Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Киселевского городского Совета народных депутатов от 25.01.2006 № 1-н
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕДИНЫХ КОМИССИЙ ПО РАССМОТРЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КИСЕЛЕВСК"

Официальная публикация в СМИ:
"Телевизионный вестник", № 9, 01.03.2006


Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).



КИСЕЛЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 25 января 2006 г. № 1-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕДИНЫХ
КОМИССИЙ ПО РАССМОТРЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД
КИСЕЛЕВСК"

В соответствии с Федеральными законами от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06.07.1991 № 1550-1 "О местном самоуправлении в Российской Федерации", Законом Кемеровской области от 06.10.1997 № 31-ОЗ "О местном самоуправлении в Кемеровской области" Киселевский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемое к настоящему Решению Положение "О порядке деятельности Единых комиссий по рассмотрению, утверждению, размещению муниципального заказа на территории городского округа "Город Киселевск".
2. Администрации г. Киселевска опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его опубликования в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя Комитета Киселевского городского Совета народных депутатов по экономике, развитию промышленности и городского хозяйства С.Л. Проходу.

Председатель
Киселевского городского Совета
народных депутатов
А.В.УЧИТЕЛЬ





Утверждено
Решением Киселевского городского
Совета народных депутатов
от 25.01.2006 № 1-н

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕДИНЫХ КОМИССИЙ ПО РАССМОТРЕНИЮ,
УТВЕРЖДЕНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КИСЕЛЕВСК"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о порядке деятельности Единых комиссий по рассмотрению, утверждению, размещению муниципального заказа на территории городского округа "Город Киселевск" (далее - Положение) определяет порядок формирования, цели деятельности и полномочия Единых комиссий по рассмотрению, утверждению, размещению муниципального заказа по различным направлениям на основании проведения конкурса, аукциона, запроса ценовых котировок (далее - Единых комиссий), а также деятельности Заказчиков с целью принятия объективных решений при определении победителей конкурса, аукциона, запроса ценовых котировок в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными квалификационной, конкурсной или аукционной документацией, а также размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
1.2. Правовую основу деятельности Заказчиков и Единых комиссий составляют Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, настоящее Положение, иные федеральные законы, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации.
1.3. Понятия "муниципальный заказ", "заказ", применяемые в настоящем Положении, имеют одинаковое значение.
1.4. Понятия "муниципальные нужды", "нужды муниципального образования", "нужды городского округа", "нужды г. Киселевска", применяемые в настоящем Положении, имеют одинаковое значение.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНЫХ КОМИССИЙ

2.1. Единые комиссии являются коллегиальными органами Заказчика, уполномоченными на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета.
2.2. Персональный состав Единых комиссий, в том числе Председатели Единых комиссий (далее по тексту - Председатели), их заместители, члены и секретари Единых комиссий утверждаются Киселевским городским Советом народных депутатов по представлению Заказчиков.
2.3. В состав каждой Единой комиссии входят не менее пяти человек членов Единой комиссии, в том числе Председатель, его заместители и секретарь. В случае временного отсутствия секретаря, его функции в Единой комиссии в соответствии с настоящим Положением может выполнять любой член Единой комиссии по поручению Председателя.
Единые комиссии формируются преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную подготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Председателем Единой комиссии может быть только физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2.4. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
2.5. В случае выявления в составе Единых комиссий указанных в пункте 2.4 настоящего Положения лиц, они заменяются иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
2.6. Замена члена Единой комиссии осуществляется решением Киселевского городского Совета народных депутатов.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕДИНЫХ КОМИССИЙ

3.1. Основными целями деятельности Единых комиссий являются:
3.1.1. в процедуре размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса:
подведение итогов и определение победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
3.1.2. в процедуре размещения заказа путем проведения торгов в форме аукциона:
определение участников, подведение итогов аукционов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
3.1.3. в процедуре размещения заказа путем запроса котировок:
подведение итогов и определение победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса ценовых котировок на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, услуг для нужд.
3.2. Исходя из целей деятельности Единых комиссий, определенных в настоящем Положением, в задачи Единых комиссии входят:
3.2.1. соблюдение принципов публичности, гласности, добросовестной конкуренции, равных условий для участнков при размещении заказов;
3.2.2. устранение злоупотреблений, коррупции при размещении заказов;
3.2.3. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;
3.2.4. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов;
3.2.5. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств.

4. ФУНКЦИИ ЕДИНЫХ КОМИССИЙ

4.1. Основные функции Единых комиссий.
4.1.1. В процедуре размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса являются:
вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и осуществление открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
определение победителя конкурса;
оформление протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и их подписание всеми присутствующими на заседании членами комиссии, хранение конкурсной документации не менее чем три года.
4.1.2. В процедуре размещения заказа путем проведения торгов в форме аукциона являются:
рассмотрение заявок на участие в аукционе;
оформление протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона;
хранение документации об аукционе не менее чем три года.
4.1.3. В процедуре размещения заказа путем запроса котировок:
рассмотрение и оценка котировочных заявок;
подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
оформление протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
оформление протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
составление перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее - перечень поставщиков).
4.2. Наряду со своими основными функциями, на Единые комиссии возлагаются функции по реализации следующих мероприятий:
4.2.1. В процедуре размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса:
опубликование извещения о проведении открытого конкурса в официальном печатном издании, на официальном сайте муниципального образования "Городской округ "Город Киселевска" (далее - г. Киселевск) в сети "Интернет" или направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе;
разработка, утверждение Заказчиком и выдача участникам размещения заказа конкурсной документации с приложением проекта муниципального контракта;
направление в письменной форме или в форме электронного документа в течение 2 (двух) рабочих дней запроса о разъяснении положений конкурсной документации и внесенных в нее изменений;
прием и регистрация заявок на участие в конкурсе (прием заявок прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками; при получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, необходимо в письменной форме или в форме электронного документа подтвердить ее получение в течение 1 (одного) рабочего дня);
уведомление участников размещения заказа о признании участником конкурса или о недопущении к участию в конкурсе направляется не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
ведение аудиозаписи или видеозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
4.2.2. В процедуре размещения заказа путем проведения торгов в форме аукциона:
опубликование извещения о проведении открытого аукциона в официальном печатном издании, на официальном сайте г. Киселевска или направление приглашения принять участие в закрытом аукционе;
разработка и утверждение Заказчиком документации об аукционе;
выдача участникам размещения заказа документации для участия в аукционе;
прием и регистрация заявок на участие в аукционе (прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок непосредственно до начала их рассмотрения);
уведомление участников размещения заказа о признании участником аукциона или о недопущении к участию в аукционе направляется не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
осуществление аудиозаписи или видеозаписи аукциона;
предоставление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснений в течение 2 (двух) рабочих дней по запросу участника аукциона о результатах аукциона.
В процедуре размещения заказа путем запроса котировок:
размещение на официальном сайте г. Киселевска извещения о проведении запроса котировок;
направление в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему заявку, подтверждения получения такой заявки в день ее подачи;
прием и регистрация котировочных заявок осуществляется не позднее срока, указанного в извещении о проведении запроса котировок;
выдача расписки в получении котировочной заявки по требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку;
передача победителю протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта муниципального контракта осуществляется в течение 2 (двух) дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
предоставление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснений участнику размещения заказа, подавшему котировочную заявку, осуществляется в течение 2 (двух) дней со дня поступления запроса о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕДИНЫХ КОМИССИЙ И ЕЕ ЧЛЕНОВ

5.1. Руководство работой Единой комиссии осуществляет Председатель, который обеспечивает выполнение настоящего Положения;
5.2. Председатель Единой комиссии обладает следующими полномочиями:
5.2.1. утверждает график проведения заседаний Единой комиссии;
5.2.2. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
5.2.3. открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
5.2.4. объявляет состав Единой комиссии;
5.2.5. объявляет сведения, подлежащие рассмотрению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.2.6. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
5.2.7. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
5.2.8. подписывает протоколы заседаний Единой комиссии по размещению муниципального заказа для нужд г. Киселевска;
5.2.9. объявляет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок или оглашает Перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей), составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
5.2.10. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.3. Секретарь Единой комиссии осуществляет:
5.3.1. подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
5.3.2. по ходу заседаний Единой комиссии оформляет протоколы заседаний Единой комиссий по размещению муниципального заказа для нужд г. Киселевска в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
5.3.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.4. Единая комиссия обязана:
5.4.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, конкурсной документацией, документацией об аукционе, запросов котировок;
5.4.2. не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
5.4.3. исполнять предписания, предложения отдела муниципального заказа Администрации г. Киселевска об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
5.4.4. не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения размещения муниципального заказа и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5.4.5. учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе ценовых котировок, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок содержалось указание на такие преимущества.
5.5. Единая комиссия вправе:
5.5.1. требовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе или аукционе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при регистрации указанных заявок;
5.5.2. в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией;
5.5.3. обращаться в уполномоченные органы и учреждения за получением достоверной информации и сведений о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
5.5.4. при необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном пунктом 7.3 настоящего Положения.
5.6. Члены Единой комиссии:
5.6.1. присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
5.6.2. осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе или запроса котировок соответственно и настоящего Положения;
5.6.3. подписывают протоколы заседаний Единой комиссии по размещению муниципального заказа для нужд г. Киселевска;
5.6.4. рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, аукционе представленных участниками размещения заказа;
5.6.5. принимают участие в определении победителя конкурса или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования;
5.6.6. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.7. Члены Единой комиссии обязаны:
5.7.1. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии;
5.7.2. руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящим Положением;
5.7.3. соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5.7.4. соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;
5.7.5. соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5.7.6. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов.
5.8. Члены Единой комиссии вправе:
5.8.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок;
5.8.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
5.8.3. проверять правильность ведения и оформления протоколов заседаний Единой комиссии по размещению муниципального заказа для нужд г. Киселевска.
5.9. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу аукциона, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

6. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЕДИНЫХ КОМИССИЙ

6.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
6.2. Решения Единой комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов Единой комиссии. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
6.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса.
6.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
6.3.2. Секретарь комиссий ведет протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.3.3. Срок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.3.4. В случае представления участниками размещения заказа разъяснений, поданных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в протокол вскрытия конвертов.
6.3.5. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются Единой комиссией, если они были признаны опоздавшими - непосредственно на процедуре вскрытия с внесением сведений о таких опоздавших в протокол вскрытия конвертов.
6.3.6. Все опоздавшие заявки возвращаются подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.
6.3.7. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.3.8. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
6.3.9. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Киселевска. При этом Единая комиссия вправе воспользоваться своим правом обратиться в соответствующие органы и организации с требованием о предоставлении необходимых сведений.
6.3.10. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона.
6.4.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации.
6.4.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Единая комиссия вправе воспользоваться своим правом обратиться в соответствующие органы и организации с требованием о предоставлении необходимых сведений.
6.4.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий пяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.
6.4.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
6.4.5. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
6.5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок.
6.5.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
6.5.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
6.5.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
6.5.4. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.5.5. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок.
6.6. Особенности работы Единых комиссий при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.7. Любые действия (бездействия) Заказчика и Единых комиссий могут быть обжалованы в отдел муниципального заказа Администрации г. Киселевска или в судебном порядке в случае, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника (-ов) размещения заказа. В случае такого обжалования, Заказчик, Единая комиссия обязаны:
6.7.1. представить по запросу отдела муниципального заказа Администрации г. Киселевска или суда сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
6.7.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения требования от отдела муниципального заказа Администрации г. Киселевска или суда о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу;
6.7.3. приостановить заключение муниципального контракта до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ЕДИНЫХ КОМИССИЙ

7.1. Секретарь Единой комиссии не позднее чем за 3 (три) дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания.
7.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем.
7.3. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертом понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки. Эксперт, как правило, не входит в состав Единой комиссии, но может быть включен в ее состав по решению Киселевского городского Совета народных депутатов. Экспертом не может быть лицо, которое лично заинтересовано в результатах размещения заказа (в том числе физическое лицо, подавшее заявку на участие в конкурсе либо состоящее в штате организации, подавшей указанную заявку), либо физическое лицо, на которое способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперт представляет в Единую комиссию экспертное заключение по поставленным перед ним вопросам Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к соответствующему протоколу.
7.4. Секретарь Единой комиссии в ходе проведения заседаний осуществляет ведение и оформление протоколов.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

8.1. Заказчики, члены Единых комиссий, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по ходатайству Заказчика решением Киселевского городского Совета народных депутатов, а также по предложению или предписанию отдела муниципального заказа Администрации г. Киселевска.
8.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии и в отдел муниципального заказа Администрации г. Киселевска в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
8.4. Члены Единой комиссии и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, ставшие им известными в ходе рассмотрения размещения муниципального заказа.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru