Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы г. Осинники от 06.10.2006 № 784-р
"О СОЗДАНИИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ, НЕШТАТНЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ В ГОРОДЕ ОСИННИКИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О НЕШТАТНЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЯХ ГОРОДА ОСИННИКИ",
"ДИСЛОКАЦИЕЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ НЕШТАТНЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ ПО Г. ОСИННИКИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ГОРОДА ОСИННИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 октября 2006 г. № 784-р

О СОЗДАНИИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ, НЕШТАТНЫХ
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ В ГОРОДЕ ОСИННИКИ

В соответствии с требованиями Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Приказа МЧС России от 23.12.2005 № 999 "Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований", в целях обеспечения защиты, оказания помощи населению и организациям города в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени создать нештатные аварийно-спасательные формирования (далее - НАСФ) города:
1. Утвердить Положение о НАСФ города Осинники согласно приложению № 1.
2. Определить состав территориальных НАСФ в целях проведения аварийно-спасательных работ и первоочередного жизнеобеспечения города согласно приложению № 2.
3. МУ "Центр по управлению кризисными ситуациями Администрации г. Осинники" оказать методическую помощь в разработке планов приведения НАСФ в готовность к выполнению задач по предназначению.
4. Руководителям предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, находящихся на территории города Осинники, своими приказами создать объектовые НАСФ в соответствии с требованиями Приказа МЧС от 23.12.2005 № 999 "Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований" и Методическими рекомендациями МЧС России от 2005 года. В трехмесячный срок до 01.01.2007 разработать Положение о соответствующих формированиях, Планы приведения НАСФ в готовность к выполнению задач по предназначению.
5. Распоряжение Администрации города Осинники № 183-р от 20.05.2002 "О гражданских организациях гражданской обороны" считать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника МУ "Центр по управлению кризисными ситуациями Администрации г. Осинники" Карпова В.А.

Глава
города Осинники
П.П.ДОЧЕВ





Приложение № 1
к распоряжению Главы
города Осинники
от 06.10.2006 № 784-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О НЕШТАТНЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЯХ
ГОРОДА ОСИННИКИ

Настоящее Положение определяет порядок создания, подготовки, оснащения и применения нештатных аварийно-спасательных формирований в составе сил гражданской обороны и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1. Нештатные аварийно-спасательные формирования представляют собой самостоятельные или входящие в состав аварийно-спасательных служб структуры, созданные на нештатной основе, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, подготовленные для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях военного и мирного времени в составе сил гражданской обороны и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Правовые основы создания и деятельности нештатных аварийно-спасательных формирований составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные законы "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О гражданской обороне", "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", "О пожарной безопасности", другие законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
3. Нештатные аварийно-спасательные формирования создаются организациями из числа своих работников в обязательном порядке, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации, или по решению администраций организаций в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 2 ст. 9 Федерального закона "О гражданской обороне" организации, имеющие потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующие их, а также имеющие важное оборонное и экономическое значение или представляющие высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, создают нештатные аварийно-спасательные формирования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и поддерживают их в состоянии постоянной готовности.
Перечень организаций, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, создающих формирования, разрабатывается, утверждается и доводится до соответствующих руководителей организаций федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями.
4. Нештатные аварийно-спасательные формирования создают организации, соответствующие хотя бы одному из следующих условий:
- наличие в организации объектов, отнесенных в соответствии с Федеральным законом "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" к категории опасных производственных объектов;
- отнесение организации в соответствии с Порядком отнесения организаций к категории по гражданской обороне;
- подготовка организации к переводу на работу в условиях военного времени;
- размещение организации в зоне возможного опасного химического заражения и (или) возможного опасного радиоактивного загрязнения и (или) возможного катастрофического затопления;
- отнесение организации к системе жизнеобеспечения города в военное время (энерго-, водо-, тепло-, газообеспечение).
5. Нештатные аварийно-спасательные формирования создаются для:
- проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- участия в борьбе с пожарами;
- обнаружения и обозначения районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению);
- обеззараживания населения, техники, зданий и территорий;
- срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб и других объектов жизнеобеспечения населения;
- обеспечения мероприятий гражданской обороны по вопросам охраны общественного порядка, связи и оповещения, защиты животных и растений, медицинского, автотранспортного и другим видам обеспечения;
- участия в ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ликвидации последствий, вызванных террористическими актами.
6. Деятельность формирований осуществляется по планам гражданской обороны и защиты населения, планам действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций города.
7. Администрация города на подведомственной территории:
- определяет организации, находящиеся в сфере их ведения, которые создают формирования;
- определяет по согласованию с организациями виды, количество и численность создаваемых формирований;
- ведет реестры организаций, создающих формирования, и осуществляет учет формирований;
- организует подготовку формирований;
- осуществляет общее руководство деятельностью формирований.
8. Организации, создающие формирования:
- разрабатывают штаты и табели оснащения формирований специальной техникой и имуществом;
- укомплектовывают формирования личным составом, оснащают их специальной техникой и имуществом;
- осуществляют подготовку и руководство деятельностью формирований;
- поддерживают формирования в состоянии постоянной готовности к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
9. При создании и комплектовании нештатных аварийно-спасательных формирований учитываются наличие штатных аварийно-спасательных формирований и служб, их состав, предназначение и возможности.
Численность нештатных аварийно-спасательных формирований, их виды, оснащенность средствами индивидуальной защиты, приборами и оборудованием отражаются в паспорте безопасности города, а также в паспорте безопасности опасного объекта.
10. Методическое руководство, координацию деятельности нештатных аварийно-спасательных формирований и контроль за созданием формирований на территории города осуществляет начальник МУ "Центр по управлению кризисными ситуациями Администрации г. Осинники" Карпов В.А.
11. Основаниями для ликвидации нештатных аварийно-спасательных формирований, обязательное создание которых предусмотрено законодательством Российской Федерации, являются прекращение функционирования обслуживаемых ими организаций или устранение опасности возникновения чрезвычайных ситуаций, для ликвидации которых предназначались указанные формирования.

И.о. управляющего делами,
руководителя аппарата
Л.А.СКРЯБИНА





Приложение № 2
к распоряжению Главы
города Осинники
от 06.10.2006 № 784-р

ДИСЛОКАЦИЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ НЕШТАТНЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ
ПО Г. ОСИННИКИ

1. Сводная команда (на базе филиала ОАО "Шахта "Осинниковская").
2. Сводная команда механизации работ (на базе МП "ККХ и Б").
3. Сводная группа (на базе филиала ОАО "Шахта "Алардинская", филиала "Осинниковский угольный разрез").
4. Разведовательная группа (на базе филиала ОАО "Шахта "Алардинская", филиала ОАО "Шахта "Осинниковская", филиала "Осинниковский угольный разрез").
5. Группа инженерной разведки (на базе МП "ККХ и Б").
6. Звено разведки на ж/д транспорте (на базе ж/д ст. Осинники).
7. Группа эпидемиологического контроля (на базе ЦГСЭН).
8. Звено ветеринарного контроля (на базе Станции по борьбе с болезнями животных, Управление ветеринарии).
9. Команда связи (на базе ОАО "Электросвязь" филиал Осинниковский гор. узел связи).
10. Отряд первой помощи (на базе Управления здравоохранения).
11. Команда пожаротушения (на базе филиала ОАО "Шахта "Алардинская", филиала ОАО "Шахта "Осинниковская").
12. Группа по ремонту и восстановлению дорог (на базе ООО "Дорога").
13. Аварийно-техническая группа по электросетям (на базе ОАО "Кузбасская электросетевая компания" филиал "Электросеть г. Осинники").
14. Группа по тепловым сетям (на базе ООО "Теплоэнерго").
15. Группа по водопроводным сетям (на базе ООО "Водоканал").
16. Группа водопроводно-канализационных сетей (на базе ЖКК: ООО "Визит", ООО "Уют", ООО "ЖКС", ООО "Коммунальщик", ООО "ЖКУ", ОгО ООО "РСВА", ООО Комфорт "Плюс").
17. Пункт санитарной обработки (на базе филиала ОАО "Шахта "Алардинская", филиала ОАО "Шахта "Осинниковская", МП "Осинниковские бани").
18. Станция специальной обработки транспорта (на базе Осинниковского пассажирского автотранспортного предприятия - АТП, ООО АТП ЮКУ автоколонна № 5, МКП "Осинниковский трамвай", филиала "Осинниковский угольный разрез").
19. Станция специальной обработки одежды (на базе филиала ОАО "Шахта "Алардинская", филиала ОАО "Шахта "Осинниковская", МП "Осинниковские бани").
20. Подвижная автозаправочная станция (на базе Осинниковского пассажирского автотранспортного предприятия - АТП, филиала "Осинниковский угольный разрез").
21. Подвижные пункты вещевого снабжения (на базе Отдела по потребительскому рынку и защите прав потребителя Администрации города).
22. Подвижные пункты продовольственного снабжения (на базе Отдела по потребительскому рынку и защите прав потребителя Администрации города).
23. Подвижные пункты питания (на базе Отдела по потребительскому рынку и защите прав потребителя Администрации города).
24. Автоколонна для перевозки грузов (на базе Осинниковского пассажирского автотранспортного предприятия - АТП, ООО АТП ЮКУ автоколонна № 5, филиала "Осинниковский угольный разрез").
25. Автоколонна для перевозки населения (на базе Осинниковского пассажирского автотранспортного предприятия - АТП).
26. Звено подвоза воды (на базе МП "ККХ и Б").

И.о. управляющего делами,
руководителя аппарата
Л.А.СКРЯБИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru