| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г. Калтана от 04.10.2001 № 768-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КАЛТАНА, ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СВОЕВРЕМЕННОЙ ОПЛАТОЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАЛТАНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 октября 2001 г. № 768-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КАЛТАНА, ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И
ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ
ЗА СВОЕВРЕМЕННОЙ ОПЛАТОЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И
ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
На основании Постановления Администрации Кемеровской области от 26.07.2001 № 75 "Об утверждении Порядка взаимодействия главных распорядителей, получателей средств областного бюджета и энергоснабжающих организаций по осуществлению своевременной оплаты потребления электрической и тепловой энергии и газа", в целях обеспечения контроля за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии организациями, финансируемыми за счет средств местного бюджета:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органов исполнительной власти, получателей средств местного бюджета и энергоснабжающих организаций по осуществлению своевременной оплаты потребления электрической и тепловой энергии.
2. Установить, что распорядители и получатели средств местного бюджета несут ответственность за обеспечение полноты оплаты потребленных электрической и тепловой энергии организациями, находящимися в их ведении и финансируемыми за счет средств местного бюджета в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации г. Калтана по экономике и финансам Глушкову О.П.
Глава
города Калтана
В.Ю.КЛОЧКОВ
Приложение № 1
к распоряжению Главы
города Калтана
от 04.10.2001 № 768-р
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КАЛТАНА,
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СВОЕВРЕМЕННОЙ
ОПЛАТОЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
1. Распорядители и получатели средств местного бюджета ежегодно до 25 июня представляют в городской Финансовый отдел лимиты потребления энергоресурсов, согласованные в установленном порядке, для учета при формировании проекта бюджета на следующий финансовый год.
После принятия бюджета г. Калтана на очередной финансовый год, составления и утверждения сводной бюджетной росписи в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации городской Финансовый отдел города направляет уведомление о лимите бюджетных ассигнований на оплату электро- и теплоэнергии с поквартальным распределением в соответствии с экономической классификации расходов получателям средств местного бюджета.
2. После доведения лимитов бюджетных ассигнований получатели средств местного бюджета могут заключать договора электро- и теплоснабжения с соответствующими организациями, подлежащие исполнению за счет средств местного бюджета (в пределах лимитов).
Денежные обязательства в указанных договорах (или в дополнительных соглашениях к договорам) принимаются сторонами исключительно в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств местного бюджета в установленном порядке.
Натуральные показатели объемов подачи электрической и тепловой энергии определяются на основании определенных лимитов бюджетных обязательств и установленных в соответствии с действующим порядком лимитов на электрическую и тепловую энергию.
3. Получатели средств местного бюджета в 3-х дневный срок после подписания договора энергоснабжения представляют в органы федерального казначейства по Кемеровской области документы для учета обязательств, вытекающих договоров из энергоснабжения и подлежащие исполнению за счет средств местного бюджета. При этом органы федерального казначейства проставляют на дополнительном экземпляре договора отметку об учете обязательств получателя средств местного бюджета перед энергоснабжающей организацией.
4. Потребление и оплата электрической и тепловой энергии получателями средств местного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств осуществляется по отдельному дополнительному соглашению к договору энергоснабжения, подлежащему оплате за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
При этом в отдельном дополнительном соглашении к договору указываются реквизиты счета получателя средств местного бюджета в учреждении банка, с которого будет осуществляться оплата обязательств за счет доходов предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Руководители организаций, финансируемых из местного бюджета, несут персональную ответственность за необоснованное превышение лимитов.
5. Выписки из отдельных дополнительных соглашений к договору, подлежащих исполнению за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в соответствии экономической классификацией расходов, в 3-х дневный срок представляются получателем средств местного бюджета для накопительного учета распорядителю средств местного бюджета для учета операций по исполнению расходов.
В выписке указывается номер и дата дополнительного соглашения к договору, срок действия, наименование поставщика, сумма обязательств в рублях в соответствии с экономической классификацией расходов, реквизиты счета получателя средств местного бюджета в учреждении банка на балансовом счете 40603 "Некоммерческие организации". Выписка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером получателя средств местного бюджета.
Распорядители средств местного бюджета на основании представленных выписок осуществляют накопительный учет принятых получателем бюджетных средств обязательств, подлежащих исполнению за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в соответствии экономической классификацией расходов в разрезе ведомственной принадлежности получателей средств местного бюджета.
6. Распорядители средств местного бюджета ведут учет договоров подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.
7. Распорядители средств местного бюджета в 3-х дневный срок, после получения объемов бюджетных ассигнований, доводят их в соответствии с экономической классификации расходов до энергоснабжающих организаций.
Совместно с энергоснабжающими организациями составляют графики выделения средств и оплаты за потребляемую энергию.
Такие же графики предоставляются в городской Финансовый отдел Администрации.
8. Распорядители средств местного бюджета при участии департамента топливо-энергетического комплекса Администрации области принимают меры по обеспечению своевременной оплаты потребляемых электрической и тепловой энергии получателями средств местного бюджета.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|