Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Калтанского городского Совета народных депутатов от 27.10.2005 № 325
"О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КАЛТАН"

Официальная публикация в СМИ:
"Калтанский вестник", № 44, 11.11.2005


Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 4 данного документа).



КАЛТАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2005 г. № 325

О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ
ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА КАЛТАН

В соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации, в редакции Федеральных законов от 29.07.2004 № 95-ФЗ, 18.06.2005 № 63-ФЗ и от 21.07.2005 № 101-ФЗ Калтанский городской Совет народных депутатов решил:
1. Ввести на территории города Калтан систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - единый налог).
2. Применять единый налог в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
1) оказания бытовых услуг;
2) оказания ветеринарных услуг;
3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
4) оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках;
5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала по каждому объекту организации торговли не более 150 квадратных метров;
7) розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания;
9) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
10) распространения и (или) размещения наружной рекламы;
11) распространения и (или) размещения рекламы на автобусах любых типов, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках;
12) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 квадратных метров;
13) оказания услуг по передаче во временное владение или пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей.
3. Установить, что значение корректирующего коэффициента базовой доходности - К2, учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, определяется путем перемножения подкоэффициентов, указанных в приложении к настоящему Решению.
4. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 г., но не ранее одного месяца со дня его официального опубликования.

И.о. председателя
Калтанского городского Совета
народных депутатов
В.Н.ВОРОНОВ





Приложение
к Решению Калтанского городского
Совета народных депутатов
от 27.10.2005 № 325

Таблица 1

Значения подкоэффициентов для всех видов деятельности
(за исключением оказания автотранспортных услуг по перевозке
пассажиров и грузов, осуществляемых организациями
и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве
собственности или ином праве (пользования, владения и (или)
распоряжения) не более 20 транспортных средств,
предназначенных для оказания таких услуг, распространения
и (или) размещения рекламы на автобусах любых типов,
легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах
и прицепах-роспусках), учитывающих особенности
предпринимательской деятельности в зависимости от места
ее осуществления

   ---------------T-----T--------------------------T----------------¬

¦ Наименование ¦ N№ ¦Наименование мест осущест-¦Значение под- ¦
¦муниципального¦строк¦вления деятельности (улиц,¦коэффициентов, ¦
¦ образования ¦ ¦участков улиц, и т.д.), в ¦учитывающих ¦
¦ ¦ ¦отношении которых установ-¦место осуществ- ¦
¦ ¦ ¦лены подкоэффициенты, ¦ления пред- ¦
¦ ¦ ¦учитывающие место осущест-¦принимательской ¦
¦ ¦ ¦вления предпринимательской¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦
+--------------+-----+--------------------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+--------------+-----+--------------------------+----------------+
¦г. Калтан ¦1 ¦улицы: Базарная, Горького,¦ 0,5¦
¦ ¦ ¦Калинина, Комсомольская, ¦ ¦
¦ ¦ ¦пр-т Мира, Школьная ¦ ¦
+--------------+-----+--------------------------+----------------+
¦ ¦2 ¦Прочие улицы, не перечис- ¦ 0,4¦
¦ ¦ ¦ленные выше ¦ ¦
L--------------+-----+--------------------------+-----------------


Для разносной торговли используется подкоэффициент, равный 0,5.

Таблица 2

Подкоэффициенты ассортимента для розничной торговли

   ----------------------------------------T--------------------¬

¦ Ассортимент товаров ¦ Корректирующие ¦
¦ ¦ подкоэффициенты ¦
+---------------------------------------+--------------------+
¦Хлеб, хлебобулочные изделия, детское ¦ 0,72¦
¦питание, мука, макаронные изделия, ¦ ¦
¦крупы, соль, сахар, жиры, маргарин, ¦ ¦
¦молоко и молочные продукты ¦ ¦
+---------------------------------------+--------------------+
¦Периодические печатные издания, за ¦ 0,81¦
¦исключением периодических печатных ¦ ¦
¦изданий рекламного или эротического ¦ ¦
¦характера, учебно-методическая, ¦ ¦
¦детская литература, школьно-письменные ¦ ¦
¦принадлежности ¦ ¦
+---------------------------------------+--------------------+
¦Иные товары ¦ 0,9 ¦
L---------------------------------------+---------------------


При торговле смешанными товарами, на которые установлены разные подкоэффициенты, применяется максимальный из установленных подкоэффициентов.

Таблица 3

Корректирующие подкоэффициенты для всех видов
предпринимательской деятельности, кроме розничной торговли

   ------T---------------------------------------T---------------¬

¦ № ¦ Вид предпринимательской деятельности ¦Корректирующие ¦
¦ п/п ¦ ¦подкоэффициенты¦
+-----+---------------------------------------+---------------+
¦1 ¦Оказание бытовых услуг ¦ 0,7 ¦
+-----+---------------------------------------+---------------+
¦2 ¦Оказание ветеринарных услуг ¦ 0,72¦
+-----+---------------------------------------+---------------+
¦3 ¦Оказание услуг по ремонту, техническому¦ 0,9 ¦
¦ ¦обслуживанию и мойке автотранспортных ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+---------------+
¦4 ¦Оказание услуг по хранению автотранс- ¦ 1 ¦
¦ ¦портных средств на платных стоянках ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+---------------+
¦5 ¦Оказание автотранспортных услуг по ¦ ¦
¦ ¦перевозке пассажиров и грузов, осу- ¦ ¦
¦ ¦ществляемых организациями и индиви- ¦ ¦
¦ ¦дуальными предпринимателями, имеющими ¦ ¦
¦ ¦на праве собственности или ином праве ¦ ¦
¦ ¦(пользования, владения и (или) распоря-¦ ¦
¦ ¦жения) не более 20 транспортных ¦ ¦
¦ ¦средств, предназначенных для оказания ¦ ¦
¦ ¦таких услуг. В зависимости от назначе- ¦ ¦
¦ ¦ния используемого автотранспорта: ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+---------------+
¦5.1 ¦Перевозка пассажиров ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+---------------+
¦5.1.1¦автобусами по регулярным маршрутам ¦ 0,7 ¦
+-----+---------------------------------------+---------------+
¦5.1.2¦автобусами по маршрутам (направлениям) ¦ 1 ¦
¦ ¦с выбором пассажирами мест остановки, ¦ ¦
¦ ¦легковыми таксомоторами, легковыми ¦ ¦
¦ ¦автомобилями ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+---------------+
¦5.2. ¦Перевозка грузов автомобилями ¦ ¦
¦ ¦грузоподъемностью: ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+---------------+
¦5.2.1¦менее 1,6 тонны ¦ 0,63¦
+-----+---------------------------------------+---------------+
¦5.2.2¦от 1,6 до 3 тонн включительно ¦ 0,72¦
+-----+---------------------------------------+---------------+
¦5.2.3¦свыше 3 тонн ¦ 0,9 ¦
+-----+---------------------------------------+---------------+
¦6 ¦Оказание услуг общественного питания, ¦ ¦
¦ ¦осуществляемых через объекты организа- ¦ ¦
¦ ¦ции общественного питания с площадью ¦ ¦
¦ ¦зала обслуживания посетителей не более ¦ ¦
¦ ¦150 квадратных метров по каждому объек-¦ ¦
¦ ¦ту организации общественного питания. ¦ ¦
¦ ¦В зависимости от специализации объекта ¦ ¦
¦ ¦общественного питания: ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+---------------+
¦6.1 ¦Рестораны, бары, кафе, пиццерии, ¦ 0,9 ¦
¦ ¦кафетерии, закусочные, шашлычные ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+---------------+
¦6.2 ¦Иные объекты общественного питания, ¦ 0,9 ¦
¦ ¦осуществляющие реализацию алкогольной ¦ ¦
¦ ¦продукции и пива ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+---------------+
¦6.3 ¦Иные объекты общественного питания, не ¦ 0,63¦
¦ ¦осуществляющие реализацию алкогольной ¦ ¦
¦ ¦продукции и пива, кроме объектов ¦ ¦
¦ ¦общественного питания, указанных в ¦ ¦
¦ ¦позиции 6.1 настоящей таблицы ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+---------------+
¦7 ¦Оказание услуг общественного питания, ¦ 0,63¦
¦ ¦осуществляемых через объекты организа- ¦ ¦
¦ ¦ции общественного питания, не имеющие ¦ ¦
¦ ¦зала обслуживания посетителей ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+---------------+
¦8 ¦Распространение и (или) размещение ¦ 0,18¦
¦ ¦наружной рекламы ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+---------------+
¦9 ¦Распространение и (или) размещение рек-¦ 0,18¦
¦ ¦ламы на автобусах любых типов, легковых¦ ¦
¦ ¦и грузовых автомобилях, прицепах, полу-¦ ¦
¦ ¦прицепах и прицепах-роспусках ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+---------------+
¦10 ¦Оказание услуг по временному размещению¦ 0,15¦
¦ ¦и проживанию организациями и предприни-¦ ¦
¦ ¦мателями, использующими в каждом объек-¦ ¦
¦ ¦те предоставления данных услуг общую ¦ ¦
¦ ¦площадь спальных помещений не более ¦ ¦
¦ ¦500 квадратных метров ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+---------------+
¦11 ¦Оказание услуг по передаче во временное¦ 0,5 ¦
¦ ¦владение или пользование стационарных ¦ ¦
¦ ¦торговых мест, расположенных на рынках ¦ ¦
¦ ¦и в других местах торговли, не имеющих ¦ ¦
¦ ¦залов обслуживания посетителей ¦ ¦
L-----+---------------------------------------+----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru