| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г. Киселевска от 07.05.1998 № 390-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЗАКРЕПЛЕНИИ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ИМУЩЕСТВА НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ",
"ТИПОВЫМ УСТАВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ",
"ДОГОВОРОМ О ПЕРЕДАЧЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ЗАКРЕПЛЕНИИ ИМУЩЕСТВА ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 мая 1998 г. № 390-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
УЧРЕЖДЕНИЙ
В целях обеспечения муниципальных предприятий едиными нормативными документами регламентирующими их деятельность:
1. Утвердить "Положение о муниципальном унитарном предприятии" (приложение № 1).
2. Утвердить типовой "Устав муниципального унитарного предприятия" (приложение № 2).
3. Утвердить "Положение о закреплении за муниципальным унитарным предприятием имущества на праве хозяйственного ведения" (приложение № 3).
4. Утвердить "Положение о закреплении имущества за муниципальными учреждениями в оперативное управление" (приложение № 4).
5. Утвердить "Положение о реестре предприятий и имущества муниципальной собственности города Киселевска" (приложение № 5).
6. Ранее действующие документы, регламентировавшие деятельность муниципальных унитарных предприятий, считать недействительными.
7. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на зам. Главы города Буланцеву И.Ф.
Глава
города Киселевска
А.Н.НАУМОВ
Приложение № 2
к распоряжению Главы
города Киселевска
от 07.05.1998 № 390-р
ТИПОВОЙ УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предприятие "__________________________________________", именуемое в дальнейшем "Предприятие" является муниципальным унитарным предприятием, которое учреждено решением Комитета по управлению муниципальным имуществом № _____ от "___" _____________ 199__ г. и действует в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.2. Предприятие находится в муниципальной собственности г. Киселевска. Учредителем предприятия является Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Киселевска, именуемый в дальнейшем "Учредитель".
1.3. Предприятие является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в финансово-кредитных учреждениях. Предприятие может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде.
1.4. Полное наименование Предприятия _________________________
1.5. Сокращенное наименование Предприятия ____________________
1.6. Предприятие имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки, эмблему, товарный знак, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной деятельности.
1.7. Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, действующим на территории Российской Федерации, а также настоящим Уставом и договором о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения, заключенным с Учредителем.
1.8. Учредитель не отвечает по обязательствам Предприятия (кроме ст. 114 п. 8 ГК РФ), равно как и Предприятие не отвечает по обязательствам Учредителя. Предприятие отвечает по своим обязательствам в пределах всего имеющегося имущества, на которое согласно действующему законодательству может быть наложено взыскание.
1.9. Местонахождение предприятия: Кемеровская область, г. Киселевск
Юридический адрес: Кемеровская обл., г. Киселевск ул. ________
1.10. Предприятие имеет в своем составе следующие структурные подразделения: ___________________________________________________ __________________________________________________________________
2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Основными целями создания Предприятия являются: первоочередное выполнение работ, услуг для нужд г. Киселевска и удовлетворение общественных потребностей в производстве продукции с высокими потребительскими свойствами и качеством в целях получения прибыли и обеспечения производственного и социального развития предприятия.
2.2. Виды деятельности предприятия:
а) ___________________________________________________________
б) ___________________________________________________________
в) ___________________________________________________________
г) ___________________________________________________________
д) ___________________________________________________________
2.3. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются предприятием после получения в установленном порядке лицензии.
2.4. Выполнение Предприятием иных, не связанных с осуществлением перечисленных в п. 2.2 видов деятельности допускается в случаях и порядке, предусмотренных законодательством РФ, муниципальным законодательством города и настоящим Уставом.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. В соответствии с целями своей деятельности Предприятие:
а) самостоятельно осуществляет взаимоотношения с юридическими и физическими лицами (включая иностранных) в соответствии с целями и видами своей деятельности и на основании договоров и иных юридических актов;
б) самостоятельно планирует и осуществляет хозяйственную деятельность в пределах направлений деятельности, предусмотренных настоящим Уставом;
в) определяет на договорной основе производ. хозяйственные, финансовые и иные взаимоотношения с Учредителем, если иное не определено действующим законодательством, актами органов местного самоуправления или настоящим Уставом;
г) для собственных нужд приобретает, берет в аренду или безвозмездно любое имущество;
д) сдает в аренду без права продажи имущество, находящееся в его хозяйственном ведении, а равно передает в пользование в иных формах другим юридическим и физическим лицам (за исключением недвижимого имущества);
е) реализует товары, работы и услуги по ценам и тарифам, утвержденным администрацией или учредителем, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством - по государственным ценам;
ж) осуществляет иные правомочия юридического лица.
4. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
4.1. Исполнительно-распорядительным органом Предприятия является Директор, назначение которого осуществляется в порядке, определяемом действующим законодательством и актами органов местного самоуправления. Директор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Администрацией города.
4.2. С руководителем предприятия заключается контракт, условия которого определяются отраслевым отделом (управлением) Администрации города. В контракте определяются права и обязанности руководителя, компетенция по управлению предприятием, иные положения. Руководитель в своей деятельности подотчетен Учредителю, отраслевым отделам (управлениями) Администрации города.
4.3. Директор действует на основании единоначалия, без доверенности представляет интересы Предприятия, заключает договоры (в том числе трудовые), выдает доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета, утверждает штаты по согласованию с учредителем, издает приказы, иные локальные акты, дает указания, обязательные для всех работников предприятия, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет иные действия, не противоречащие действующему законодательству, Уставу предприятия, контракту и договору о предоставлении имущества на праве хозяйственного ведения.
4.4. Директор определяет структуру органов управления и согласовывает ее с учредителем. Заместители директора, главный бухгалтер, иные должностные лица назначаются приказом директора, кандидатура главного бухгалтера подлежит согласованию с отраслевыми отделами Администрации города.
4.5. Предприятие обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда и норм социальной защиты работников.
4.6. Директор несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за организацию и состояние противопожарной безопасности, гражданской обороны, соблюдение экологических, санитарно-гигиенических и ______________ ________________ норм.
4.7. В случае отсутствия Директора его полномочия, права и обязанности возлагаются на его заместителя, назначаемого Директором и утверждаемого Главой города.
4.8. Директор или лицо, представляющее Предприятие по доверенности, должны действовать в интересах Предприятия добросовестно и разумно.
Они обязаны по требованию Учредителя, если иное не предусмотрено действующим законодательством, возместить убытки, причиненные ими Предприятию.
5. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ
5.1. Предприятие наделяется Уставным фондом в размере ________
5.2. Имущество и средства Предприятия формируются за счет:
а) вклада учредителя;
б) поступлений от производственно-хозяйственной деятельности;
в) благотворительных, спонсорских взносов и пожертвований;
г) кредитов банков и других кредитов;
д) капитальных вложений и дотаций;
е) иных поступлений, не запрещенных действующим законодательством.
5.3. Имущество Предприятия составляют основные и оборотные средства, иное имущество, состоящее на самостоятельном балансе Предприятия.
Имущество Предприятия является неделимым и не может быть разделены по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Предприятия.
5.4. Имущество Предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения, условия и порядок которого определяются договором о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения, заключенным с Учредителем. Осуществляя право хозяйственного ведения, Предприятие владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом, совершает в отношении его любые действия, не противоречащие законодательству, в том числе на местном уровне, настоящему Уставу и договору о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения. Осуществление этого права не должно ущемлять интересы собственника (муниципального образования города).
5.5. Уровень рентабельности устанавливает и утверждает Администрация города.
5.6. Прибыль Предприятия, образуемая в процессе его производственно-хозяйственной деятельности после уплаты налогов и иных обязательных платежей, распределяется следующим образом:
5.6.1. Предприятие производит отчисление в бюджет в порядке и размерах, установленных Договором о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения.
5.6.2. Предприятие формирует предусмотренные настоящим Уставом фонды. Предприятие образует:
- фонд развития производства;
- фонд социального развития;
- резервный фонд.
Предприятие может образовывать иные виды фондов. Правовой режим, размер и порядок образования фондов, необходимых Предприятию для достижения уставных целей, состав, назначение, источники их пополнения и порядок их использования устанавливаются Учредителем.
5.7. Резервный фонд образуется Предприятием в размере _______% Уставного фонда путем ежемесячного перечисления _________% прибыли до достижения им установленного размера. Размер резервного фонда может изменяться решением Администрации города, в том числе по представлению отраслевых органов администрации города, с внесением соответствующих изменений в Устав. Средства резервного фонда используются исключительно на покрытие убытков.
5.7.1. В случае если после достижения резервного фонда установленного размера, он будет полностью или частично израсходован на покрытие убытков, либо произойдет увеличение размера Уставного фонда, отчисления в Резервный фонд возобновляются до достижения им полного размера, установленного настоящим Уставом или решением Учредителя по согласованию с Администрацией города.
5.8. При необходимости Учредитель может определять соотношение потребления и накопления на Предприятии, порядок распределения прибыли и формирования фондов, в том числе по представлению отраслевых органов Администрации города.
5.9. Для упорядочения финансово-хозяйственной деятельности на предприятии разрабатывается Положение о распределении и использовании прибыли, Реестр имущества, иные локальные акты.
5.10. Предприятие производит амортизацию имущества в порядке, размерах и на условиях, установленных действующим законодательством.
5.11. Если после окончания финансового года стоимость чистых активов предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, окажется меньше размера уставного фонда, орган, уполномоченный создавать такие предприятия, обязан произвести в установленном порядке уменьшение уставного фонда. Если стоимость чистых активов становится меньше размера, определенного законом, предприятие может быть ликвидировано по решению суда.
5.12. В случае принятия решения об уменьшении уставного фонда предприятие обязано
5.13. Средства, перечисляемые (выделяемые) из бюджета города, расходуются по согласованию с финансовым отделом города с учетом мнения Учредителя.
6. ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ ПРЕДПРИЯТИЯ
6.1. Отношения работников Предприятия, возникшие на основе Трудового договора (контракта), регулируются законодательством Российской Федерации о труде.
6.2. Формы, системы и размер оплаты труда работников Предприятия устанавливаются Предприятием с обязательным согласованием с Учредителем и Администрацией города, в части штатного расписания ИТР и положения о премировании, а в случае полного или частичного финансирования из городского бюджета - на основании сметы расходов.
6.3. Предприятие может самостоятельно устанавливать дополнительные социальные льготы за счет собственных средств для работников предприятия, при наличии и в пределах фактически полученной прибыли.
6.4. Трудовой коллектив предприятия:
а) решает вопрос о необходимости заключения коллективного договора, рассматривает и утверждает его проект в соответствии с действующим законодательством РФ;
б) имеет иные права, предусмотренные действующим законодательством.
6.5. Порядок и формы осуществления полномочий трудового коллектива определяются в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
7. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ, КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
7.1. Предприятие осуществляет оперативный, бухгалтерский учет, ведет статистическую отчетность в установленном порядке.
7.2. Предприятие ежеквартально и ежегодно представляет Учредителю, отраслевым органам Администрации города отчет о результатах своей деятельности за истекший период.
7.3. Ревизия деятельности Предприятия производится ревизионной комиссией, назначаемой Учредителем или органом, уполномоченным им. Орган назначивший ревизионную комиссию определяет порядок ее деятельности.
7.4. Ревизии, иные проверки не должны нарушать нормативную производственно-хозяйственную деятельность Предприятия.
7.5. Ревизии (проверки) деятельности Предприятия могут быть осуществлены аудиторской службой на основе договора с Предприятием.
7.6. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Предприятия осуществляют Администрация города, отраслевые отделы Администрации города или иные уполномоченные органы.
8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
8.1. Реорганизация Предприятия, производится в соответствии с действующим законодательством по решению Учредителя и согласованию с Администрацией города.
8.2. Прекращение деятельности Предприятия может быть осуществлено в виде ликвидации или реорганизации в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
8.3. Предприятие может быть ликвидировано:
- по решению учредителя (в том числе в ходе приватизации) и по согласованию с Администрацией;
- вследствие признания судом недействительности регистрации Предприятия в связи с допущенными при его создании нарушениями законодательства, если они носят неустранимый характер;
- по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) либо деятельности, запрещенной законом, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями законодательства, если эти нарушения в соответствии с законодательством могут служить основанием для ликвидации;
- в случаях и порядке, предусмотренных законодательством о банкротстве.
8.4. Ликвидация Предприятия осуществляется ликвидационной комиссией, назначаемой органом, принявшим решение о ликвидации Предприятия, которая действует в соответствии с законодательством.
8.5. С момента создания ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению имуществом Предприятия. Ликвидационная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.
8.6. Денежные средства и иное имущество Предприятия, включая выручку от реализации его имущества при ликвидации, после расчетов с бюджетом, банками, иными кредиторами и контрагентами, переходят к Учредителю в распоряжение.
8.7. Реорганизация Предприятия влечет переход прав и обязанностей, принадлежащих Предприятию, к его правопреемнику.
8.8. Документация ликвидированного предприятия передается на хранение в Государственный Архив.
8.9. Условия и порядок реорганизации и ликвидации, не предусмотренные настоящим Уставом, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
8.10. Ликвидация Предприятия считается завершенной, а Предприятие прекратившим свое существование после внесения об этом записи в государственный реестр юридических лиц.
Председатель
Комитета по управлению
муниципальным имуществом
города Киселевска
И.Ф.БУЛАНЦЕВА
Приложение № 3
к распоряжению Главы
города Киселевска
от 07.05.1998 № 390-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАКРЕПЛЕНИИ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ИМУЩЕСТВА НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и распространяется на имущество, закрепленное за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения.
1.2. Муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых ГК РФ и данным Положением.
1.3. Имущество, закрепляемое на праве хозяйственного ведения, может представлять собой оборудование, транспортные средства, инвентарь и другие материальные ценности, а также здания, сооружения, нежилые помещения.
1.4. Предоставлением на праве хозяйственного ведения считается имущество, переданное предприятию в соответствии с Договором (прилагается) по акту приема-передачи, или имущество, приобретенное в результате его деятельности.
2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВА В
ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ
2.1. Основанием для передачи имущества в хозяйственное ведение может быть:
а) учреждение муниципального предприятия;
б) балансовая принадлежность имущества у предприятия, на базе которого создается муниципальное унитарное предприятие (в порядке реорганизации, присоединения и т.д.);
в) обращение муниципального предприятия и (или) отраслевых органов Администрации города;
г) инициатива Комитета по управлению муниципальным имуществом (далее - Комитет).
2.2. Состав документов:
а) в состав документов, необходимых для заключения договора о закреплении имущества в хозяйственное ведение при создании муниципального унитарного предприятия на базе действующего, в том числе в другой организационно-правовой форме, включается:
- свидетельство о регистрации муниципального предприятия;
- устав предприятия;
- баланс предприятия (либо самостоятельный, либо разделительный - при выделении структурного подразделения из действующего муниципального предприятия с преобразованием в юридическое лицо);
- опись имущества по балансу, закрепленного в хозяйственное ведение;
б) во всех остальных случаях в состав документов, необходимых для оформления договора о закреплении имущества в хозяйственное ведение за действующим муниципальным предприятием, кроме перечисленных в подпункте а) п. 2.2, могут включаться другие документы в зависимости от вида закрепляемого по нежилым помещениям, справки от предыдущего балансодержателя и т.д.
2.3. При принятии решения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения - заключение договора является исключительно компетенцией Комитета.
3. ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ ПО
ДОГОВОРУ НА ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ
3.1. Имущество, находящееся у муниципального унитарного предприятия на праве хозяйственного ведения, отражается на его балансе.
3.2. Муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определенных в соответствии с Гражданским кодексом.
3.3. В случае продажи предприятием излишнего, неиспользуемого имущества, кроме недвижимого, 80% средств, полученных муниципальным унитарным предприятием от продажи имущества, ранее закрепленного в хозяйственное ведение, остаются в распоряжении предприятия и направляются преимущественно на воспроизводство основных средств и не могут быть направлены на оплату труда, а 20% перечисляются в Комитет и распределяются в соответствии с нормами распределения средств от приватизации (92% из них в бюджет, а 8% - в Комитет).
3.4. Муниципальное унитарное предприятие несет ответственность за сохранность и использование имущества.
3.5. Имущество, переданное в хозяйственное ведение, подлежит переоценке на дату, установленную российским законодательством.
3.6. Имущество, закрепленное за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, подлежит воспроизводству в соответствии с установленными нормами амортизации.
3.7. Собственник муниципального унитарного предприятия имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия, при этом размер и порядок отчислений от прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов, устанавливается Уставом предприятия.
3.8. Муниципальное унитарное предприятие самостоятельно выплачивает налог на имущество, переданное в хозяйственное ведение.
3.9. Если по договору на хозяйственное ведение предприятию передаются здания, сооружения, то предприятие, в соответствии с установленным порядком, самостоятельно оформляет землеотводные документы на земельный участок, на котором расположены эти здания и сооружения, при этом предприятие самостоятельно оплачивает налог на землю по ставкам, установленным соответствующими нормативными актами.
3.10. Право хозяйственного ведения на имущество прекращается, либо изменяется по основаниям и в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации. Собственник имущества (Администрация), реализующий свои права собственности через Комитет вправе изъять либо перераспределить имущество по каким-либо основаниям.
Председатель
Комитета по управлению
муниципальным имуществом
города Киселевска
И.Ф.БУЛАНЦЕВА
Приложение
к Положению о закреплении за
муниципальными унитарными
предприятиями имущества на
праве хозяйственного ведения
ДОГОВОР
О ПЕРЕДАЧЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В
ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ
г. Киселевск "___" __________ 199_ г.
Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Киселевска,
именуемый в дальнейшем "Учредитель", в лице председателя Комитета
________________________________, действующей на основании
Положения о Комитете, с одной стороны, и муниципальное унитарное
предприятие ______________________________________________________
в лице ___________________________________________, действующего
на основании Устава предприятия, именуемого в дальнейшем
"Предприятие", с другой стороны, заключили настоящий договор о
нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Настоящий договор устанавливает права и обязанности
Учредителя и Предприятия при их взаимоотношениях в финансовой и
хозяйственной сферах, при осуществлении последним полного
хозяйственного ведения имуществом, переданным Учредителем.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Учредитель передает в хозяйственное ведение Предприятию
основные фонды согласно акту приема-передачи и оборотные средства
на сумму ________________________, наделив его на указанную сумму
Уставным фондом.
2.2. Предприятие, которому имущество передано в хозяйственное
ведение, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в
пределах, определяемых в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
2.3. Предприятие перечисляет на счет городского бюджета часть
прибыли, которая определяется дополнительным распоряжением
собственника, от использования имущества, находящегося в
хозяйственном ведении, но не более 40%.
2.4. Учредитель осуществляет контроль за использованием по
назначению и сохранностью принадлежащего Предприятию имущества.
2.5. Учредитель не несет ответственности по долгам Предприятия
(ГК РФ ст. 56 п. 3 и ст. 114 п. 8).
2.6. Предприятие использует переданное ему в хозяйственное
ведение имущество в соответствии с назначением, установленными
целями деятельности.
2.7. Предприятие обеспечивает сохранность имущества, не
допускает ухудшения его технического состояния, осуществляет
капитальный и текущий ремонт за счет собственных средств.
2.8. Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на
праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать в
аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставной
(складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным
способом распоряжаться этим имуществом без согласия Учредителя.
2.9. Предприятие обязано представлять Учредителю запрашиваемую
оперативную информацию о состоянии закрепленного имущества.
2.10. Предприятие несет ответственность за сохранностью и
использованием переданного в хозрасчетное ведение имущества строго
по целевому назначению.
3. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
3.1. Плоды, продукция и доходы от использования имущества,
находящегося в хозяйственном ведении, поступают в хозяйственное
ведение Предприятия в порядке, установленном законодательством и в
соответствии с п. 2.4 настоящего договора.
4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. Право хозяйственного ведения возникает у Предприятия с
момента заключения договора.
4.2. Право хозяйственного ведения прекращается по основаниям и
в порядке, предусмотренным действующим законодательством, а также
в случаях правомерного изъятия имущества у Предприятия по решению
Учредителя, предусмотренных в Положении о закреплении за
муниципальным унитарным предприятием имущества на праве
хозяйственного ведения.
4.3. Все споры, возникающие из настоящего договора,
разрешаются в арбитражном суде.
5. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Учредитель Предприятие
_________________________ _______________________
_________________________ _______________________
_________________________ _______________________
Председатель Комитета Директор
_________________________ _______________________
Председатель
Комитета по управлению имуществом
города Киселевска
И.Ф.БУЛАНЦЕВА
Приложение № 4
к распоряжению Главы
города Киселевска
от 07.05.1998 № 390-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАКРЕПЛЕНИИ ИМУЩЕСТВА ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с гражданским законодательством РФ и распространяется на имущество, закрепляемое за муниципальными учреждениями, которое финансируется за счет средств собственника, на праве оперативного управления.
1.2. Учреждение, являющееся юридическим лицом, осуществляет в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения этим имуществом.
1.3. Собственник имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядится им по своему усмотрению.
1.4. Имущество, закрепляемое в оперативное управление, может представлять собой оборудование, транспортные средства, инвентарь и другие материальные ценности, а также нежилые помещения.
1.5. Предоставленным на праве оперативного управления считается имущество, переданное учреждению по акту, а также имущество, приобретенное за счет средств, выделенных ему по смете.
2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВА В ОПЕРАТИВНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
2.1. Основанием для передачи имущества в оперативное управление может быть:
а) распоряжение Главы города Киселевска об учреждении муниципального учреждения;
б) обращение муниципальных учреждений и (или) отраслевых органов Администрации города;
в) инициатива Комитета по управлению муниципальным имуществом (далее - Комитет).
2.2. Закрепление имущества в оперативное управление осуществляется комитетом целевым назначением и оформляется Договором (прилагается). Договоры Комитет согласовывает с отраслевым органом Администрации города.
2.3. В состав документов, необходимых для оформления договора о закреплении имущества в оперативное управление при создании учреждения на базе действующего, включается:
- заявление о закреплении имущества в оперативное управление;
- баланс учреждения;
- опись имущества на дату инвентаризации или акту последней ревизии.
В состав документов, необходимых для оформления договора о закреплении имущества в оперативное управление за действующим учреждением, кроме вышеперечисленных, могут включаться и другие необходимые документы (в том числе свидетельство о регистрации, Устав).
2.4. Имущество, находящееся у муниципального учреждения на праве оперативного управления, отражается на самостоятельном балансе и находится в муниципальной собственности г. Киселевска.
2.5. Собственник имущества, закрепленного за учреждением, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядится им по своему усмотрению.
2.6. Учреждение обязано ежегодно и ежеквартально представлять Комитету баланс с приложениями по формам 2 (Финансовые результаты деятельности учреждения) и 5 (движение основных и денежных средств учреждения).
2.7. Комитет по необходимости оформляет дополнительное соглашение к договору о закреплении имущества в оперативное управление при переоценке закрепленного за учреждением имущества, списании имущества или его приобретения и т.д.
2.8. Переоценка закрепленного в оперативное управление имущества осуществляется в предусмотренных законодательством случаях решением Комитета.
2.9. Имущество, закрепленное за муниципальным учреждением в оперативное управление, подлежит воспроизводству в соответствии с Установленными нормами амортизации.
2.10. Муниципальное учреждение самостоятельно выплачивает налог на имущество, переданное в оперативное управление.
2.11. Если по договору о закреплении имущества на праве оперативного управления учреждению передаются здания, сооружения, то учреждение в соответствии с установленным порядком самостоятельно оформляет землеотводные документы на земельный участок, на котором расположены эти здания и сооружения, при этом учреждение самостоятельно оплачивает налог на землю по ставкам, установленным соответствующими нормативными актами.
Председатель
Комитета по управлению муниципальным имуществом
города Киселевска
И.Ф.БУЛАНЦЕВА
Приложение
к Положению о закреплении имущества
за муниципальными учреждениями в
оперативное управление
ДОГОВОР
О ПЕРЕДАЧЕ И ЗАКРЕПЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
НА ПРАВО ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
г. Киселевск " ___ " ____________ 199 г.
Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Киселевска,
именуемый в дальнейшем "Учредитель", в лице Председателя Комитета
по управлению муниципальным имуществом ___________________________
действующей на основании Положения о Комитете, с одной стороны, и
муниципальное учреждение _________________________________________
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице ______________________
действующего на основании Устава муниципального учреждения, с
другой стороны, заключили договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Настоящий договор устанавливает права и обязанности
Учредителя и Учреждения при осуществлении последним права
оперативного управления имуществом, переданным Учредителем.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Учредитель передает в оперативное управление движимое и
недвижимое муниципальное имущество, ранее находящееся в
пользовании Учреждения, согласно акту приема-передачи.
2.2. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается
закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в
соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и
назначением имущества.
2.3. Учредитель имущества, закрепленного за Учреждением,
вправе изъять излишнее, неиспользуемое, либо используемое не по
назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
2.4. Учреждение не вправе без согласия Учредителя отчуждать
или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и
имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по
смете.
2.5. Учреждение осуществляет капитальный и текущий ремонты
закрепленного за ним имущества, при этом не подлежат возмещению
любые произведенные улучшения закрепленного на праве оперативного
управления имущества.
2.6. Учреждение несет ответственность за сохранность и
использование закрепленного за ним на праве оперативного
управления имущества строго по целевому назначению.
3. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
3.1. Если в соответствии с учредительными документами
Учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы
деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности и
приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в
самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном
балансе.
3.2. Плоды, продукция и доходы от использования имущества,
находящегося в оперативном управлении, а также имущество,
приобретенное Учреждением по договору или иным основаниям
поступают в оперативное управление в порядке, установленном
законодательством.
3.3. Учреждение обязано предоставлять Учредителю запрашиваемую
оперативную информацию о состоянии закрепленного за ним имущества.
4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. Право оперативного управления возникает у Учреждения с
момента подписания договора.
4.2. Право оперативного управления прекращается на основании и
в порядке, предусмотренным действующим законодательством, а также
в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению
Учредителя.
4.3. Все споры, возникающие из этого договора, разрешаются в
арбитражном суде.
5. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН
Учредитель Учреждение
________________________ _______________________
________________________ _______________________
________________________ _______________________
________________________ _______________________
Председатель Комитета Руководитель
________________________ _______________________
Председатель
Комитета по управлению имуществом
И.Ф.БУЛАНЦЕВА
Приложение № 5
к распоряжению Главы
города Киселевска
от 07.05.1998 № 390-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ И ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных областей, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", Положением "Об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности", утвержденным распоряжением Президента Российской Федерации от 18.03.1992 № 114-рп, Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 235 "О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность".
1.2. Положение определяет:
- цель создания Реестра предприятий и имущества муниципальной собственности города Киселевска (далее - Реестр);
- принципы построения Реестра;
- порядок взаимодействия пользователей с Реестром;
- полномочия и ответственность органов, участвующих в создании и ведении Реестра;
- состав информации об объектах муниципальной собственности.
2. ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕЕСТРА
2.1. Реестр создается в целях:
- обеспечения учета объектов муниципальной собственности;
- эффективного осуществления Комитетом по управлению муниципальным имуществом прав собственности от имени органов местного самоуправления;
- обеспечения единых принципов классификации хозяйствующих субъектов.
3. СТРУКТУРА РЕЕСТРА
3.1. Реестр состоит из самостоятельных разделов:
- "Учреждения и предприятия";
- "Нежилой фонд";
- "Имущество";
- "Объекты не завершенные строительством";
- "Акционерные общества, в уставном капитале которых имеется доля муниципальной собственности".
4. СОСТАВ ИНФОРМАЦИОННОГО ФОНДА РЕЕСТРА
4.1. Реестр представляет собой перечень объектов муниципальной собственности с указанием основных характеристик по каждому из них:
- по объектам 1 раздела по форме согласно приложению № 1;
- по объектам 2 раздела по форме согласно приложению № 2;
- по объектам 3 раздела по форме согласно приложению № 3;
- по объектам 4 раздела по форме согласно приложению № 4;
- по объектам 5 раздела по форме согласно приложению № 5.
4.2. Полнота и достоверность данных Реестра осуществляется путем внесения изменений и дополнений в него на основании:
4.2.1. документов, регламентирующих порядок создания, приобретения, преобразования муниципальной собственности:
- постановлений администрации Кемеровской области;
- распоряжений Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области;
- решений (постановлений) городского совета народных депутатов;
- распоряжений Администрации города Киселевска;
- решений Комитета по управлению муниципальным имуществом;
- прочих документов, предусмотренных действующим законодательством;
4.2.2. отчетов руководителей муниципальных унитарных предприятий.
4.3. Первичными документами для ведения Реестра являются:
4.3.1. Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные правовые акты Российской Федерации, касающиеся создания, приобретения и преобразования объектов муниципальной собственности;
4.3.2. документы, регулирующие вопросы внесения изменений (дополнений) в Реестр:
- указы и распоряжения Президента Российской Федерации;
- постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;
- распоряжения (постановления) органов местного самоуправления;
- решения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области;
- распоряжения Администрации Кемеровской области;
- акты о приемке объектов в муниципальную собственность;
- договоры купли-продажи имущества;
- решения суда - в случае принудительного обращения объектов в муниципальную собственность;
- квартальная и годовая отчетность предприятий и учреждений муниципальной формы собственности;
- документы при разгосударствлении объектов муниципальной собственности.
5. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РЕЕСТРА
5.1. Реестр строится на принципах отнесения объектов муниципальной собственности в соответствии со структурой Реестра.
5.2. Исходной информацией для учета объектов в составе Реестра являются документы, предусмотренные в разделе 4 настоящего Положения.
5.3. Каждому объекту присваивается реестровый номер, указывающий основные характеристики согласно приложениям N№ 1, 2, 3, 4, 5 к данному Положению.
6. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
6.1. Ведение Реестра означает выполнение следующих процедур:
- включение сведений об объектах муниципальной собственности;
- внесение изменений (дополнений) в Реестр;
- исключение сведений об объектах муниципальной собственности.
6.2. Основанием для включения или исключения сведений об объекте учета из Реестра является приобретение или прекращение права муниципальной собственности, оформленное в порядке, установленном действующим законодательством.
6.3. Включение объекта в Реестр означает внесение данных о нем и присвоение ему реестрового номера.
С момента присвоения реестрового номера Комитет по управлению муниципальным имуществом осуществляет функции учета и наблюдения за объектами учета.
Право собственности на объекты, находящиеся в муниципальной собственности и по каким-либо причинам не включенные в Реестр, сохраняется, и они подлежат включению в Реестр в установленном порядке.
6.4. Исключение сведений об объекте учета из Реестра означает прекращение наблюдения за ним, аннулирование реестрового номера.
Реестровый номер, присвоенный объекту, исключенному из Реестра, в дальнейшем не присваивается.
7. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С РЕЕСТРОМ
7.1. Пользователями Реестра являются предприятия, организации, учреждения, а также иные органы, информация из Реестра для которых необходима для решения вопросов сохранения, увеличения, изменения муниципальной собственности города.
7.2. Взаимоотношения пользователей с реестродержателем и форма представления информации оформляются соответствующими документами.
Пользователям запрещается передача информации из Реестра третьим лицам на коммерческой основе.
8. ФУНКЦИИ РЕЕСТРОДЕРЖАТЕЛЯ
8.1. Право и обязанности ведения Реестра (функции реестродержателя) возлагаются на Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Киселевска.
8.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом:
- обеспечивает координацию и контроль за учетом объектов муниципальной собственности;
- определяет состав и источник показателей Реестра, порядок обновления и изменения Реестра;
- реализует функции обновления, достоверности и сохранности информации, обеспечения прав доступа и защиты коммерческой тайны;
- осуществляет информационно-справочное обслуживание пользователей Реестра в соответствии с установленным порядком.
8.3. Комитет по управлению муниципальным имуществом несет ответственность за соблюдением коммерческой тайны и конфиденциальности данных.
Председатель
Комитета по управлению муниципальным имуществом
города Киселевска
И.Ф.БУЛАНЦЕВА
Приложение № 1
к Положению о Реестре предприятий и имущества
муниципальной собственности г. Киселевска
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
Г. КИСЕЛЕВСКА
----T-----------T----T-----T-----T-----T------------T-----------T----------T--------------T-------------T----------¬
¦ ¦ ИНН ¦ОКПО¦СООГУ¦СОАТО¦ОКОНХ¦ Полное ¦Юридический¦Остаточная¦ № ¦ № ¦Примечания¦
¦ ¦предприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦наименование¦ адрес, ¦балансовая¦свидетельства,¦распоряжения,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия,¦местонахож-¦ стоимость¦ дата ¦ дата ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества ¦ дения ¦ основных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества ¦фондов по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на _______¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+----+-----+-----+-----+------------+-----------+----------+--------------+-------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---+-----------+----+-----+-----+-----+------------+-----------+----------+--------------+-------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+----+-----+-----+-----+------------+-----------+----------+--------------+-------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+----+-----+-----+-----+------------+-----------+----------+--------------+-------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------+----+-----+-----+-----+------------+-----------+----------+--------------+-------------+-----------
Приложение № 2
к Положению о Реестре предприятий и имущества
муниципальной собственности г. Киселевска
ПЕРЕЧЕНЬ
ВСТРОЕННО-ПРИСТРОЕННЫХ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И
ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИХ ЗДАНИЙ Г. КИСЕЛЕВСКА
----T-------T----------T---------T-------T----------------T----------T----------T------------T----------¬
¦ № ¦ Адрес ¦Назначение¦ Год ¦Площадь¦ Характеристика ¦Балансовая¦Остаточная¦Наименование¦Примечание¦
¦п/п¦ ¦ ¦постройки¦ кв. м ¦объекта (указать¦ стоимость¦ стоимость¦ арендатора ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ встроенно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пристроенное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельностоящее)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+----------+---------+-------+----------------+----------+----------+------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+-------+----------+---------+-------+----------------+----------+----------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+----------+---------+-------+----------------+----------+----------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------+----------+---------+-------+----------------+----------+----------+------------+-----------
Приложение № 3
к Положению о Реестре предприятий и имущества
муниципальной собственности г. Киселевска
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
----T------------T------T-----T------------T--------------T-------------T--------------T----------¬
¦ № ¦Наименование¦Кол-во¦Сумма¦Наименование¦Документ ¦Наименование ¦Вид договора ¦Примечания¦
¦п\п¦ имущества ¦ ¦ ¦предприятий,¦подтверждающий¦предприятий, ¦(аренды, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦включение в ¦учреждений, ¦оперативного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦Реестр пред- ¦организаций ¦управления, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий и ¦(за кем ¦хозяйственного¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦закреплено ¦ведения, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦муниципальное¦безвозмездного¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦имущество) ¦пользования) ¦ ¦
+---+------------+------+-----+------------+--------------+-------------+--------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+------------+------+-----+------------+--------------+-------------+--------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------+-----+------------+--------------+-------------+--------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+------+-----+------------+--------------+-------------+--------------+-----------
Приложение № 4
к Положению о Реестре предприятий и имущества
муниципальной собственности г. Киселевска
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ, НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ
----T-------------------T---------------T--------------T---------------T-----------------T----------¬
¦ № ¦Полное наименование¦Местонахождение¦ Стоимость ¦ Процент ¦ Документ, ¦Примечание¦
¦п/п¦объекта не завер- ¦ объекта ¦ объекта не ¦ выполненных ¦ подтверждающий ¦ ¦
¦ ¦шенного строительс-¦не завершенного¦ завершенного ¦ работ объекта ¦включение объекта¦ ¦
¦ ¦твом ¦строительством ¦строительством¦не завершенного¦ в Реестр ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительством¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+--------------+---------------+-----------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-------------------+---------------+--------------+---------------+-----------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+--------------+---------------+-----------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+---------------+--------------+---------------+-----------------+-----------
Приложение № 5
к Положению о Реестре предприятий и
имущества муниципальной собственности
города Киселевска
ПЕРЕЧЕНЬ
АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ, В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ КОТОРЫХ
ИМЕЕТСЯ ДОЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
----T-----------T----T-----T-----T-----T------------T-----------T----------T--------------T-------------T----------¬
¦ № ¦ ИНН ¦ОКПО¦СООГУ¦СОАТО¦ОКОНХ¦ Полное ¦Юридический¦Остаточная¦ № ¦Доля акций в ¦Примечания¦
¦п/п¦предприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦наименование¦ адрес, ¦стоимость ¦свидетельства,¦муниципальной¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦предприятия¦ основных ¦ дата ¦собственности¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фондов по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на _______¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+----+-----+-----+-----+------------+-----------+----------+--------------+-------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---+-----------+----+-----+-----+-----+------------+-----------+----------+--------------+-------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+----+-----+-----+-----+------------+-----------+----------+--------------+-------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+----+-----+-----+-----+------------+-----------+----------+--------------+-------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------+----+-----+-----+-----+------------+-----------+----------+--------------+-------------+-----------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|