| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совета народных депутатов г. Мыски от 13.09.2002 № 35
"О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ В Г. МЫСКИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МЫСКИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ")
Официальная публикация в СМИ:
"Вариант", № 107-108, 21.09.2002
Утратил силу в связи с изданием Постановления Совета народных депутатов г. Мыски от 22.02.2005 № 23.
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МЫСКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2002 г. № 35
О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ В Г. МЫСКИ
В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.1991 № 2118-1 городской Совет народных депутатов города Мыски постановляет:
1. Утвердить:
- Положение о местных налогах и сборах в г. Мыски (приложение № 1);
- Положение о целевом сборе на содержание муниципальной милиции (приложение № 2);
- Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу (приложение № 3).
2. Признать утратившими силу Положения "О налоге на рекламу на территории г. Мыски", "О целевом сборе на содержание муниципальной милиции г. Мыски" (Решение малого Совета Мысковского городского Совета народных депутатов от 23.04.1992).
3. Настоящее Постановление опубликовать в городской газете "Вариант".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет городского Совета народных депутатов по экономике, бюджету и вопросам управления муниципальной собственностью (З.В. Стефанович).
И.о. председателя
Совета народных депутатов
города Мыски
А.К.ТАНАГАШЕВА
Приложение № 1
к Постановлению Совета
народных депутатов
города Мыски
от 13.09.2002 № 35
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МЫСКИ
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Налоговым кодексом (часть I), Федеральными законами "Об основах налоговой системы", "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом г. Мыски и определяет систему местных налогов и сборов в г. Мыски, порядок их принятия, изменения и отмены, а также порядок установления и отмены льгот по уплате местных налогов и сборов.
1. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ
1.1. Под местным налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности муниципальных образований.
Под местным сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов органами местного самоуправления юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).
1.2. Перечень местных налогов и сборов ежегодно устанавливается городским Советом народных депутатов по представлению Администрации города и в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
1.3. При изменениях в налоговом законодательстве Российской Федерации и Кемеровской области, вызывающих необходимость внесения изменений в систему местных налогов и сборов города, такие изменения осуществляются с начала следующего года, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
2. ПОЛОЖЕНИЕ О МЕСТНОМ НАЛОГЕ И СБОРЕ
2.1. На каждый местный налог или сбор городским Советом народных депутатов утверждается отдельное Положение, которое должно содержать:
- наименование и целевое назначение налога или сбора;
- перечень плательщиков налога или сбора;
- объект налогообложения;
- налоговая база;
- ставки налога или сбора;
- льготы по уплате налога или сбора;
- порядок исчисления и сроки уплаты;
- порядок контроля за полнотой, правильностью и полнотой уплаты налога и сбора.
2.2. На основании утвержденного городским Советом народных депутатов Положения Глава города при необходимости утверждает инструкцию о порядке исчисления и уплаты налога или сбора, формы расчета и отчетности и другие документы.
3. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О ВВЕДЕНИИ,
ИЗМЕНЕНИИ, ОТМЕНЕ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ
3.1. Инициаторами введения, изменения и отмены местного налога или сбора могут быть Глава города, депутаты городского Совета народных депутатов, а также граждане города в порядке, установленном Уставом.
3.2. Проект Положения о введении или изменении местного налога или сбора разрабатывается Администрацией города и вносится в городской Совет народных депутатов не позднее, чем за месяц до даты его рассмотрения. Проект должен иметь визы о согласовании профильным структурным подразделением Администрации, экономической службой, финансовой службой, юридической службой, а также ИМНС по г. Мыски.
3.3. Порядок рассмотрения проекта Положения в городском Совете народных депутатов определяется его Регламентом.
3.4. По каждому вновь вводимому налогу или сбору в обязательном порядке проводятся открытые депутатские слушания в порядке, предусмотренном Регламентом городского Совета народных депутатов. Рекомендации открытых депутатских слушаний учитываются при принятии решения городского Совета народных депутатов.
3.5. Разногласия между депутатами городского Совета народных депутатов и Администрацией города по проекту Положения рассматриваются в согласительной комиссии. Решения по разногласиям, не устраненным в согласительной комиссии, принимаются на заседании городского Совета народных депутатов.
3.6. Решение о введении, изменении или отмене местного налога или сбора оформляется постановлением городского Совета народных депутатов.
4. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ВВЕДЕНИИ,
ИЗМЕНЕНИИ ИЛИ ОТМЕНЕ МЕСТНОГО НАЛОГА ИЛИ СБОРА
4.1. Постановление городского Совета народных депутатов о введении, изменении или отмене местного налога или сбора, вступает в силу с даты, указанной в Постановлении, но не ранее одного месяца с момента его официального опубликования (обнародования).
5. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ И
СБОРАМ
5.1. Льготы по отдельным местным налогам и сборам устанавливаются городским Советом народных депутатов для отдельных категорий налогоплательщиков и плательщиков сборов в целях стимулирования производства необходимых для городских нужд товаров и услуг.
5.2. Льготы устанавливаются, как правило, с начала очередного года. Перечень категорий плательщиков, для которых установлена льгота, уточнению в течение года не подлежит.
5.3. Заявка на предоставление льготы может быть подана налогоплательщиком в письменной форме в городской Совет народных депутатов в срок не позднее 1 ноября предшествующего года. Комитет по экономике, бюджету и вопросам управления муниципальной собственностью совместно с отделом экономического анализа и прогнозирования развития территории Администрации города в течение двух недель рассматривает предоставленные заявки. Перечень необходимых документов, прилагаемых к заявке, устанавливается Главой города.
5.4. Решение о предоставлении льгот принимается городским Советом народных депутатов не позднее месячного срока до начала финансового года.
Приложение № 2
к Постановлению Совета
народных депутатов
города Мыски
от 13.09.2002 № 35
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Целевой сбор на содержание муниципальной милиции вводится в соответствии с пунктом "ж" ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" № 2118-1 от 27.12.91 в целях привлечения в городской бюджет дополнительных доходов на целевое финансирование местной милиции.
2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЦЕЛЕВОГО СБОРА
2.1. Плательщиками целевого сбора являются юридические лица (предприятия, учреждения, организации независимо от их организационно правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также филиалы, и иные обособленные структурные подразделения, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории г. Мыски) и физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города, за исключением лиц, уплачивающих единый налог на вмененный доход и единый налог с валовой выручки.
3. СТАВКА ЦЕЛЕВОГО СБОРА
3.1. Ставка целевого сбора устанавливается в размере 3 процентов от годового фонда заработной платы юридического лица, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда и фактической среднесписочной численности работников. При этом в среднесписочную численность включаются работники, состоящие в штате, в том числе работающие по совместительству, а также лица, не состоящие в штате (выполняющие работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера).
4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ ЦЕЛЕВОГО СБОРА
4.1. Начисление налога производить ежеквартально нарастающим итогом с начала года. Срок предоставления расчетов (по форме установленной ИМНС г. Мыски) - ежеквартально в сроки, установленные для предоставления бухгалтерской отчетности. Срок уплаты - в 5-и дневный срок со срока предоставления бухгалтерской отчетности.
4.2. Расходы предприятий и организаций по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
4.3. Сумма налога зачисляется в городской бюджет по месту регистрации плательщика на р/счет 40101810426070020003, ИНН 4214010187 ОФК МФ РФ ОСБ 7763 г. Междуреченска, код платежа 1400502, и используется на содержание муниципальной милиции.
5. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ ЦЕЛЕВОГО СБОРА
5.1. От уплаты налога на содержание муниципальной милиции освобождаются:
- предприятия, содержащие рабочие отряды содействия милиции, зарегистрированные в органах МВД;
- предприятия, учреждения, находящиеся на бюджетном финансировании;
- предприятия, организации, применяющие труд инвалидов, пенсионеров, если их численность составляет не менее 50 процентов;
- предприятия, организации, использующие труд подростков до 18 лет, если их численность составляет не менее 50 процентов;
- организации научно-технических учреждений;
- общественные организации при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности;
- некоммерческие фонды (организации), занимающиеся благотворительной деятельностью;
- образовательные учреждения, независимо от их организационно - правовых форм в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной Уставом этих образовательных учреждений.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ СО СТОРОНЫ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
6.1. Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты целевого сбора в порядке, предусмотренном разделом VI Налогового кодекса РФ.
6.2. Учет поступлений, контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения налога осуществляют налоговые органы в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 3
к Постановлению Совета
народных депутатов
города Мыски
от 13.09.2002 № 35
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Налог на рекламу вводится на основании пункта "з" ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" № 2118-1 от 27.12.1991, Федерального закона "О рекламе" № 108-ФЗ от 18.07.95.
Реклама - распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, работах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к объекту рекламы и способствовать его реализации.
Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, от имени и за счет средств которого осуществляется реклама.
Рекламный носитель - место размещения рекламы.
Рекламное агентство - юридическое или физическое лицо, изготавливающее и размещающее рекламу по заявке рекламодателя.
Реклама товаров, реклама о самом рекламодателе, если осуществляемая им деятельность подлежит лицензированию, но лицензия не получена, а также реклама товаров, запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не допускается.
Распространение наружной рекламы в городе (плакаты, стенды, световые табло и другие технические средства стабильного территориального размещения) допускается при наличии разрешения Администрации города.
В соответствии с настоящим распоряжением, рекламой не признаются:
- некрологи;
- информационные вывески о наименовании предприятия, режиме работы и правилах обслуживания потребителей в помещениях для реализации, включая витрины не только внутри, но и на входных дверях и фасадах предприятий;
- изменение местонахождения организации, номеров телефонов, факсов и т.д.;
- объявления органов самоуправления, связанные с выполняемыми ими обязанностями;
- таблички, указатели, предупреждающие об ограничениях производства работ, передвижениях в связи с особенностями определенной территории;
- объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
- политическая и предвыборная агитация;
- публикации о финансовом состоянии акционерных обществ, объявления о ликвидации и реорганизации предприятий.
2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА
2.1. Плательщиками налога на рекламу являются рекламодатели, т.е. предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане РФ - физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, рекламирующие продукцию, товары, работы, услуги, торговую марку на всех видах рекламных носителей на территории города.
3. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
3.1. Объектом налогообложения является приобретение услуг по изготовлению рекламной продукции (работ, услуг).
4. НАЛОГОВАЯ БАЗА
4.1. Налоговая база по уплате налога определяется исходя из стоимости оказанных услуг по изготовлению рекламной продукции.
5. СТАВКА НАЛОГА
5.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере пяти процентов от стоимости работ (или) услуг по производству и распространению рекламы.
6. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА
6.1. Налог на рекламу удерживается рекламными агентствами при расчетах с рекламодателями за оказанные услуги. Расчет налога на рекламу по установленной форме предоставляется в ИМНС в составе периодической отчетности. Срок уплаты в течение 5 дней со срока предоставления бухгалтерской отчетности.
6.2. Уплата налога производится налогоплательщиком в бюджет города на р/счет 40101810426070020003, ИНН 4214010187 ОФК МФ РФ ОСБ 7763 г. Междуреченска, код платежа 1400503.
6.3. Рекламодатели - юридические лица расходы на уплату налога на рекламу относят на результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Физические лица уплачивают налог за счет собственных средств.
7. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ
7.1. От уплаты налога освобождаются:
- инвалиды всех категорий, общественные организации инвалидов, их производственные предприятия, участники ВОВ, участники войны в Афганистане;
- кинотеатры, концерты, фестивали;
- образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставом этих образоват-х учреждений.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ
ОРГАНОВ
8.1. Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога в порядке, предусмотренном разделом VI Налогового кодекса РФ.
8.2. Учет поступлений, контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения налога осуществляют налоговые органы в соответствии с действующим законодательством.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|