Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Осинниковского городского Совета народных депутатов от 22.10.2003 № 47
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ Г. ОСИННИКИ НА 2004 - 2005 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ОСИННИКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 22 октября 2003 г. № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ Г. ОСИННИКИ НА 2004 - 2005 ГГ."

В целях комплексного решения проблем сохранения и развития культурного потенциала города, сохранения и эффективного использования культурного наследия населения города различной национальной принадлежности, руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, ст. 19 Устава города, городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить городскую целевую Программу "Развитие культуры г. Осинники на 2004 - 2005 гг." (далее именуется - Программа), которая прилагается к настоящему Решению.
2. Администрации города:
- предусмотреть средства для реализации вышеуказанной Программы при разработке проекта решения о городском бюджете на 2004 год;
- подготовить и направить в органы государственной власти Кемеровской области обращение о включении мероприятий Программы в областные программы по культуре.
3. Установить, что объемы финансирования Программы на 2004 - 2005 гг. за счет средств бюджета города носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета города, посредством внесения изменений в сроки реализации мероприятий Программы.
4. Признать утратившей силу городскую целевую Программу "Развитие культуры г. Осинники на 2003 - 2005 гг.", утвержденную Решением городского Совета от 25.09.2002 № 400.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по социальным вопросам (Казаренко Н.И.).

Председатель
Осинниковского городского Совета
народных депутатов
А.БЫКОВ





Утверждена
Решением Осинниковского городского
Совета народных депутатов
от 22.10.2003 № 47

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ Г. ОСИННИКИ НА 2004 - 2005 ГГ."

ПАСПОРТ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ Г. ОСИННИКИ НА 2003 - 2005 ГГ."

   -------------------T---------------------------------------------¬

¦Наименование ¦городская целевая Программа "Развития куль- ¦
¦Программы ¦туры г. Осинники на 2004 - 2005 гг." ¦
+------------------+---------------------------------------------+
¦Основание для раз-¦Решение городского Совета народных депутатов ¦
¦работки Программы ¦"О состоянии работы муниципальных учреждений ¦
¦ ¦культуры г. Осинники" от 26.12.2001 № 316 ¦
+------------------+---------------------------------------------+
¦Муниципальный ¦Администрация г. Осинники, заместитель Главы ¦
¦заказчик, коорди- ¦города по социальным вопросам ¦
¦натор Программы ¦ ¦
+------------------+---------------------------------------------+
¦Основной разработ-¦Управление культуры Администрации г. Осинники¦
¦чик Программы ¦ ¦
+------------------+---------------------------------------------+
¦Исполнитель Прог- ¦Управление культуры, учреждения культуры, ¦
¦раммы ¦общественные объединения и организации ¦
+------------------+---------------------------------------------+
¦Цели Программы ¦создание условий для сохранения и развития ¦
¦ ¦культурного потенциала города, обеспечение ¦
¦ ¦возможностей доступа к культурным ценностям ¦
¦ ¦для всех горожан, формирование ориентации ¦
¦ ¦личности и социальных групп на подлинные цен-¦
¦ ¦ности культуры, обеспечивающие успешную ¦
¦ ¦модернизацию общества ¦
+------------------+---------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2004 - 2005 гг. ¦
¦Программы ¦ ¦
+------------------+---------------------------------------------+
¦Основные направ- ¦- сохранение сети учреждений культуры; ¦
¦ления Программы ¦- создание условий для привлечения в культуру¦
¦ ¦внебюджетных средств; ¦
¦ ¦- подготовка и переподготовка кадров, ¦
¦ ¦социальная защита работников; ¦
¦ ¦- развитие культурно-досуговой деятельности ¦
¦ ¦на базе клубных учреждений; ¦
¦ ¦- реструктуризация библиотек города и сохра- ¦
¦ ¦нение библиотечных фондов; ¦
¦ ¦- поддержка музейного дела; ¦
¦ ¦- укрепление материально-технической базы ¦
¦ ¦кинотеатра, создание на его базе культурно- ¦
¦ ¦развлекательного центра; ¦
¦ ¦- распределение начального художественного ¦
¦ ¦образования; ¦
¦ ¦- профилактика правонарушений среди несовер- ¦
¦ ¦шеннолетних ¦
+------------------+---------------------------------------------+
¦Объемы и источники¦Общая потребность в финансовых ресурсах на ¦
¦финансирования ¦реализацию мероприятий Программы определяется¦
¦ ¦в объеме 17,099 млн. рублей. Предполагается ¦
¦ ¦привлечь: ¦
¦ ¦- средства местного бюджета; ¦
¦ ¦- средства областного бюджета; ¦
¦ ¦- внебюджетные средства учреждений культуры; ¦
¦ ¦- привлеченные средства ¦
+------------------+---------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные¦- создание единой системы, обеспечивающей ¦
¦результаты ¦развитие самодеятельного народного творчест- ¦
¦Программы ¦ва, полноценную деятельность учреждений куль-¦
¦ ¦туры, творческих коллективов и отдельных ¦
¦ ¦исполнителей; ¦
¦ ¦- сохранение традиционной народной культуры; ¦
¦ ¦- укрепление базы культурно-просветительной ¦
¦ ¦работы; ¦
¦ ¦- интеграция клубных учреждений, различных ¦
¦ ¦досуговых объединений, коллективов, действую-¦
¦ ¦щих в других отраслях (образование, соцзащита¦
¦ ¦и т.д.), так или иначе решающих проблемы сво-¦
¦ ¦бодного времени в городе; ¦
¦ ¦- остановка разрушения объектов культуры, ¦
¦ ¦устранение аварийного состояния на ряде ¦
¦ ¦объектов культуры; ¦
¦ ¦- становление многоканальной системы финанси-¦
¦ ¦рования, увеличение доходов от платных услуг ¦
¦ ¦учреждений культуры в 2 раза; ¦
¦ ¦- сохранение библиотечных и музейных фондов; ¦
¦ ¦- расширение возможностей для приобщения ¦
¦ ¦граждан к культурным ценностям и культурным ¦
¦ ¦благам; ¦
¦ ¦- создание системы переподготовки кадров ¦
+------------------+---------------------------------------------+
¦Система организа- ¦- заместитель Главы города по социальным ¦
¦ции контроля за ¦вопросам; ¦
¦выполнением ¦- городской Совет народных депутатов ¦
¦Программы ¦ ¦
L------------------+----------------------------------------------


Раздел 1. АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Разработка данной Программы обусловлена необходимостью должным образом обеспечить на территории города Осинники выполнение конституционных требований. Органы местного самоуправления обязаны создать условия для свободы литературного, художественного и других видов творчества, преподавания, участия в культурной жизни и пользования учреждениями культуры, доступа к культурным ценностям, сохранения исторического и культурного наследия, сбережения памятников истории и культуры.
Непосредственное решение этих задач осуществляют управление культуры как структурное подразделение Администрации города, а также подведомственные ему учреждения. Последние разнообразны по представляемому типу (в зависимости от решаемых задач и форм деятельности):
- Культурно-досуговые учреждения
Дворец культуры "Октябрь"
Дом культуры "Шахтер"
Дом культуры "Прогресс"
Дом культуры п. Высокий
Дом культуры п. Малиновка
Дом культуры с. Сарбала
- Кинозрелищные предприятия
Кинотеатр "Спартак"
- Централизованная библиотечная система
(9 филиалов)
- Краеведческий музей
- Образовательные учреждения дополнительного образования
Детская художественная школа № 18
Детская музыкальная школа № 20
Детская музыкальная школа № 53
Детская музыкальная школа № 55
Детская школа искусств № 33
Детская школа искусств № 37
Проблемы, накопившиеся в сфере культуры города, сложны и разнообразны, имеют различное происхождение. Часть указанных выше учреждений изначально находилась в ведении органов местной власти. Здесь в полной мере сказался так называемый "остаточный подход". Ведущее учреждение начального музыкального образования ДМШ № 20, пребывает в крайне стесненных условиях, располагаясь на значительном удалении от мест основного проживания. Находящиеся на первых этажах коммунальных домов музей и центральная библиотека не могут уже много лет удовлетворительно решить проблемы сохранности своих фондов и создания необходимых условий труда.
В 90-е годы на органы местного самоуправления тяжелейшим бременем легла передача домов культуры и библиотек от предприятий и производственных объединений. Передача была произведена вопреки закону, без предварительного капитального ремонта. Не были урегулированы вопросы финансирования. В это же время сектор культуры города был потрясен внешними проблемами, которые лежали вне сферы его собственного влияния: экономическими невзгодами, связанными с переходом к рыночной экономике; дестабилизацией источников финансирования; депрессивным состоянием ведущей отрасли города - угольной. Постоянное недофинансирование из бюджета всех уровней отрицательно сказалось на развитии сферы культуры.
Органы местной власти не допустили сокращение сети учреждений культуры. Были проведены реконструкция старейшего дома культуры "Октябрь" (1994 - 2000 гг.), капитальный ремонт дома культуры с. Сарбала. В настоящее время идет капитальный ремонт в ДК "Шахтер". Однако и сегодня потребность в ремонтных работах, чтобы отвести угрозу разрушения, очень велика: система водо- и теплоснабжения, крыша ДК п. Высокий, сценическое и электрооборудование ДК "Октябрь". В серьезных преобразованиях нуждается кинотеатр "Спартак".
Недостаточное финансирование не позволило в должной мере осуществлять оснащение учреждений культуры светозвуковым оборудованием, музыкальными инструментами. Серьезные нарекания у читателей вызывает незначительное пополнение библиотек. Лишь в 2002 году Администрацией города были выделены достаточные средства на проведение подписной кампании. Фонды ЦБС составляют 324280 экземпляров. Ежегодно обслуживаются 25513 читателей.
Требуются серьезные меры по совершенствованию работы с кадрами. Участие работников в выездных семинарах и курсах носит пока единичный характер.
В условиях недостаточного бюджетного финансирования учреждения культуры все шире используют свои возможности в предоставлении платных услуг. Общая сумма платных услуг в 2002 году составила 1505 тыс. рублей.
Фактором, крайне усугубляющим ситуацию, является кредиторская задолженность, которая на 01.09.2003 составила 3277 млн. рублей.
В клубных учреждениях функционируют 86 творческих коллективов, из них 10 удостоены высокого звания "народный". Всего в студиях и кружках занимаются 1200 участников художественной самодеятельности.
В учреждениях культуры дополнительного образования обучается 1212 человек.
Всего в сфере культуры города занято 471 работников.

Раздел 2. ЦЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Целями Программы являются создание условий для сохранения и развития культурного потенциала города, обеспечение возможностей доступа к культурным ценностям для всех горожан, формирование ориентации личности и социальных групп на подлинные ценности культуры, обеспечивающие успешную модернизацию общества.
Цели Программы реализуются на следующих направлениях:
1. Сохранение сети учреждений культуры.
2. Создание условий для привлечения в культуру внебюджетных средств.
3. Подготовка и переподготовка кадров, социальная защита работников.
4. Развитие культурно-досуговой деятельности на базе клубных учреждений.
5. Реструктуризация библиотек города и сохранение библиотечных фондов.
6. Поддержка музейного дела.
7. Укрепление материально-технической базы кинотеатра, создание на его базе культурно-развлекательного центра.
8. Распространение начального художественного образования.
9. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.

Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА
РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

   -------T--------------------T--------T---------------T--------------------T---------¬

¦№ п/п ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Источники ¦Стоимость¦
¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ (тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦
L------+--------------------+--------+---------------+--------------------+----------

3.1. Сохранение сети учреждений культуры
   -------T--------------------T--------T---------------T--------------------T---------¬

¦3.1.1.¦Ликвидация кредитор-¦2004 - ¦ ¦Областной бюджет ¦ 1500¦
¦ ¦ской задолженности ¦2005 гг.¦ ¦Местный бюджет ¦ 1777¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦3.1.2.¦Проведение ремонтов ¦2004 г. ¦Управление ку- ¦Местный бюджет ¦ ¦
¦ ¦в учреждениях ¦ ¦льтуры, подряд-¦Областной бюджет ¦ ¦
¦ ¦культуры: ¦ ¦ные организации¦Внебюджетные ср-ва ¦ 3106¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦ ¦- завершение капита-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льного ремонта в ДК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Шахтер"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦ ¦- завершение капита-¦2004 г. ¦ ¦ ¦ 2660¦
¦ ¦льного ремонта в ДК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Октябрь", в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) электромонтажные ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ 1500¦
¦ ¦работы; ¦ ¦ ¦Внебюджетные ср-ва ¦ ¦
¦ ¦б) ремонт фасада; ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ 954¦
¦ ¦в) устройство узла ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ 100¦
¦ ¦входа; ¦ ¦ ¦Внебюджетные ср-ва ¦ ¦
¦ ¦г) благоустройство ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ 200¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦Внебюджетные ср-ва ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦ ¦- ремонт систем ¦2004 г. ¦ ¦Местный бюджет ¦ 227¦
¦ ¦тепло- и водоснабже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния в ДК "Прогресс" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦ ¦- ремонт крыши ДК п.¦2004 г. ¦ ¦Местный бюджет ¦ 200¦
¦ ¦Высокий ¦ ¦ ¦Внебюджетные ср-ва ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦ ¦- текущий ремонт по-¦2004 - ¦ ¦Местный бюджет ¦ 101¦
¦ ¦мещений краеведчес- ¦2005 гг.¦ ¦Внебюджетные ср-ва ¦ 101¦
¦ ¦кого музея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦ ¦- ремонт фасада ¦2004 г. ¦ ¦Областной бюджет ¦ 300¦
¦ ¦кинотеатра "Спартак"¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦ ¦- текущий ремонт в ¦2004 - ¦ ¦Областной бюджет ¦ 200¦
¦ ¦библиотеках ЦБС ¦2005 гг.¦ ¦Внебюджетные ср-ва ¦ 200¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦ ¦- капитальный ремонт¦2004 г. ¦ ¦Местный бюджет ¦ 400¦
¦ ¦новых помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДХШ № 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦ ¦- текущий ремонт в ¦2004 - ¦ ¦Областной бюджет ¦ 250¦
¦ ¦ДМШ № 53, 55, ¦2005 гг.¦ ¦Внебюджетные ср-ва ¦ 250¦
¦ ¦ДШИ № 33 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦ ¦Реконструкция СУ-6 ¦2004 г. ¦ ¦Местный бюджет ¦ 3000¦
¦ ¦под ДМШ № 20 ¦ ¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦3.1.3.¦Установка приборов ¦2004 г. ¦Управление ¦Областной бюджет ¦ 151¦
¦ ¦учета тепла и воды ¦ ¦культуры, учре-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ждения ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦3.1.4.¦Оснащение средствами¦2004 г. ¦ ¦Областной бюджет ¦ 2777¦
¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦Внебюджетные ср-ва ¦ ¦
L------+--------------------+--------+---------------+--------------------+----------

3.2. Создание условий для привлечения в культуру
внебюджетных средств
   -------T--------------------T--------T---------------T--------------------T---------¬

¦3.2.1.¦Обретение культур- ¦2004 г. ¦Управление ¦Средства учреждений ¦ ¦
¦ ¦но-просветительными ¦ ¦культуры, руко-¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями статуса¦ ¦водители учреж-¦ ¦ ¦
¦ ¦юридического лица ¦ ¦дений ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦3.2.2.¦Лицензирование пре-¦2004 г. ¦Руководители ¦Средства учреждений ¦ ¦
¦ ¦доставления платных ¦ ¦образовательных¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг образователь- ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ными учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦3.2.3.¦Создание городского ¦2004 г. ¦Управление ¦Средства спонсоров ¦ ¦
¦ ¦фонда юных дарований¦ ¦культуры. ¦ ¦ ¦
L------+--------------------+--------+---------------+--------------------+----------

3.3. Подготовка и переподготовка кадров, социальная
защита работников
   -------T--------------------T--------T---------------T--------------------T---------¬

¦3.3.1.¦Сотрудничество с ¦2004 - ¦Управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебными заведениями¦2005 гг.¦культуры ¦ ¦ ¦
¦ ¦высшего и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования по целе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вому направлению на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебу и распределе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦3.3.2.¦Организация семина- ¦2004 - ¦Управление ¦Местный бюджет, сре-¦ 100¦
¦ ¦ров, конференций, ¦2005 гг.¦культуры, учре-¦дства учреждений ¦ ¦
¦ ¦обмена опытом среди ¦ ¦ждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦3.3.3.¦Участие работников ¦2004 - ¦Управление ¦Местный бюджет, сре-¦ 400¦
¦ ¦учреждений в выезд- ¦2005 гг.¦культуры, учре-¦дства учреждений ¦ ¦
¦ ¦ных семинарах, кур- ¦ ¦ждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦сах повышения квали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фикации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦3.3.4.¦Обеспечение выполне-¦2004 - ¦Управление ¦Местный бюджет, сре-¦ 350¦
¦ ¦ния условий коллек- ¦2005 гг.¦культуры, руко-¦дства учреждений ¦ ¦
¦ ¦тивного договора ¦ ¦водители учреж-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дений ¦ ¦ ¦
L------+--------------------+--------+---------------+--------------------+----------

3.4. Развитие культурно-досуговой деятельности на базе
клубных учреждений
   -------T--------------------T--------T---------------T--------------------T---------¬

¦3.4.1.¦Укрепление материа- ¦2004 - ¦Управление ¦Местный бюджет, ¦ 1000¦
¦ ¦льной базы клубов, ¦2005 гг.¦культуры, дома ¦средства ДК ¦ ¦
¦ ¦оснащение их техни- ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческими средствами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием, сов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ременными техноло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦3.4.2.¦Повышение разнооб- ¦2004 - ¦Дома культуры ¦Местный бюджет, ¦ ¦
¦ ¦разия и качества ¦2005 гг.¦ ¦средства ДК ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦3.4.3.¦Создание возможно- ¦2004 - ¦Управление ¦Местный бюджет, ¦ ¦
¦ ¦стей для регулярных ¦2005 гг.¦культуры, ¦средства учреждений ¦ ¦
¦ ¦выступлений коллек- ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦тивов и солистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦художественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самодеятельности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятиях город- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ского и областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+--------------------+--------+---------------+--------------------+----------

3.5. Реструктуризация библиотек города и сохранение
библиотечных фондов
   -------T--------------------T--------T---------------T--------------------T---------¬

¦3.5.1.¦Проводить полноцен- ¦2004 - ¦ЦБС ¦Местный бюджет, при-¦ 450¦
¦ ¦ную подписную кампа-¦2005 гг.¦ ¦влеченные средства ¦ ¦
¦ ¦нию на периодические¦2 раза в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦издания, учитывающую¦год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разнообразные воз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦росшие запросы чита-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦3.5.2.¦Создать фонд редкой ¦2004 г. ¦ЦБС ¦ ¦ ¦
¦ ¦книги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦3.5.3.¦Продолжить работу по¦2004 - ¦ЦБС ¦Местный бюджет, при-¦ 120¦
¦ ¦автоматизации цент- ¦2005 гг.¦ ¦влеченные средства ¦ ¦
¦ ¦ральной городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦библиотеки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦3.5.4.¦Приступить к автома-¦2004 - ¦ЦБС ¦Местный бюджет, при-¦ 100¦
¦ ¦тизации центральной ¦2005 гг.¦ ¦влеченные средства ¦ ¦
¦ ¦детской библиотеки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦3.5.5.¦Создать центр право-¦2004 г. ¦ЦБС ¦ ¦ ¦
¦ ¦вой информации в ЦГБ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦3.5.6.¦Получение доступа к ¦2004 г. ¦ЦБС ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+--------------------+--------+---------------+--------------------+----------

3.6. Поддержка музейного дела
   -------T--------------------T--------T---------------T--------------------T---------¬

¦3.6.1.¦Обеспечить поддержа-¦2004 - ¦Музей ¦Местный бюджет ¦ 100¦
¦ ¦ние оптимального ¦2005 гг.¦ ¦ ¦ 100¦
¦ ¦температурно-влажно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стного и светового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режима для хранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦музейных предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦3.6.2.¦Совершенствовать ¦2005 г. ¦Управление ¦Местный бюджет, сре-¦ 100¦
¦ ¦систему охраны му- ¦ ¦культуры, музей¦дства музея ¦ ¦
¦ ¦зейных предметов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦музейных коллекций в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фондах и экспозициях¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦3.6.3.¦Компьютеризация фон-¦2005 г. ¦Музей ¦Местный бюджет, при-¦ 100¦
¦ ¦довой и научно-ин- ¦ ¦ ¦влеченные средства ¦ ¦
¦ ¦формационной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦3.6.4.¦Поддержка открытия ¦2004 - ¦Управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных музеев ¦2005 гг.¦культуры, музей¦ ¦ ¦
¦ ¦в поселках, школах и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+--------------------+--------+---------------+--------------------+----------

3.7. Укрепление материально-технической базы кинотеатра,
создание на его базе культурно-развлекательного центра
   -------T--------------------T--------T---------------T--------------------T---------¬

¦3.7.1.¦Оснащение современ- ¦2004 г. ¦К/т "Спартак" ¦Местный бюджет, сре-¦ 300¦
¦ ¦ным оборудованием ¦ ¦ ¦дства учреждения, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлеченные ср-ва ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦3.7.2.¦Реконструкция малого¦2004 г. ¦К/т "Спартак" ¦Средства спонсоров ¦ ¦
¦ ¦зала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+--------------------+--------+---------------+--------------------+----------

3.8. Распространение начального художественного образования
   -------T--------------------T--------T---------------T--------------------T---------¬

¦3.8.1.¦Приобретение музыка-¦2004 - ¦Управление ¦Местный бюджет, ¦ 400¦
¦ ¦льных инструментов, ¦2005 гг.¦культуры, обра-¦средства учреждений ¦ 400¦
¦ ¦компьютерного обору-¦ ¦зовательные ¦ ¦ ¦
¦ ¦дования ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦3.8.2.¦Систематическое про-¦2004 - ¦Управление ¦Местный бюджет, ¦ 250¦
¦ ¦ведение городских ¦2005 гг.¦культуры, обра-¦средства учреждений ¦ 250¦
¦ ¦фестивалей, конкур- ¦ ¦зовательные ¦ ¦ ¦
¦ ¦сов, концертов уча- ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦щихся и преподава- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телей школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+--------------------+--------+---------------+--------------------+----------

3.9. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
   -------T--------------------T--------T---------------T--------------------T---------¬

¦3.9.1.¦Организация работы ¦2004 г. ¦К/т "Спартак" ¦ ¦ ¦
¦ ¦кинолектория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Подросток и закон" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦3.9.2.¦Соблюдение квоты ¦2004 - ¦Управление ¦Средства учреждений ¦ ¦
¦ ¦бесплатных мест для ¦2005 гг.¦культуры, дома ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, находящихся в¦ ¦культуры, к/т, ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально опасном ¦ ¦музей ¦ ¦ ¦
¦ ¦положении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦3.9.3.¦Проведение массовых ¦2004 - ¦Управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательных акций¦2005 гг.¦культуры, ¦ ¦ ¦
¦ ¦("Рок против нарко- ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦тиков", "Анти-СПИД" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и другие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+---------------+--------------------+---------+
¦3.9.4.¦Расширение числа ¦2004 - ¦Дома культуры ¦Местный бюджет, ¦ ¦
¦ ¦клубов и студий по ¦2005 гг.¦ ¦средства учреждений ¦ ¦
¦ ¦интересам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+--------------------+--------+---------------+--------------------+----------


Раздел 4. МЕХАНИЗМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке управлением культуры, а также договоров учреждений культуры как самостоятельных юридических лиц с исполнителями программных мероприятий.
В других случаях сами управление культуры и учреждения культуры выступают как деятельные исполнители программных мероприятий.

Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Предполагается, что в ходе реализации Программы будет происходить становление многоканальной системы финансирования.
Основным источником денежных поступлений будет городской бюджет. Программа предусматривает широкое использование средств учреждений культуры. Будет проводиться работа по привлечению средств спонсоров и организаций, заинтересованных в совместном осуществлении конкретных проектов.
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы определяется в объеме 24,474 млн. рублей.
Необходимо будет добиваться, чтобы для решения важнейших и самых актуальных задач были выделены средства областного и федерального бюджетов.
Объемы финансирования за счет местного бюджета на 2004 - 2005 гг. будут уточняться в процессе разработки городского бюджета на соответствующий год.

Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Управление культуры Администрации г. Осинники отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств городского бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из городского бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также подготавливает доклады о ходе реализации Программы за отчетный год.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет заместитель Главы города по социальным вопросам.

Раздел 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ

К концу выполнения мероприятий программы предполагается:
- устранить аварийные ситуации на объектах культуры;
- создать необходимые условия для обеспечения сохранности библиотечных и музейных фондов;
- увеличить доходы от платных услуг учреждений культуры;
- довести количество пользователей библиотек до 25850 человек, количество книговыдач - до 525000 экземпляров;
- обеспечить успешное проведение аттестации образовательных учреждений в 2004 году.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru