| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Белово от 04.12.2000 № 40-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДА БЕЛОВО"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2000 г. № 40-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ ГОРОДА БЕЛОВО
Во исполнение требований части 4 статьи 6 Закона Кемеровской области "О муниципальной службе в Кемеровской области" от 16.10.1998 № 49-ОЗ постановляю:
Утвердить настоящий Порядок ведения реестра муниципальных служащих города Белово.
И.о. Главы
города Белово
Е.А.ПАНОВ
Приложение № 1
к Постановлению Главы
города Белово
от 04.12.2000 № 40-п
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДА БЕЛОВО
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение Закона Кемеровской области "О муниципальной службе в Кемеровской области" от 16.10.1998 № 49-ОЗ и устанавливает порядок ведения реестра муниципальных служащих города Белово.
1.2. Реестр муниципальных служащих города Белово (далее "Реестр") является документом, содержащим сведения о лицах, занимающих муниципальные должности муниципальной службы в городе Белово, и основной формой учета муниципальных служащих города.
2. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА И ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ
2.1. Ведение реестра осуществляет отдел кадров Администрации города Белова. Внесение информации в реестр производится специалистом отдела кадров, ответственным за ведение реестра.
2.2. Внесению в реестр подлежат все муниципальные служащие города Белова, состоящие на муниципальной службе.
2.3. Внесение в реестр сведений о муниципальном служащем осуществляется не позднее семи дней со дня регистрации распоряжения Главы города (руководителя структурного подразделения Администрации) о приеме гражданина на муниципальную должность муниципальной службы.
2.4. В реестр муниципальных служащих города Белова заносятся следующие сведения о муниципальных служащих:
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- образование, специальность по образованию (с указанием учебного заведения, выдавшего документ об образовании и даты его окончания);
- замещаемая муниципальная должность;
- квалификационный разряд и дата его присвоения;
- дата поступления на муниципальную службу;
- сведения об аттестации и ее результатах (либо о квалификационных экзаменах);
- сведения о повышении квалификации, подготовке и переподготовке муниципального служащего (указывается учебное заведения, при котором пройден курс повышения квалификации, подготовки, переподготовки, дата);
- сведения об общем стаже, в том числе стаже муниципальной службы;
- срок окончания трудового договора;
- другие сведения.
2.5. Сведения о муниципальных служащих в реестре располагаются в следующем порядке:
- сведения о лицах, замещающих муниципальные должности муниципальной службы категории "Б";
- сведения о лицах, замещающих муниципальные должности муниципальной службы категории "В".
Сведения о лицах, замещающих муниципальные должности категории "В", заносятся в реестр в соответствии со структурным делением администрации города (по структурным подразделениям) и располагаются по структурному подразделению в алфавитном порядке в следующей последовательности:
- сведения о лицах, замещающих высшие муниципальные должности категории "В";
- сведения о лицах, замещающих главные муниципальные должности категории "В";
- сведения о лицах, замещающих ведущие муниципальные должности категории "В";
- сведения о лицах, замещающих старшие муниципальные должности категории "В";
- сведения о лицах, замещающих младшие муниципальные должности категории "В".
2.6. Сведения о лицах, замещающих муниципальные должности категории "А", вносятся в реестр отдельной графой, так как эти лица, не являются муниципальными служащими муниципальной службы, а их правовое положение регулируется Законом Кемеровской области "О статусе выборного лица местного самоуправления в Кемеровской области" от 28.07.2000 № 42-ОЗ.
2.7. Основанием для включения в реестр является поступление гражданина на муниципальную службу, основанием для исключения - увольнение с муниципальной службы.
2.8. Сведения о муниципальных служащих структурных подразделений Администрации города, имеющих самостоятельные кадровые службы, передаются в отдел кадров Администрации города не позднее семи дней после принятия гражданина на муниципальную должность муниципальной службы.
2.9. Изменение сведений о муниципальных служащих в реестре производится один раз в месяц на основании информации, предоставляемой кадровыми службами структурных подразделений Администрации города или муниципальными служащими в отдел кадров Администрации города до второго числа следующего месяца.
3. ХРАНЕНИЕ РЕЕСТРА И ВЫДАЧА ИНФОРМАЦИИ, ВНЕСЕННОЙ В
РЕЕСТР
3.1. Реестр хранится в сейфе отдела кадров Администрации города.
3.2. По заявке структурного подразделения Администрации города сведения из реестра передаются в письменном виде за подписью начальника (заведующего) отдела кадров Администрации города.
Выдача информации о муниципальных служащих другим учреждениям и организациям производится по согласованию с заместителем Главы города - руководителем аппарата либо Главой города.
3.3. Исключение муниципального служащего из реестра производится не позднее семи дней со дня увольнения и на основании извещения, направляемого в отдел кадров Администрации города руководителем структурного подразделения Администрации, имеющего право на увольнение.
3.4. Сведения о муниципальных служащих, исключенных из реестра, переносятся в архив, который является приложением к реестру.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|