| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Осинники от 10.07.2002 № 279-р
"О ПОВЫШЕНИИ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ Г. ОСИННИКИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ"
(вместе с "СОСТАВОМ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА ОСИННИКИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА ОСИННИКИ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОСИННИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 июля 2002 г. № 279-р
О ПОВЫШЕНИИ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ
ЭКОНОМИКИ Г. ОСИННИКИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
В соответствии с требованиями Федерального закона № 28-ФЗ от 12.02.1998 "О гражданской обороне", в целях поддержания устойчивого функционирования экономики города Осинники:
1. Утвердить:
- состав комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города в военное время согласно приложению № 1;
- Положение о комиссии по повышению устойчивости экономики города в военное время согласно приложению № 2.
2. Председателю комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Колышкину Б.С. до 16.07.2002 представить на утверждение план работы на 2002 год.
3. Контроль за исполнением приказа возлагаю на первого заместителя Главы города по угольной промышленности, строительству, транспорту и связи - председателя комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города Колышкина Б.С.
Глава
города Осинники
С.Ф.ДОЛГОПОЛОВ
Приложение № 1
к Постановлению Главы
города Осинники
от 10.07.2002 № 279-р
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ ГОРОДА ОСИННИКИ
Председатель комиссии:
Колышкин Борис Савельевич - первый заместитель Главы
города
Заместители председателя комиссии:
Макаров Игорь Владимирович - начальник управления по делам
ГОЧС г. Осинники
Корбашов Михаил Александрович - заместитель Главы города по
жилищно-коммунальному
хозяйству
Лобанова Татьяна Ивановна - заместитель Главы города по
экономике и коммерции
Секретарь комиссии:
Захарьева Елена Юрьевна - помощник первого заместителя
Главы города
Группы:
1. Размещения производительных сил на территории г. Осинники и
подготовки к выполнению работ по восстановлению экономики:
Байтемирова Светлана Александровна - начальник отдела архитектуры
и градостроительства
Комяков Олег Сергеевич - начальник
военно-мобилизационного
отдела
Чайковская Любовь Анатольевна - начальник экономического
отдела
2. Защиты населения:
Пивень Раиса Федоровна - директор МУП "ЖКХ"
Березин Андрей Владимирович - главный инженер МП "УЗЖКХ"
3. Транспорта и связи:
Думрауф Александр Феликсович - и.о. директора Осинниковского
ПАТП
Русалеев Валерий Михайлович - директор ОАО "Электросвязь"
Орлова Надежда Васильевна - начальник ж/д ст. Осинники
4. Продовольственная:
Павлов Евгений Анатольевич - начальник отдела по
потребительскому рынку и
защите прав потребителей
Хусаинова Наталья Викторовна - директор ООО "Возрождение"
Кеда Виктор Анатольевич - директор ЗАО "Сибирь"
5. Обеспечения жизнедеятельности:
Турицына Валентина Герасимовна - заместитель начальника
Управления социальной защиты
населения
Павлова Галина Валентиновна - заместитель начальника
Управления здравоохранения
Управляющая делами
Н.А.БАЛАЛАЕВА
Приложение № 2
к Постановлению Главы
города Осинники
от 10.07.2002 № 279-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ ГОРОДА ОСИННИКИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Комиссия по повышению устойчивости функционирования (далее - комиссия ПУФ) экономики города Осинники предназначена для планирования, организации и осуществления контроля за проведением мероприятий, повышающих способность объектов экономики города нормально функционировать в условиях риска возникновения чрезвычайных ситуаций, противостоять воздействию поражающих факторов, средств поражения противника, предотвращать или снижать угрозу жизни и здоровью населения и вероятный ущерб экономики города.
Комиссия ПУФ является постоянно действующим органом Администрации города и осуществляет свою деятельность под руководством Главы города - начальника гражданской обороны города.
Планируемые и выполняемые мероприятия по повышению устойчивости функционирования в Администрации города и объектах экономики финансируются из собственных средств, за исключением мероприятий, включенных в целевые программы области.
Под устойчивостью функционирования экономики понимается ее способность предупреждать возникновение аварий, катастроф на объектах экономики, противостоять воздействию поражающих факторов ядерного оружия и другим опасностям военных действий (террористических актов) в целях предотвращения или снижения угрозы жизни, здоровью персонала, населению и снижения материального ущерба, а также обеспечивать восстановление нарушенного производства в минимально короткие сроки.
В военное время под устойчивостью экономики следует понимать способность выпускать в условиях военного времени продукцию в установленных объемах и номенклатуре, быстро восстанавливать нарушенное производство.
Для объектов экономики, не производящих материальные ценности, устойчивость работы - это их способность продолжать выполнять свои функции в условиях военного времени.
Под повышением устойчивости функционирования экономики понимается комплекс мероприятий по предотвращению или снижению угрозы жизни, здоровью персонала, населения и материального ущерба в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, а также подготовке и проведению спасательных и других неотложных работ в очаге поражения или районе чрезвычайной ситуации.
Под подготовкой экономики к работе в условиях чрезвычайных ситуаций и при ведении военных действий понимается комплекс заблаговременно проводимых организационных, инженерно-технических и других мероприятий, направленных на снижение возможных потерь, создание оптимальных условий для восстановления производства, обеспечения жизнедеятельности населения.
II. ПРАВА И ЗАДАЧИ КОМИССИИ ПУФ
1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
1.1. В мирное время:
- осуществление планирования, организации и контроля за выполнением комплекса экономических, организационных, инженерно-технических и специальных мероприятий, заблаговременно проводимых на территории города с целью обеспечения безопасности населения и объектов жизнеобеспечения города в чрезвычайных условиях мирного и военного времени;
- осуществление планирования и контроля исполнения комплекса заблаговременно проводимых организационных, экономических, инженерно-технических, технологических и специальных мероприятий, осуществляемых в Администрации города, в организациях независимо от форм собственности, с целью обеспечения их работы с учетом риска возникновения чрезвычайных ситуаций, создания условий для предотвращения производственных аварий или катастроф, противостояния воздействию поражающих факторов, предупреждения или уменьшения угрозы жизни и здоровью персонала и проживающего вблизи населения, снижения материального ущерба, а также оперативного проведения неотложных работ в зоне ЧС как в мирное, так и в военное время.
1.2. При переводе экономики города на работу в условиях военного времени:
- контроль за ходом осуществления территориальными и отраслевыми звеньями мероприятий по повышению устойчивости и его оценка;
- проверка степени готовности и наращивания этих мероприятий с введением степеней готовности гражданской обороны;
- обобщение необходимых данных по вопросам повышения устойчивости для принятия решения по переводу экономики города на работу по планам военного времени.
1.3. После нападения противника:
- проведение анализа состояния и возможностей важнейших объектов экономики, территориальных звеньев экономики города в целом;
- обобщение данных обстановки и подготовка предложений начальнику гражданской обороны по вопросам производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления экономикой, обеспечения жизнедеятельности населения, проведения восстановительных работ.
2. ПРАВА КОМИССИИ
Комиссии ПУФ города предоставляется право:
- проводить проверки деятельности комиссий ПУФ объектов экономики, организаций, независимо от форм собственности, требовать выполнения планов мероприятий повышения устойчивости функционирования;
- требовать предоставление необходимой информации от руководителей объектов экономики и организаций по вопросам повышения устойчивости, безопасности производственной деятельности, а также наличия резерва материальных и финансовых запасов на ликвидацию ЧС в мирное и военное время;
- привлекать к работе в комиссию ПУФ необходимых специалистов по вопросам повышения устойчивости функционирования на своих территориях;
- заслушивать руководителей органов местного самоуправления и объектов экономики по вопросам повышения устойчивости функционирования на территориях.
Решения и поручения, принятые на заседании комиссии ПУФ, обязательны для исполнения всеми органами местного самоуправления и организациями города независимо от форм собственности.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
Председатель комиссии ПУФ города несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач. Лично разрабатывает и утверждает функциональные обязанности членов комиссии.
Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с законодательством РФ, указами Президента и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также нормативно-правовыми актами Кемеровской области и города Осинники и настоящим Положением.
Плановую работу комиссия ПУФ города осуществляет согласно годовому плану на текущий год. Заседания комиссии оформляются протоколом и проводятся не реже одного раза в квартал.
Комиссия ПУФ разрабатывает план-график наращивания мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики города в военное время и план мероприятий по совершенствованию гражданской обороны на пять лет.
Для принятия решений по вопросам повышения устойчивости функционирования председатель ПУФ представляет Главе города - начальнику ГО предложения, доклады и проекты распоряжений.
Управляющая делами
Н.А.БАЛАЛАЕВА
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|