора купли-продажи.
9.4. При продаже муниципального имущества на аукционе, специализированном аукционе или конкурсе также указываются:
1) порядок определения победителя;
2) размер, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета;
3) место и срок подведения итогов;
4) условия конкурса;
5) форма бланка заявки (при продаже на специализированном аукционе).
9.5. При продаже акций открытого акционерного общества обязательному включению в информационное сообщение подлежат следующие сведения:
1) наименование, почтовый адрес и место нахождения;
2) размер уставного капитала ОАО;
3) общее количество и категория акций, номинальная стоимость, площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество ОАО;
4) обязательства ОАО перед всеми бюджетами и внебюджетными фондами;
5) перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляет ОАО;
6) численность работников ОАО.
С иными сведениями покупатели имеют право ознакомится в месте, указанном в информационном сообщении.
9.6. Информация о результатах сделок приватизации подлежит опубликованию в течение месяца со дня совершения сделок.
Обязательному опубликованию подлежит следующая информация:
1) наименование и характеристика имущества;
2) цена сделки;
3) покупатель.

10. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛЯМИ

10.1. Претенденты представляют следующие документы:
1) заявку;
2) платежный документ о внесении залоговой суммы с отметкой банка;
3) физические лица - документ, удостоверяющий личность;
4) юридические лица - нотариально заверенные копии учредительных документов и иные документы, позволяющие заявителю приобрести имущество (если это необходимо в соответствии с учредительными документами);
5) опись представленных документов.
10.2. Обязанность доказать право приобретения муниципального имущества возлагается на претендента. В случае если в последствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел права его приобретать, сделка признается ничтожной.

11. ПРОДАЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА АУКЦИОНЕ

11.1. На аукционе продается имущество в случае, если его покупатели не должны выполнять условия в отношении такого имущества. Право собственности на объект приватизации переходит к покупателю, предложившему в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.
11.2. Аукцион является открытым по составу участников.
11.3. Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
11.4. При равенстве двух или более предложений по цене имущества, при закрытой форме подачи предложений по цене, победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
11.5. Продолжительность приема заявок на аукцион не менее чем 25 дней.
11.6. При проведении открытого аукциона в информационном сообщении указывается величина повышения начальной цены ("шаг аукциона").
11.7. Задаток устанавливается в размере 20% начальной цены, но не более 4,5 миллионов установленных ФЗ МРОТ.
11.8. При закрытой форме проведения аукциона предложения по цене в запечатанном конверте подаются одновременно с заявкой либо в день подведения итогов аукциона.
11.9. Претендент не допускается к участию в аукционе в случае непредоставления необходимых документов указанных в информационном сообщении, или иных нарушениях, установленных как не соответствующих законодательству Российской Федерации.
11.10. Претендент может отозвать зарегистрированную заявку до даты окончания приема заявок по письменному уведомлению. Задаток при этом возвращается в срок не позднее 5-и дней со дня поступления уведомления.
В случае отзыва заявки позднее даты приема заявок, залоговая сумма возвращается в течение 5-и дней после проведения аукциона.
11.11. Уведомление о победе на аукционе выдается под расписку или высылается по почте заказным письмом в течение 5-и дней с даты подведения итогов аукциона.
11.12. При уклонении или отказе победителя от заключения договора купли-продажи, задаток не возвращается.
11.13. Сумма задатков возвращается участникам аукциона, за исключением победителя, в течение 5-и дней с даты подведения итогов.
11.14. Договор купли-продажи заключается с победителем аукциона в течение 5-и дней с даты подведения итогов аукциона.
11.15. Передача имущества и оформление права собственности осуществляется в соответствии с законодательством РФ и договора купли-продажи не позднее чем через 30 дней после дня полной оплаты имущества.

12. ПРОДАЖА АКЦИЙ ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ НА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ АУКЦИОНЕ

12.1. Специализированным аукционом признается способ продажи акций на открытых торгах, при котором все победители получают акции открытого акционерного общества по единой цене за одну акцию.
12.2. Заявка на участие в специализированном аукционе принимается в течение 25-и дней и оформляется на бланке и является предложением претендента заключить договор купли-продажи на условиях опубликованных в информационном сообщении о проведении специализированного аукциона.
12.3. До даты окончания приема заявок претендент имеет право письменным уведомлением отозвать заявку в этом случае залоговая сумма возвращается в течение 5-и дней с момента получения уведомления об отзыве заявки.
12.4. Неурегулированные настоящей программой отношения, связанные с проведением специализированного аукциона, регулируются статьей 19 ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

13. ПРОДАЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА КОНКУРСЕ

13.1. На конкурсе могут продаваться предприятия как имущественный комплекс или акции созданного при приватизации ОАО, которые составляют более чем 50% уставного капитала, если в отношении указанного имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.
13.2. Условия конкурса утверждаются решением об условиях приватизации муниципального имущества.
13.3. Право приобретения объекта приватизации принадлежит тому участнику, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество при условии выполнения условий конкурса.
13.4. Конкурс является открытым по составу участников. Предложения по цене подаются участниками конкурса в запечатанных конвертах в день подачи заявки или в день подведения итогов конкурса.
13.5. Конкурс, в котором принял участие только один участник признается несостоявшимся. При равенстве двух и более предложений по цене, победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других.
13.6. Продолжительность приема заявок на участие в конкурсе не менее 25-и дней.
13.7. Задаток для участия в конкурсе - 20% от начальной цены, но не более 4,5 млн. установленных законом МРОТ.
13.8. Претендент не допускается к участию в конкурсе по следующим основаниям:
1) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем;
2) представлены не все документы, указанные в информационном сообщении;
3) заявка подана лицом, неуполномоченным претендентом;
4) не подтверждено поступление задатка.
13.9. До даты окончания приема заявок претендент имеет право письменным уведомлением отозвать заявку, в этом случае залоговая сумма возвращается в течение 5-и дней с момента получения уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки позднее даты окончания приема заявок, задаток возвращается в течение 5-и дней с даты подведения итогов конкурса.
13.10. Уведомление о победе на конкурсе выдается под расписку победителю или его представителю в течение 5-и дней с даты подведения итогов конкурса.
13.11. При уклонении победителя от заключения договора купли-продажи задаток не возвращается. Остальным участникам конкурса задаток возвращается в течение 5-и дней с даты подведения итогов конкурса.
13.12. В течение 10 дней с даты подведения итогов конкурса с победителем заключается договор купли - продажи.
13.13. Договор купли-продажи должен содержать:
1) условия конкурса, формы и сроки их выполнения;
2) порядок подтверждения победителем конкурса выполнения условий конкурса;
3) порядок осуществления контроля за выполнением победителя условий конкурса;
4) ответственность сторон за невыполнение обязательств;
5) иные определяемые по согласованию сторон условия.
13.14. Внесение изменений и дополнений в условия конкурса после заключения договора не допускается, за исключение случаев предусмотренных ст. 451 ГК РФ.
13.15. Передача имущества победителю конкурса и оформление права собственности на него осуществляется не позднее чем через 30 дней после полной оплаты и выполнения условий конкурса.
13.16. Срок выполнения условий конкурса не может превышать один год.
13.17. Победитель конкурса, при приобретении акций ОАО, до перехода права собственности на акции не может осуществлять голосование в органах управления этого общества по указанным акциям при:
1) внесение изменений и дополнений в учредительные документы;
2) отчуждение, сдача в залог, в аренду, совершение иных сделок по отчуждению имущества, получение кредита, если стоимость такого имущества превышает 5% уставного капитала ОАО или в более чем в пятьдесят раз превышает установленный ФЗ МРОТ;
3) отчуждение, сдача в залог, в аренду, совершение иных сделок по отчуждению недвижимого имущества;
4) учреждение товариществ и хозяйственных обществ;
5) эмиссии ценных бумаг, неконвертируемых в акции открытого акционерного общества;
6) утверждении годового отчета, бухгалтерского баланса;
7) реорганизации или ликвидации ОАО.
13.18. ОАО, акции которого были проданы на конкурсе, до момента выполнения победителем конкурса его условий не вправе принимать решение об изменении уставного капитала и проведении каких либо операций с акциями.
13.19. При продаже имущественного комплекса муниципального предприятия до перехода к победителю конкурса права собственности, муниципальное предприятие не вправе без согласования с победителем и собственником в лице Комитета, совершать действия, указанные в п. 8.4 настоящей программы.
13.20. Условия конкурса могут предусматривать в отношений объекта приватизации:
1) сохранение определенного числа рабочих мест или создания дополнительных рабочих мест;
2) переподготовку или повышение квалификации работников;
3) сохранение существующей системы охраны труда и здоровья работников;
4) ограничение на изменение профиля муниципального предприятия или назначения отдельных объектов социально-культурного, коммунально-бытового и транспортного обслуживания населения либо прекращение их использования;
5) реализацию мероприятий по охране окружающей среды и здоровья граждан;
6) проведение реконструкции, реставрационных и ремонтных и работ;
7) приобретение оборудования определенных видов, модернизация и расширение производства.
13.21. Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения и порядок подтверждения победителем конкурса их выполнения. Условия конкурса не подлежат изменению.
13.22. Комитет разрабатывает условия конкурса, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждение победителя конкурса исполнения таких условий и представляет их на утверждение Главе города. Комитет осуществляет контроль за исполнением условий конкурса не реже одного раза в полгода.
13.23. При неисполнении победителем условий конкурса, нарушении сроков их исполнения договор купли-продажи расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке, с одновременным взысканием с покупателя неустойки и убытков, причиненных в результате неисполнения договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.

14. ПРОДАЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ
ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

14.1. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже имущества был признан несостоявшимся.
14.2. При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения в информационном сообщении помимо сведений, предусмотренных п. настоящей программы, указывается:
1) величина снижения начальной цены;
2) период, по истечении которого последовательно снижается цена;
3) минимальная цена (нормативная цена составляет 50% начальной цены несостоявшегося аукциона.
14.3. При отсутствии заявок на покупку имущества, осуществляется снижение цены через периоды, установленные в информационном сообщении. В этом случае удовлетворяется первая заявка на покупку имущества. Право приобретения имущества принадлежит заявителю, который первым подал в установленный срок заявку по цене первоначального предложения.
14.4. Прием заявок по цене первоначального предложения начинается с даты объявленной в информационном сообщении. Помимо заявки претендент представляет документы, указанные в разделе 10 настоящей программы.
14.5. После регистрации первой заявки прием заявок прекращается. Зарегистрированная заявка является принятием предложения о заключении договора купли-продажи имущества, который заключается в день регистрации заявки.
14.6. В течение 10 дней после регистрации заявки покупатель должен произвести оплату денежными средствами в размере цены предложения.
14.7. Передача имущества и оформление права собственности осуществляется не позднее чем через 30 дней после полной оплаты.
14.8. При уклонении или отказе покупателя от оплаты за имущество на него возлагается пени в размере 5% суммы платежа за каждый день просрочки.

15. ПРОДАЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ЦЕНЫ

15.1. Продажа имущества без объявления цены осуществляется в том случае, если продажа имущества посредством публичных торгов не состоялась.
15.2. В средствах массовой информации опубликовывается сообщение о проведении торгов и условия их проведения. Заявки принимаются в течение 20-и дней со дня опубликования информационного сообщения. Претенденты направляют свои предложения по цене в запечатанном конверте.
15.3. Продажная цена имущества, выставленного на торги без объявления цены, должна быть не ниже 50% от начальной цены, которая была установлена на публичных торгах.
15.4. Победителем торгов признается претендент, предложивший наибольшую цену за имущество. В случае поступления одинаковых предложений победителем признается претендент, падавший заявку ранее других лиц.
15.5. Договор купли-продажи заключается в течение 10-и дней после подведения итогов.
15.6. Передача имущества и оформление права собственности осуществляется не позднее чем через 30 дней после полной оплаты.
15.7. При уклонении или отказе покупателя от оплаты за имущество на него возлагается пени в размере 5% суммы платежа за каждый день просрочки.

16. ВНЕСЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В КАЧЕСТВЕ ВКЛАДА
В УСТАВНЫЕ КАПИТАЛЫ ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ

16.1. Решение о внесении муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ принимает Глава города.
16.2. Доля акций ОАО, находящихся в муниципальной собственности, не может составлять менее чем 25% плюс одна акция.
16.3. Учредителем (участником) ОАО от имени Администрации города выступает Комитет.
16.4. Вклад в уставный капитал ОАО может быть внесен денежными средствами, ценными бумагами, движимым и недвижимым имуществом, другими имущественными правами, имеющими денежную оценку.
16.5. Оценка имущества, вносимого в качестве вклада в уставный капитал ОАО производится в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности.
16.6. Комитет получает документы, подтверждающие право владения акциями, долями, назначает представителя (по согласованию с Главой города), для участия в органах управления хозяйственных обществ.

17. ПРОДАЖА АКЦИЙ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ПО
РЕЗУЛЬТАТАМ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

17.1. Лицо, заключившее по результатам конкурса договор доверительного управления акциями ОАО, приобретает эти акции в собственность после завершения срока доверительного управления при выполнении условий договора. Договор купли-продажи акций ОАО заключается с победителем конкурса одновременно с договором доверительного управления.
17.2. Информационное сообщение по передаче акций ОАО в доверительное управление публикуется за 30 дней до его проведения. В сообщении указывается количество передаваемых акций, их доля в уставном капитале ОАО, условия и срок доверительного управления.

18. ОСОБЕННОСТИ СДЕЛОК ПРИ ПРОДАЖЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО
КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

18.1. Опубликование настоящей программы приватизации в средствах массовой информации является уведомлением кредиторов о продаже имущественного комплекса муниципального предприятия.
18.2. После исполнения покупателем условий договора купли-продажи подписывается передаточный акт. По обязательствам, не учтенным в передаточном акте Комитет ответственности не несет.
18.3. С момента перехода права собственности к покупателю прекращается право хозяйственного ведения муниципального предприятия.

19. ОТЧУЖДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

19.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов незавершенного строительства, осуществляется одновременно с отчуждением земельного участка покупателю, приобретающему такое имущество.
19.2. Приватизация имущественных комплексов муниципальных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением земельных участков находящихся на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды.
19.3. Собственникам объектов недвижимости, не являющимися самостоятельными постройками, земельные участки передаются в аренду.
19.4. Решение о продаже земельного участка и установлении публичных сервитутов принимается Главой города в двухнедельный срок со дня обращения.
19.5. По желанию собственника объекта недвижимости земельный участок, на котором расположен данный объект, может быть предоставлен ему в аренду на срок не более чем сорок девять лет. Договор аренды не является препятствием для выкупа земельного участка.
19.6. При приватизации частей зданий, строений, сооружений, признаваемых самостоятельными объектами недвижимости, покупатель заключает договор аренды земельного участка со множественностью лиц.
Собственники указанных в настоящем пункте объектов недвижимости вправе одновременно приобрести в общую долевую собственность земельный участок после приватизации всех частей зданий, строений, сооружений, расположенных на этом участке. Размер доли в праве собственности на земельный участок определяется пропорционально отношению площади соответствующей части здания, строения, сооружения.
19.7. Земельный участок отчуждается в границах плана земельного участка, подготовленного МУ ГКЦ и удостоверенного Федеральной службой земельного кадастра по г. Мыски.

20. ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ

20.1. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, обеспечивающие нужды органов социальной защиты (детские дома, дома престарелых, интернаты), объекты здравоохранения, образования, культуры, предназначенные для обслуживания жителей, детские оздоровительные дачи, лагеря приватизируются с обязательным условием сохранения их назначения в течение срока, установленного решением, но не более чем пять лет с момента приватизации.

21. ОФОРМЛЕНИЕ СДЕЛКИ КУПЛИ-ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА

21.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.
21.2. Обязательными условиями договора купли-продажи являются:
- сведения о сторонах договора, наименование имущества и его местонахождение, состав имущества, цена, количество акций ОАО, их категория и стоимость, порядок и срок передачи имущества в собственность покупателя, форма и сроки платежа, условия приобретения;
- порядок осуществления полномочий покупателя до перехода к нему права собственности;
- сведения о наличии сервитутов на здание или земельный участок;
- иные условия установленные сторонами.
21.3. Обязательства покупателя должны иметь сроки исполнения, при необходимости стоимостную оценку.
21.4. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество, кроме недвижимого имущества, переходит к покупателю после полной оплаты.
21.5. Право собственности на недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием для регистрации является договор купли-продажи и передаточный акт. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.

22. ОПЛАТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТ ПРОДАЖИ
ИМУЩЕСТВА

22.1. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателя в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества.
22.2. Размер и виды затрат на проведение приватизации муниципального имущества устанавливаются в решении, утвержденном Главой города.
22.3. Денежные средства, полученные от продажи имущества, подлежат перечислению в местный бюджет. Средства, полученные с 1 по 15 число каждого месяца, подлежат перечислению не позднее 25 числа соответствующего месяца. Средства, полученные с 16 по 31 число каждого месяца, подлежат перечислению не позднее 10 числа следующего за соответствующим месяцем.
22.4. Законным средством платежа при продаже муниципального имущества признается валюта Российской Федерации.

23. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

23.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку.
23.2. Решение о рассрочке может быть принято при продаже имущества без объявления цены на срок не более чем один год.
23.3. В решение о предоставлении рассрочки указывается сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов, равной 1/3 ставки рефинансирования Центрального Банка РФ, действующей на дату публикации объявления о продаже.
23.4. Передача имущества, приобретенного в рассрочку, покупателю осуществляется в течение 30-и дней с момента подписания договора купли-продажи. С момента передачи имущества и до его полной оплаты, имущество признается находящимся в залоге. В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
23.5. Возврат денежных средств по недействительным сделкам осуществляется Комитетом на основании вступившего в силу решения суда за счет денежных средств, поступившим по другим сделкам. Возврат недостающих денежных средств осуществляется местным бюджетом.

24. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ И ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОТКРЫТЫХ
АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ

24.1. Открытое акционерное общество, созданное путем преобразования муниципального предприятия, становится правопреемником этого предприятия в соответствии с передаточным актом.
24.2. До первого собрания акционеров руководитель муниципального предприятия назначается директором открытого акционерного общества.
24.3. Права акционеров открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, осуществляет Комитет. Представитель Комитета входит с состав Совета директоров и ревизионную комиссию.






Приложение № 2
к Постановлению Совета
народных депутатов
города Мыски
от 13.09.2002 № 34

ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН
ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДА МЫСКИ НА 2002 - 2003 ГГ.

   ----T----------T----------T--------------------T----T-----T------¬

¦ № ¦Наименова-¦Местона- ¦ Характеристика ¦Спо-¦Нор- ¦Прог- ¦
¦п/п¦ние объек-¦хождение ¦ ¦соб ¦ма- ¦ноз ¦
¦ ¦та ¦ ¦ ¦при-¦тив- ¦на- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва- ¦ная ¦чаль- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти- ¦цена,¦ной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦за- ¦тыс. ¦цены, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦руб. ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+---+----------+----------+--------------------+----+-----+------+
¦1. ¦Загородный¦Лесхоз, ¦4 спальных корпуса, ¦Кон-¦834,2¦7600,0¦
¦ ¦детский ¦ул. Зареч-¦столовая, мед. ¦курс¦ ¦ ¦
¦ ¦лагерь ¦ная ¦пункт, оборудование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Чайка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Нежилое ¦Ул. Шах- ¦Часть одноэтажного ¦Аук-¦ 8,0¦ 250,0¦
¦ ¦помещение,¦терская, ¦строения, соединяю- ¦цион¦ ¦ ¦
¦ ¦магазин ¦дом 2Б ¦щего два нежилых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(аренд. ¦ ¦здания площадь 80,6 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Жадунова ¦ ¦кв. м, 1979 г. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Л.В.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Жилой дом ¦П. Тутуяс,¦Бревенчато рубленый,¦Аук-¦ 24,0¦ 30,0¦
¦ ¦и земель- ¦ул. Зареч-¦площадь 39,8 кв. м, ¦цион¦ ¦ ¦
¦ ¦ный учас- ¦ная, дом ¦земельный участок ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ток ¦17 ¦площадь 0,15 га ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+----------+--------------------+----+-----+------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦866,2¦7880,0¦
L---+----------+----------+--------------------+----+-----+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru