| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Киселевска от 21.03.2007 № 16
"О СОЗДАНИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ВЫПОЛНЕНИЕ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА ОСОБЫХ ФУНКЦИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (ПОМ ГОЧС) ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (ПОМ ГОЧС) ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА")
Официальная публикация в СМИ:
"Киселевск официальный", № 10, 30.03.2007
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2007 г. № 16
О СОЗДАНИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ВЫПОЛНЕНИЕ СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА ОСОБЫХ
ФУНКЦИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ
В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях осуществления особых функций по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города Киселевска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
1. Утвердить прилагаемые к настоящему Постановлению:
1.1. Перечень подразделений обеспечения мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ПОМ ГОЧС) города Киселевска, базы их формирования.
1.2. Положение о ПОМ ГОЧС города Киселевска.
2. Начальникам ПОМ ГОЧС города Киселевска, действующих на базе структурных подразделений Администрации города Киселевска, предприятий и организаций, независимо от организационно-правовой формы:
2.1. До 16.04.2007 разработать и представить в Администрацию города Киселевска на утверждение Положение о ПОМ ГОЧС (далее - Положение), согласовав его с Управлением по делам ГО и ЧС города Киселевска.
2.2. В течение месяца с момента подписания Постановления создать организационную структуру и штаб ПОМ ГОЧС, назначить должностных лиц, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.3. Обеспечить обучение вновь назначенных должностных лиц ПОМ ГОЧС в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям города Кемерово.
2.4. На основе плана гражданской обороны города Киселевска разработать план обеспечения мероприятий гражданской обороны ПОМ ГОЧС организаций, согласовать его с Управлением по делам ГО и ЧС города Киселевска по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны города Киселевска, в срок до 16.04.2007 представить Главе города Киселевска на утверждение.
2.5. Ежегодно разрабатывать и представлять план основных мероприятий ПОМ ГОЧС организаций на согласование в Управление по делам ГО и ЧС города Киселевска и на утверждение Главе города Киселевска.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
2.7. До 02.04.2007 заключить договоры с организациями, входящими в ПОМ ГОЧС, по их привлечению к обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Киселевска.
3. Признать утратившим силу распоряжение Главы города Киселевска от 15.12.2006 № 1086-р "О выполнении структурными подразделениями Администрации города Киселевска особых функций по гражданской обороне".
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на первого заместителя Главы города А.П. Жукевича.
Глава
города Киселевска
С.ЛАВРЕНТЬЕВ
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (ПОМ ГОЧС)
ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА
----T----------T----------------------T--------------------------¬
¦ № ¦Наименова-¦Базовая организация- ¦ Штатная должность ¦
¦п/п¦ние ПОМ ¦формирователь ¦начальника ПОМ ГОЧС города¦
¦ ¦ГОЧС горо-¦ ¦ в базовой ¦
¦ ¦да ¦ ¦организации-формирователе ¦
+---+----------+----------------------+--------------------------+
¦1. ¦Оповещения¦Линейно-технический ¦Начальник линейно-техниче-¦
¦ ¦и связи ¦цех № 3 ОАО "Сибирьте-¦ского цеха № 3 ОАО "Си- ¦
¦ ¦ ¦леком" Кемеровский фи-¦бирьтелеком" Кемеровский ¦
¦ ¦ ¦лиал ОАО "Сибирьтеле- ¦филиал ОАО "Сибирьтелеком"¦
¦ ¦ ¦ком" структурное под- ¦структурное подразделение ¦
¦ ¦ ¦разделение Прокопьев- ¦Прокопьевский центр теле- ¦
¦ ¦ ¦ский центр телекомму- ¦коммуникаций ¦
¦ ¦ ¦никаций ¦ ¦
+---+----------+----------------------+--------------------------+
¦2. ¦Охраны об-¦Управление внутренних ¦Начальник милиции общест- ¦
¦ ¦щественно-¦дел города Киселевска ¦венной безопасности Управ-¦
¦ ¦го порядка¦ ¦ления внутренних дел горо-¦
¦ ¦ ¦ ¦да Киселевска ¦
+---+----------+----------------------+--------------------------+
¦3. ¦Медицин- ¦Управление здравоохра-¦Заместитель Главы города -¦
¦ ¦ское ¦нения города Киселев- ¦начальник Управления здра-¦
¦ ¦ ¦ска ¦воохранения Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦города Киселевска ¦
+---+----------+----------------------+--------------------------+
¦4. ¦Автотранс-¦Киселевское государст-¦Директор Киселевского го- ¦
¦ ¦портное ¦венное пассажирское ¦сударственного пассажир- ¦
¦ ¦ ¦автотранспортное пред-¦ского автотранспортного ¦
¦ ¦ ¦приятие Кемеровской ¦предприятия Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦области ¦области ¦
+---+----------+----------------------+--------------------------+
¦5. ¦Торговли и¦Отдел торговли и защи-¦Заведующий отделом торгов-¦
¦ ¦питания ¦ты прав потребителей ¦ли и защиты прав потреби- ¦
¦ ¦ ¦Администрации города ¦телей Администрации города¦
¦ ¦ ¦Киселевска ¦Киселевска ¦
+---+----------+----------------------+--------------------------+
¦6. ¦Энергетики¦Филиал "Электросеть" ¦Директор филиала "Электро-¦
¦ ¦и свето- ¦ОАО "Кузбасская элек- ¦сеть" ОАО "Кузбасская ¦
¦ ¦маскировки¦тросетевая компания" ¦электросетевая компания" ¦
¦ ¦ ¦города Киселевска ¦города Киселевска ¦
+---+----------+----------------------+--------------------------+
¦7. ¦Инженерное¦Управление муниципаль-¦Заместитель Главы города ¦
¦ ¦ ¦ного заказа по ремонту¦Киселевска по строительст-¦
¦ ¦ ¦и строительству города¦ву ¦
¦ ¦ ¦Киселевска ¦ ¦
+---+----------+----------------------+--------------------------+
¦8. ¦Материаль-¦Экономический отдел ¦Заместитель Главы города ¦
¦ ¦но-техни- ¦Администрации города ¦Киселевска по экономике и ¦
¦ ¦ческого ¦Киселевска ¦финансам ¦
¦ ¦снабжения ¦ ¦ ¦
+---+----------+----------------------+--------------------------+
¦9. ¦Противопо-¦Отряд государственной ¦Начальник отряда государ- ¦
¦ ¦жарное ¦противопожарной службы¦ственной противопожарной ¦
¦ ¦ ¦города Киселевска ¦службы города Киселевска ¦
+---+----------+----------------------+--------------------------+
¦10.¦Санитарно-¦Территориальный отдел ¦Начальник Территориального¦
¦ ¦эпидемио- ¦ТУ "Роспотребнадзор" ¦отдела ТУ "Роспотребнад- ¦
¦ ¦логическое¦по Кемеровской области¦зор" по Кемеровской облас-¦
¦ ¦ ¦в городе Киселевске ¦ти в городе Киселевске ¦
+---+----------+----------------------+--------------------------+
¦11.¦Коммуналь-¦Коммунальный отдел Ад-¦Заместитель Главы города ¦
¦ ¦но-техни- ¦министрации города Ки-¦Киселевска по ЖКХ ¦
¦ ¦ческое ¦селевска ¦ ¦
L---+----------+----------------------+---------------------------
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
(ПОМ ГОЧС) ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА
1. Общие положения
1.1. ПОМ ГОЧС города Киселевска предназначены для организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа, включая подготовку необходимых сил и средств и обеспечения нештатных аварийно-спасательных формирований города в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, чрезвычайных ситуациях и угрозе их возникновения.
1.2. ПОМ ГОЧС являются нештатными организационно-техническими объединениями органов управления, сил и средств гражданской обороны, городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ГЗ ТП) и их структурных подразделений, обладающих сходным профилем деятельности и способных независимо от организационно-правовой формы к совместному проведению конкретного вида специальных мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города.
2. Задачи подразделений обеспечения мероприятий гражданской
обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
2.1. ПОМ ГОЧС решают свои задачи на всех этапах ведения гражданской обороны:
- в мирное время (по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера);
- с возникновением угрозы нападения противника;
- при ведении военных действий.
2.2. Задачи ПОМ ГОЧС определяются Положениями о соответствующих ПОМ ГОЧС, планами ПОМ ГОЧС по обеспечению мероприятий, гражданской обороны, планами гражданской обороны, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Киселевска и вышестоящих организаций, на базе которых созданы ПОМ ГОЧС.
2.3. Общими задачами для всех ПОМ ГОЧС являются:
- выполнение специальных мероприятий гражданской обороны в соответствии с профилем производственной деятельности;
- создание и подготовка органов управления, сил и средств ПОМ ГОЧС к выполнению специальных и других мероприятий гражданской обороны;
- обеспечение действий нештатных аварийно-спасательных формирований в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- руководство рассредоточением сил и средств ПОМ ГОЧС и организаций, на базе которых созданы ПОМ ГОЧС;
- организация и поддержание взаимодействия с Управлением по делам ГО и ЧС города Киселевска;
- обеспечение защиты личного состава, техники и имущества ПОМ ГОЧС от поражающих факторов современных средств поражения, а также при ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и террористических актов;
- учет сил и средств, входящих в ПОМ ГОЧС и организаций, привлекаемых для решения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, их укомплектованности личным составом, техникой и имуществом;
- проведение профилактических работ, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций, связанных с производственной деятельностью.
2.4. Особыми задачами ПОМ ГОЧС города, исходя из их профиля, являются:
- оповещения и связи - обеспечение органов управления гражданской обороны, ГЗ ТП связью в мирное и военное время; организация и контроль за эксплуатационно-техническим обслуживанием стационарных средств связи и оповещения, установленных на предприятиях связи и находящихся в ведении Управления по делам ГО и ЧС города ГЗ ТП, а также поддержание их в постоянной готовности; организация технического обеспечения передачи и приема сигналов оповещения по указаниям соответствующих органов управления гражданской обороны, ГЗ ТП;
- охраны общественного порядка - поддержание общественного порядка в городе, на объектах экономики, в очагах поражения, местах сосредоточения людей и транспорта, на маршрутах их движения, а также для организации комендантской службы и обеспечения сохранности материальных средств и имущества городского хозяйства и граждан;
- медицинские - осуществление медицинских мероприятий гражданской обороны, медицинской защиты населения города от последствий чрезвычайных ситуаций; организация и осуществление лечебно-эвакуационных мероприятий, направленных на сохранение здоровья населения, личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований города; своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным в целях быстрейшего их излечения, возвращения к трудовой деятельности, максимального снижения санитарных и безвозвратных потерь;
- автотранспортные - обеспечение перевозок материалов для строительства защитных сооружений гражданской обороны; рассредоточения и эвакуации населения; подвоза (вывоза) рабочих смен; вывоза в загородную зону материальных ценностей, уникального оборудования, продовольствия и других материальных средств; подвоза сил и средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах чрезвычайных ситуаций, а также эвакуации из них пострадавшего населения;
- торговли, питания - разработка и осуществление мероприятий по защите запасов продовольствия и промышленных товаров первой необходимости от радиоактивного, химического и бактериологического заражения; организация закладки запасов продовольствия в убежища и пункты управления; обеспечение питанием личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований, работающего в очагах поражения и зонах чрезвычайных ситуаций, а также пострадавших, размещенных в отряде первой медицинской помощи; обеспечение бельем, одеждой и обувью пунктов специальной обработки и отряда первой медицинской помощи;
- энергетики и светомаскировки - обеспечение устойчивой работы электрических сетей на территории города в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций; ликвидации аварий на объектах электроснабжения; обеспечение электроэнергией действий нештатных аварийно-спасательных формирований при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах чрезвычайных ситуаций; (обеспечение работы автономных источников электроснабжения на объектах жизнеобеспечения города), участие в разработке и осуществлении мероприятий по световой маскировке объектов экономики города;
- инженерные - организация и осуществление контроля за накоплением фонда защитных сооружений гражданской обороны в мирное и военное время; разработка и осуществление планов ускоренного строительства недостающего фонда защитных сооружений гражданской обороны в военное время; подготовка и организация действий соответствующих нештатных аварийно-спасательных формирований, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для инженерного обеспечения действий сил нештатных аварийно-спасательных формирований в исходных районах, при выдвижении к очагам поражения, зонах чрезвычайных ситуаций и на объектах работ; участие в проведении работ по инженерному обеспечению мероприятий при тушении пожаров; ликвидация последствий стихийных бедствий, крупных аварий, террористических актов и катастроф;
- материально-технического снабжения - организация обеспечения по заявкам органов управления, сил и средств ПОМ ГОЧС материально-техническими средствами, горюче-смазочными, строительными, дегазирующими веществами, рабочим инвентарем и специальной одеждой для нештатных аварийно-спасательных формирований и другими специальными материалами, необходимыми для выполнения задач, стоящих перед ПОМ ГОЧС города на всех этапах функционирования гражданской обороны и ГЗ ТП;
- противопожарные - осуществление контроля за своевременным выполнением инженерно-технических организационных и пожарно-профилактических мероприятий, направленных на повышение противопожарной устойчивости города и объектов экономики, локализация и тушение пожаров при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения;
- коммунально-технические - осуществление мероприятий по повышению устойчивости работы сооружений и сетей коммунального хозяйства, ликвидация аварий на них; канализация, сборы и очистка стоков; проведение дегазации и дезактивации зараженных транспортных средств, контроль за проведением мероприятий по защите источников хозяйственно-питьевого водоснабжения, обеспечение водой, захоронение погибших; организация и осуществление санитарной обработки людей, выходящих из очагов поражения; обеззараживание одежды и средств индивидуальной защиты;
- санитарно-эпидемиологические - своевременное выявление и оценка радиационной, химической и биологической (далее - РХБ) обстановки методом наблюдения и лабораторного контроля; участие в определении зон радиоактивного загрязнения, химического и биологического заражения по степени опасности для населения и сельскохозяйственного производства, обобщение и передача данных о РХБ обстановки в соответствующие инстанции по установленным формам и выработка предложений для принятия экстренных мер по защите населения; прогнозирование и наблюдение за стихийными и опасными гидрометеорологическими явлениями, определение их зон распространения и выработка предложений для принятия мер по защите населения.
3. Руководство подразделениями обеспечения мероприятий
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций
3.1. Общее руководство ПОМ ГОЧС осуществляет Глава города, являющийся руководителем гражданской обороны города.
3.2. Непосредственное руководство ПОМ ГОЧС осуществляет начальник подразделения, который назначается распоряжением Главы города в соответствии Перечнем ПОМ ГОЧС.
3.3. Координацию, методическое руководство и контроль деятельности ПОМ ГОЧС осуществляет Управление по делам ГО и ЧС города Киселевска.
4. Управление подразделениями обеспечения мероприятий
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, организация их деятельности
4.1. Управление ПОМ ГОЧС заключается в осуществлении комплекса мероприятий начальником и штабом подразделения по обеспечению готовности подчиненных органов управления и нештатных аварийно-спасательных формирований по предназначению и организации их работы, направленной на успешное выполнение поставленных задач.
4.2. Основой управления ПОМ ГОЧС города является решение Главы города, начальников соответствующих подразделений, а также план обеспечения мероприятий гражданской обороны ПОМ ГОЧС, план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.3. Планирование обеспечения мероприятий гражданской обороны осуществляется на основе плана гражданской обороны города и организационно-методических указаний Главы города и соответствующих органов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. План обеспечения мероприятий гражданской обороны, определяющий организацию и порядок выполнения ПОМ ГОЧС города специальных мероприятий гражданской обороны, разрабатывается начальником ПОМ ГОЧС, утверждается и вводится в действие Главой города в установленном порядке.
4.5. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, определяющий организацию и порядок действий при чрезвычайных ситуациях, угрозах чрезвычайных ситуаций, авариях, террористических актах разрабатывается начальником подразделения, утверждается и вводится в действие председателем комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города.
4.6. Организация работы штаба ПОМ ГОЧС города, порядок и сроки представления донесений; организация взаимодействия с другими ПОМ ГОЧС определяются наставлениями и специальными указаниями соответствующих органов в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Для обеспечения устойчивого управления ПОМ ГОЧС оборудуются защищенный и загородный пункты управления Главы города.
5. Порядок комплектования, материально-технического и
финансового обеспечения подразделений обеспечения
мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, нештатных аварийно-спасательных
формирований
5.1. Комплектование ПОМ ГОЧС города Киселевска личным составом осуществляется Главой города и начальниками ПОМ ГОЧС за счет работников предприятий, учреждений и организаций, на базе которых создаются ПОМ ГОЧС, а также в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах чрезвычайных ситуаций на территории города, первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, создаются нештатные аварийно-спасательные формирования (НАСФ). Руководители ПОМ ГОЧС города определяют предприятия, учреждения и организации, создающие нештатные аварийно-спасательные формирования, организовывают их деятельность и содержат в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Личный состав нештатных аварийно-спасательных формирований комплектуется за счет работников ПОМ ГОЧС предприятий, учреждений и организаций, входящих в состав этих подразделений.
Военнообязанные, имеющие мобилизационные предписания, могут включаться в нештатные аварийно-спасательные формирования на период до их призыва в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации (мобилизации).
Основной состав руководителей и специалистов нештатных аварийно-спасательных формирований ПОМ ГОЧС города, предназначенных для непосредственного выполнения аварийно-спасательных работ, в первую очередь комплектуется квалифицированными специалистами существующих аварийно-восстановительных, ремонтно-восстановительных, медицинских и других подразделений.
5.3. Обеспечение нештатных аварийно-спасательных формирований специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами осуществляется за счет техники и имущества, имеющихся на предприятиях, в учреждениях и организациях.
5.4. Финансирование мероприятий по созданию, подготовке, оснащению и применению нештатных аварийно-спасательных формирований ПОМ ГОЧС города осуществляется за счет финансовых ресурсов предприятий, учреждений и организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования, с учетом положений статьи 9 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне".
6. Ответственность за готовность ПОМ ГОЧС к решению
поставленных задач
6.1. Ответственность за готовность органов управления, сил и средств, включенных в состав ПОМ ГОЧС города, несут начальники ПОМ ГОЧС и руководители предприятий, учреждений и организаций, входящие в данное подразделение.
6.2. При реорганизации (приватизации) предприятий, учреждений и организаций с сохранением профиля их деятельности, на которые было возложено создание ПОМ ГОЧС города, эти обязанности закрепляются за правопреемником имущественных прав и обязанностей реорганизуемого (приватизируемого) предприятия, учреждения, организации на основе соответствующего договора.
6.3. Должностные лица, виновные в невыполнении или недобросовестном выполнении установленных настоящим Положением и иными нормативными правовыми документами требований к созданию и обеспечению деятельности ПОМ ГОЧС города, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|