Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Осинниковского городского Совета народных депутатов от 25.12.2007 № 100-МНА
"ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ПРОХОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ОСИННИКИ"
(принято городским Советом народных депутатов 19.12.2007)

Официальная публикация в СМИ:
"Время и жизнь", № 8, 24.01.2008


Вступил в силу с 1 января 2008 года (статья 9 данного документа).



ОСИННИКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2007 г. № 100-МНА

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ПРОХОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ОСИННИКИ"

Принято
городским Советом народных депутатов
19 декабря 2007 г. № 578

В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 № 25-ФЗ, Законом Кемеровской области "О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы" от 30.06.2007 № 103-ОЗ настоящим Решением регулируются отдельные вопросы, связанные с поступлением на муниципальную службу, прохождением и прекращением муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Осинники", регулирование которых отнесено законодательством к полномочиям органов местного самоуправления.

Статья 1. Должности муниципальной службы

1. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Кемеровской области, утвержденным Законом Кемеровской области "О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы", в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Осинники" установить следующие должности муниципальной службы:
1.1. Должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность:
Высшая должность (высшая группа должностей категории "руководители"):
первый заместитель Главы города Осинники;
заместитель Главы города Осинники.
Ведущая должность (ведущая группа должностей категории "помощники (советники)":
советник (консультант) Главы города Осинники;
пресс-секретарь Главы города Осинники.
1.2. Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий Осинниковского городского Совета народных депутатов:
Ведущая должность (ведущая группа должностей категории "руководители"):
начальник самостоятельного отдела.
Старшая должность (старшая группа должностей категории "обеспечивающие специалисты"):
главный специалист.
1.3. Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий Администрации города Осинники:
Высшая должность (главная группа должностей категории "руководители"):
управляющий делами (руководитель аппарата);
руководитель территориального, в составе муниципального образования, организационно-распорядительного органа;
начальник управления;
председатель комитета.
Главная должность (ведущая группа должностей категории "руководители"):
заместитель председателя комитета;
заместитель начальника управления;
начальник самостоятельного отдела.
Ведущая должность (ведущая группа должностей категории "специалисты"):
начальник (заведующий) службы;
начальник (заведующий) отдела в управлении, комитете;
заместитель начальника (заведующего) отдела, службы.
Старшая должность (старшая группа должностей категории "обеспечивающие специалисты"):
главный специалист;
ведущий специалист.
Младшая должность (младшая группа должностей категории "обеспечивающие специалисты"):
специалист 1-й категории.
2. Согласно пункту 2 статьи 2 Закона Кемеровской области "О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы" допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если:
заместитель Главы города Осинники является руководителем структурного подразделения Администрации города Осинники, учрежденного как орган Администрации города Осинники с правами юридического лица;
заместитель руководителя структурного подразделения Администрации города Осинники, учрежденного как орган Администрации города Осинники с правами юридического лица, является руководителем отдела этого же структурного подразделения.

Статья 2. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. В соответствии со статьей 4 Закона Кемеровской области "О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы" в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Осинники" установить следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
1.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования:
для высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование;
для главных, ведущих и старших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование либо среднее профессиональное образование по специальности, соответствующей должностным обязанностям муниципального служащего;
для младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование.
1.2. Квалификационные требования к стажу:
для высших должностей муниципальной службы - стаж работы по специальности не менее 5 лет или стаж муниципальной службы на должностях не ниже главной группы (государственной службы на должностях не ниже старшей группы) не менее 3 лет;
для главных должностей муниципальной службы - стаж работы по специальности не менее 5 лет или стаж муниципальной службы на должностях не ниже ведущей группы (государственной службы на должностях не ниже старшей группы) не менее 3 лет;
для ведущих должностей муниципальной службы - стаж работы по специальности не менее 3 лет или стаж муниципальной службы на должностях не ниже старшей группы (государственной службы на должностях младшей группы) не менее 2 лет;
для старших должностей муниципальной службы - стаж работы по специальности не менее 3 лет;
для младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям:
знание правовых актов, регламентирующих деятельность органа местного самоуправления;
знание правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
знание основ делопроизводства;
знание основ этики, правил делового общения.
1.4. Квалификационные требования к профессиональным навыкам:
владение навыками делового письма;
навыки работы с документами;
навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
организационные навыки, в том числе применение специальных знаний.

Статья 3. Порядок исполнения обязанностей по должности муниципальной службы

Муниципальный служащий исполняет обязанности по должности муниципальной службы в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области в порядке, определенном Уставом муниципального образования "Город Осинники", настоящим Решением, иными муниципальными правовыми актами, регулирующими вопросы прохождения муниципальной службы, согласно трудовому договору и должностной инструкции.

Статья 4. Порядок участия муниципального служащего в управлении коммерческой организацией

1. Муниципальные служащие как представители муниципального образования "Город Осинники" в органах управления коммерческих организаций осуществляют свою деятельность в органах управления указанных организаций в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области.
2. Если иное не установлено законом, муниципальному служащему, как представителю муниципального образования "Город Осинники" в органах управления коммерческих организаций, поручается участвовать в управлении коммерческой организацией в следующем порядке:
2.1. Представителями муниципального образования "Город Осинники" в органах управления коммерческих организаций назначаются муниципальные служащие на основании Постановления Главы города Осинники.
2.2. Договоры с муниципальными служащими на представление интересов муниципального образования "Город Осинники" подготавливаются Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Осинники и должны содержать в себе:
срок действия договора и порядок его досрочного расторжения;
положения о правах и обязанностях представителя муниципального образования;
размер вознаграждения, получаемого представителем муниципального образования;
условия материальной ответственности за нарушение условий договора на представление интересов муниципального образования.
От имени муниципального образования "Город Осинники" договоры на представление интересов муниципального образования в органах управления коммерческих организаций подписываются Главой города Осинники.
2.3. Представители муниципального образования "Город Осинники" в органах управления коммерческих организаций обязаны в письменной форме согласовывать с Главой города Осинники:
проекты решений органов управления коммерческих организаций, которые они будут вносить и поддерживать;
свое будущее голосование по проектам решений, предложенным другими членами органов управления коммерческих организаций.
Согласованию подлежат проекты решений и голосование по проектам решений по следующим вопросам (если они входят в компетенцию соответствующих органов управления общества):
внесение изменений и дополнений в уставные документы коммерческих организаций;
изменение величины уставного капитала коммерческой организации;
назначение (избрание) конкретных лиц в органы управления и контрольные органы коммерческой организации;
получение кредитов в размере более 10 процентов величины чистых активов соответствующих коммерческих организаций;
продажа и иное отчуждение недвижимого имущества, а также залог (ипотека) недвижимого имущества;
участие обществ в создании иных предприятий (в том числе и учреждение дочерних предприятий) и финансово-промышленных групп.
Глава города может устанавливать для представителей муниципального образования "Город Осинники" обязательность согласования проектов решений и голосования по проектам решений, по иным вопросам, входящим в компетенцию соответствующих органов управления коммерческой организации, не предусмотренным настоящим подпунктом.
2.4. Представители муниципального образования "Город Осинники" в органах управления коммерческих организаций представляют Главе города Осинники не реже двух раз в год отчеты о деятельности соответствующих коммерческих организаций.

Статья 5. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы

1. При замещении должностей муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс на замещение должности муниципальной службы.
Конкурс может проводиться на замещение следующих должностей муниципальной службы:
первый заместитель Главы города Осинники;
заместитель Главы города Осинники;
пресс-секретарь Главы города Осинники;
управляющий делами (руководитель аппарата);
руководитель территориального, в составе муниципального образования, организационно-распорядительного органа;
начальник управления;
председатель комитета;
заместитель председателя комитета;
заместитель начальника управления;
начальник самостоятельного отдела;
начальник (заведующий) отдела в управлении, комитете;
начальник (заведующий) службы.
2. Решение о проведении конкурса на замещение должностей муниципальной службы принимается представителем нанимателя (работодателем):
председателем Осинниковского городского Совета народных депутатов - при проведении конкурса на замещение должности начальник самостоятельного отдела Осинниковского городского Совета народных депутатов;
Главой города Осинники - при проведении конкурса на замещение должностей: первый заместитель Главы города Осинники, заместитель Главы города Осинники, пресс-секретарь Главы города Осинники; управляющий делами (руководитель аппарата), руководитель территориального, в составе муниципального образования, организационно-распорядительного органа, начальник управления, председатель комитета, начальник самостоятельного отдела, начальник (заведующий) службы Администрации города Осинники;
председателем комитета - при проведении конкурса на замещение должностей: заместитель председателя комитета, начальник (заведующий) отдела в комитете Администрации города Осинники;
начальником управления - при проведении конкурса на замещение должностей: заместитель начальника управления, начальник (заведующий) отдела в управлении Администрации города Осинники.
3. Решение о проведении конкурса на замещение должностей муниципальной службы должно содержать в себе: наименование должности муниципальной службы, по которой проводится конкурс, указание на дату, время и место проведения конкурса, указание на персональный и численный состав конкурсной комиссии (в случае если конкурсная комиссия не образована на постоянной основе).
Организацию подготовки и проведения конкурса осуществляет соответствующее подразделение по кадровым вопросам представителя нанимателя (работодателя).
4. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее также - граждане), достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области о муниципальной службе и настоящим Решением квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения должности муниципальной службы.
Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
5. Представитель нанимателя (работодатель), инициировавший конкурс, не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе в городской муниципальной общественно-политической газете "Время и жизнь", а также может разместить информацию о проведении конкурса в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются наименование должности муниципальной службы, по которой проводится конкурс, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, место и время приема документов, срок, до истечения которого принимаются документы, дата, время и место проведения конкурса, а также проект трудового договора.
6. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет представителю нанимателя (работодателю) и (или) уполномоченному им муниципальному служащему:
а) личное заявление;
б) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
в) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
г) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации).
Указанные документы представляются гражданином в течение 10 дней со дня публикации объявления о приеме документов для участия в конкурсе.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
7. Достоверность сведений, представленных гражданином представителю нанимателя (работодателю), подлежит проверке.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме представителем нанимателя (работодателем), инициировавшим конкурс, о причинах отказа об участии в конкурсе.
8. Граждане, допущенные к участию в конкурсе (далее - кандидаты), не позднее чем за 5 дней до даты проведения конкурса письменно либо устно информируются о допуске к участию в конкурсе.
9. Для проведения конкурсов представитель нанимателя (работодатель), инициировавший конкурс, образует конкурсную комиссию. Конкурсная комиссия может действовать на постоянной основе. Персональный состав конкурсной комиссии, численность, сроки и порядок ее работы определяются представителем нанимателя (работодателем), инициировавшим конкурс.
В состав конкурсной комиссии входят: представитель нанимателя (работодатель), инициировавший конкурс, и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по кадровым вопросам, юридического (правового) подразделения, в котором проводится конкурс на замещение должности муниципальной службы). В состав конкурсной комиссии могут быть включены независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Конкурсная комиссия состоит из председателя и членов комиссии.
10. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной, гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности муниципальной службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации и Кемеровской области о муниципальной службе.
11. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата, подписывается председателем и членами комиссии, принявшими участие в заседании, и является основанием для назначения его на должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
Решение доводится до сведения кандидатов, участвовавших в конкурсе в течение месяца со дня его завершения.
12. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, работодатель может принять решение о проведении повторного конкурса.

Статья 6. Поощрение муниципального служащего

1. За образцовое выполнение муниципальными служащими должностных обязанностей, продолжительную и безупречную муниципальную службу, выполнение заданий особой важности и сложности, в соответствии с законодательством Кемеровской области по вопросам муниципальной службы предусматриваются следующие виды поощрения:
объявление благодарности;
вручение единовременного денежного вознаграждения;
награждение ценным подарком;
присвоение почетного звания;
вручение почетной грамоты;
представление к награждению.
2. Поощрения в отношении муниципального служащего применяются по инициативе представителя нанимателя (работодателя):
председателя Осинниковского городского Совета народных депутатов - в отношении муниципальных служащих Осинниковского городского Совета народных депутатов;
Главы города Осинники - в отношении муниципальных служащих Администрации города Осинники;
руководителя территориального, в составе муниципального образования, организационно-распорядительного органа в составе муниципального образования, организационно-распорядительного органа (Глава Администрации пос. Малиновка, Глава Администрации пос. Тайжина, Глава Администрации с. Сарбала) - в отношении муниципальных служащих территориальных органов Администрации города Осинники;
председателя комитета - в отношении муниципальных служащих комитета;
начальника управления - в отношении муниципальных служащих управления.
Поощрения применяются на основании представления руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления либо непосредственного руководителя муниципального служащего.
В отношении муниципального служащего могут применяться одновременно несколько мер поощрения.
3. Актами представителей нанимателя (работодателей), указанных в пункте 2 настоящей статьи, оформляются следующие виды поощрений: благодарность, единовременное денежное вознаграждение.
В актах устанавливается, за какие именно успехи в работе поощряется муниципальный служащий, а также указывается конкретная мера поощрения. Акт о поощрении доводится до сведения муниципального служащего.
Размер единовременного денежного вознаграждения, порядок его выплаты и финансирования из бюджета городского округа устанавливаются муниципальным правовым актом об условиях оплаты труда муниципальных служащих.
4. За особые заслуги перед муниципальным образованием к муниципальному служащему могут быть применены такие поощрения, как: присвоение почетного звания, вручение почетной грамоты, награждение ценным подарком. Основания и порядок их применения устанавливаются нормативным правовым актом Осинниковского городского Совета народных депутатов.
5. За особые заслуги перед обществом и государством муниципальные служащие могут быть представлены к государственным наградам, наградам Кемеровской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области.
6. Сведения о поощрении муниципального служащего вносятся в трудовую книжку муниципального служащего в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 7. Реестр муниципальных служащих

1. Реестр муниципальных служащих муниципального образования (далее - Реестр муниципальных служащих) составляют реестры муниципальных служащих Осинниковского городского Совета народных депутатов, Администрации города Осинники, органов Администрации города Осинники со статусом юридического лица. Основная цель ведения реестров - формирование единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы.
2. Реестры муниципальных служащих ведутся соответствующими подразделениями по кадровым вопросам Осинниковского городского Совета народных депутатов, Администрации города, органов Администрации города со статусом юридического лица.
Ведение Реестра муниципальных служащих осуществляется на бумажных носителях, а при наличии возможности и необходимости - на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
3. Реестр муниципальных служащих должен содержать следующие персональные данные о муниципальных служащих:
фамилия, имя, отчество;
дата рождения (число, месяц, год);
сведения о профессиональном образовании (наименование и дата окончания образовательного учреждения, специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание);
дата поступления на муниципальную службу в данный муниципальный орган (число, месяц, год);
замещаемая должность муниципальной службы, наименование подразделения в данном муниципальном органе (в соответствии со штатным расписанием муниципального органа);
категория должности муниципальной службы;
группа должности муниципальной службы;
сведения о прохождении аттестации муниципальным служащим (дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии);
сведения о дополнительном профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке муниципального служащего (наименование учебного заведения, дата окончания, тема, объем часов);
сведения о награждении муниципального служащего наградами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования;
сведения о поощрении муниципального служащего;
сведения о наложении на муниципального служащего дисциплинарного взыскания;
сведения о доступе к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений (форма допуска).
4. Основанием для включения в Реестр муниципальных служащих является поступление гражданина на муниципальную службу.
Муниципальный служащий исключается из Реестра по основаниям, предусмотренным статьей 31 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Изменения в сведения о муниципальных служащих, содержащиеся в Реестре, вносятся по мере изменения персональных данных о муниципальных служащих.

Статья 8. Кадровый резерв на муниципальной службе

1. В целях своевременного замещения вакантных должностей муниципальной службы, совершенствования работы по подбору и расстановке кадров в муниципальном образовании "Город Осинники" может создаваться кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы.
Кадровый резерв создается подразделением по кадровым вопросам Администрации города Осинники.
При определении численности кадрового резерва учитывается текущая и перспективная потребность в кадрах.
Текущая потребность в кадрах определяется наличием вакантных должностей в связи с увольнением, временным, длительным отсутствием муниципального служащего, назначением муниципального служащего на вышестоящую должность, переводами и иными случаями внутреннего движения кадров.
Перспективная потребность в кадрах определяется на период до трех лет на основе прогноза развития структурных подразделений органов местного самоуправления муниципального образования "Город Осинники".
Подразделения по кадровым вопросам Осинниковского городского Совета народных депутатов, органов Администрации города Осинники со статусом юридического лица обязаны информировать подразделение по кадровым вопросам Администрации города Осинники о текущей потребности в кадрах по мере возникновения указанной потребности.
Информация о перспективной потребности в кадрах направляется подразделениями по кадровым вопросам Осинниковского городского Совета народных депутатов, органов Администрации города Осинники со статусом юридического лица в подразделение по кадровым вопросам Администрации города Осинники ежегодно не позднее 15 января.
Информация о текущей и перспективной потребности в кадрах является основанием для создания кадрового резерва.
2. В кадровый резерв могут быть включены муниципальные служащие и граждане, отвечающие квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, обладающие необходимыми профессиональными, деловыми и личностными качествами.
Включение в кадровый резерв муниципальных служащих (граждан) осуществляется с их письменного согласия на три календарных года.
3. Основанием для включения в кадровый резерв муниципального служащего являются: рекомендация аттестационной комиссии и (или) конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности муниципальной службы, в котором муниципальный служащий принимал участие, но не победил, и (или) рекомендация руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления либо непосредственного руководителя муниципального служащего, и (или) ликвидация, реорганизация органа местного самоуправления, сокращение штата, в случае если муниципальному служащему не предоставлена другая работа в соответствии с его профессией и квалификацией.
Основанием для включения в кадровый резерв гражданина являются рекомендация конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности муниципальной службы, в котором гражданин принимал участие, но не победил, и (или) письменные отзывы руководителей, сотрудников, иных людей, знающих гражданина по совместной работе.
4. Учет кадрового резерва осуществляется посредством ведения списка кадрового резерва, в котором должны содержаться следующие сведения: имя, отчество, фамилия, дата рождения лица, включенного в кадровый резерв, сведения о его месте жительства и работы, уровне профессионального образования, наименовании должности муниципальной службы, на замещение которой создается кадровый резерв. К списку кадрового резерва прилагаются: заявление муниципального служащего (гражданина) о включении в кадровый резерв и документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи.
В список кадрового резерва на замещение одной должности муниципальной службы может быть включено не более трех муниципальных служащих (граждан).
Муниципальный служащий (гражданин) может одновременно состоять в списке кадрового резерва на замещение нескольких должностей муниципальной службы и в нескольких органах местного самоуправления.
Список кадрового резерва подлежит ежегодному обновлению по состоянию на 1 января соответствующего календарного года и утверждается распоряжением Главы города Осинники не позднее 1 февраля текущего года.
5. Лица, включенные в кадровый резерв, могут: направляться на учебу для получения дополнительного высшего профессионального образования по соответствующей специализации в высшие учебные заведения, на курсы повышения квалификации по требуемому профилю; привлекаться к подготовке проектов муниципальных правовых актов, программ (концепций) развития муниципального образования; исполнять обязанности муниципальных служащих во время их отсутствия, а также разовые поручения, задания, выполнение которых связано с работой по будущей должности муниципальной службы или с выполнением организационных, аналитических и других видов работ.
6. Исключение из списка кадрового резерва производится в случаях: назначения на соответствующую должность муниципальной службы в порядке должностного роста; достижения предельного возраста пребывания на муниципальной службе; письменного заявления лица, состоящего в резерве; наступления и (или) обнаружения обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу или прохождению им муниципальной службы; истечения срока нахождения в резерве; сокращения муниципальной должности муниципальной службы.
7. Представитель нанимателя (работодатель) вправе воспользоваться в случае необходимости существующим кадровым резервом, но не обязан подбирать кандидатуры для замещения должностей муниципальной службы только из кадрового резерва.

Статья 9. Заключительные положения

Направить настоящее Решение Главе города Осинники для подписания.
Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию в городской муниципальной общественно-политической газете "Время и жизнь" и вступает в силу с 1 января 2008 года.

Председатель
Осинниковского городского Совета
народных депутатов
А.БЫКОВ

Глава
города Осинники
П.ДОЧЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru