| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Осинники от 04.07.2002 № 277-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОСИННИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2002 г. № 277-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОМ ОТДЕЛЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"
В целях улучшения анализа и координации деятельности Администрации города по совершенствованию и повышению эффективности организационной работы Администрации города, организации выполнения Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления", Устава города Осинники, Положения "Об Администрации г. Осинники", Регламента работы Администрации города всеми структурными подразделениями Администрации, подведомственных территорий, обеспечения своевременного и четкого планирования работы аппарата Администрации, осуществления контроля за ходом выполнения принимаемых решений, Коллегия Администрации города постановила:
1. Утвердить Положение "Об организационном отделе Администрации города" согласно приложению.
2. Заведующей организационным отделом Вагнер О.А. организовать работу в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента и Правительства, нормативно-правовыми актами Администрации области и города, Законом Кемеровской области "О муниципальной службе в Кемеровской области", Уставом города, Регламентом работы Администрации и настоящим Положением.
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на управляющую делами Администрации города Балалаеву Н.А.
Глава
города Осинники
С.Ф.ДОЛГОПОЛОВ
Приложение
к Постановлению Главы
города Осинники
от 04.07.2002 № 277-р
ПОЛОЖЕНИЕ
"ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Организационный отдел образован в целях улучшения анализа и координации деятельности аппарата Администрации города по совершенствованию и повышению эффективности организационной работы Администрации города в целом.
2. В своей деятельности отдел руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Администрации области, Уставом города Осинники, Положением "Об администрации г. Осинники", Регламентом работы Администрации города, нормативными актами областного и городского Советов народных депутатов, а также настоящим Положением.
3. Руководитель отдела участвует в организации и проведении организационных мероприятий, проводимых Администрацией города: подготовке и проведении заседаний Коллегии Администрации, штабов, советов, комиссий, "прямой связи" с населением города, Совета территорий и т.д., при рассмотрении вопросов, касающихся организационной деятельности аппарата Администрации города и проведении выборов во все органы власти.
4. Организационный отдел входит в структуру Администрации города, утвержденную городским Советом народных депутатов, не является юридическим лицом.
5. Организационный отдел содержится за счет средств, выделенных на содержание аппарата Администрации города.
6. Заведующий организационным отделом назначается и увольняется с занимаемой должности распоряжением Главы города по согласованию с руководителем аппарата Администрации города.
7. Курирует работу отдела управляющий делами - руководитель аппарата Администрации.
8. Должностные обязанности работников отдела утверждаются Главой города по согласованию с управляющим делами Администрации города.
9. Организационный отдел осуществляет свою деятельность в контакте с организационно-территориальным департаментом Администрации области, а также непосредственно с Администрациями подведомственных территорий.
2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА
1. Планирование работы Администрации города и организация выполнения планов.
2. Организация работы в структурных подразделениях Администрации города и Администрациях подведомственных территорий по соблюдению:
- Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления";
- Закона Кемеровской области "О муниципальной службе в Кемеровской области";
- Регламента работы Администрации Кемеровской области;
- Устава г. Осинники;
- Положения "Об Администрации г. Осинники";
- Регламента работы Администрации г. Осинники;
- настоящего Положения.
3. Учет основных постановлений и распоряжений Администрации города и городского Совета народных депутатов, находящихся на контроле, анализ работы структурных подразделений Администрации города по контролю за исполнением принимаемых решений.
4. Организация работы "группы контроля", подготовка к проведению "часа контроля".
5. Контроль за выполнением поручений Главы города данных на аппаратных совещаниях, учебе аппарата, совещаниях, проводимых Главой города, сходах жителей и других организационных мероприятиях.
6. Оказание содействия в организационной работе, методической помощи структурным подразделениям Администрации города, Администрациям подведомственных территорий.
7. Проверка протоколов заседаний Коллегий, проводимых Администрациями поселков, села, их анализ и выдача рекомендаций.
8. Изучение деятельности Администраций подведомственных территорий, обобщение и распространение передового опыта.
9. Знакомство с опытом организационной работы других территорий, обобщение и внедрение передовых "технологий" организационной работы в практику деятельности Администрации города.
10. Подготовка и проведение учебы аппарата городской Администрации и подведомственных территорий.
11. Осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения поступивших в Администрацию документов вышестоящих органов.
12. Организация дежурства в Администрации города (составление графика дежурств, инструктаж ответственных за дежурство).
13. Оформление наградных документов по награждению граждан города государственными, областными и городскими наградами.
14. Участие в подготовке и проведении выборов, референдумов, опросов.
3. ПРАВА ОТДЕЛА
1. Получать от структурных подразделений Администрации города, Администраций подведомственных территорий необходимую информацию, документацию, отражающую организационную деятельность соответствующего структурного подразделения, а также другие материалы, необходимые для выполнения функций, возложенных на организационный отдел.
2. Осуществлять проверки с правом доступа к материалам, относящимся к компетенции отдела, а также присутствовать на проводимых организационных мероприятиях.
3. Привлекать членов "группы контроля" для осуществления соответствующих проверок, анализа, заключений по организационной деятельности отделов, управлений, комитетов Администраций города и подведомственных территорий.
4. Составлять по результатам проверок информационные справки, а при необходимости "служебные записки" на имя управляющего делами и Главы города, готовить проекты распоряжений Главы города в пределах своей компетенции.
5. Требовать объяснения, связанные с результатами проверок, принимать меры по устранению недостатков.
6. Принимать участие в семинарах, учебах, проводимых в других городах области и областной Администрации по организационной деятельности Администраций городов, районов, поселков, сел.
7. При необходимости выносить вопросы, входящие в компетентность отдела, на заседание Коллегии Администрации, сессию городского Совета народных депутатов.
4. ОБЯЗАННОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
В обязанности организационного отдела входит:
1. Строго соблюдать Регламент, распорядок работы Администрации города, требования, предъявляемые к работникам муниципальной службы, не противоречащие законам Российской Федерации, постановлениям Администрации области, города и Горсовета.
2. Готовить проекты постановлений и распоряжений по организационной работе, обязательные для исполнения всеми структурными подразделениями Администрации города и подведомственных территорий.
3. Давать оценку работы руководителей структурных подразделений Администрации города в рамках своей компетенции.
Управляющая делами
Н.А.БАЛАЛАЕВА
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|