Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Осинниковского городского Совета народных депутатов от 27.03.2002 № 350
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОМИССИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ОСИННИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2002 г. № 350

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОМИССИИ ПО
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ"

На основании ст. 157, 265 п. 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 19 Устава города городской Совет народных депутатов постановляет:
1. Утвердить Положение "О комиссии по муниципальному финансовому контролю Осинниковского городского Совета народных депутатов", прилагается.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на постоянную комиссию городского Совета по бюджету, налогам и финансовой политике (Печурина Л.Н.).

Председатель
Осинниковского городского Совета
народных депутатов
Г.Г.КАПЛИЕНКО





Приложение
к Постановлению Осинниковского городского
Совета народных депутатов
от 27.03.2002 № 350

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

1. Комиссия по муниципальному финансовому контролю Осинниковского городского Совета народных депутатов (далее именуется - Комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Осинниковским городским Советом народных депутатов.
В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города, регулирующими бюджетные правоотношения и изданными в пределах полномочий органов местного самоуправления города, настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии:
- осуществление контроля за исполнением бюджета города главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств;
- осуществление контроля за соблюдением установленного порядка, эффективностью и целесообразностью расходования средств бюджета города, управления и использования муниципальной собственности;
- осуществление контроля за управлением и обслуживанием муниципального долга;
- проведение экспертиз проектов бюджета города и правовых актов органов местного самоуправления города, предусматривающих расходование средств бюджета города или влияющих на формирование и исполнение бюджета города;
- регулярное представление Главе города и городскому Совету информации о результатах проводимых контрольных мероприятий;
- осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством РФ, законодательными актами Кемеровской области, актами органов местного самоуправления города в сфере бюджетных правоотношений.
3. Контрольные полномочия Комиссии распространяются на муниципальные учреждения и предприятия, а также иные организации, предприятия, учреждения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, расходуют средства бюджета города или используют муниципальную собственность, либо управляют ею.
4. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.
5. Численный состав Комиссии устанавливается в количестве от 3 до 7 человек.
Персональный состав Комиссии утверждается решением городского Совета.
Комиссия формируется из представителей предприятий, учреждений, организаций города либо неработающего населения (пенсионеров и иных лиц, не являющихся работниками предприятий, учреждений, организаций города), обладающих специальными знаниями и имеющих экономическое либо финансовое образование.
Работник предприятия, учреждения, организации включается в состав Комиссии с его согласия, а также по согласованию с руководителем данного предприятия, учреждения, организации.
Члены Комиссии имеют удостоверения установленного образца, выдаваемые городским Советом.
Члены Комиссии работают, как правило, на общественных началах.
По решению городского Совета членам Комиссии может выплачиваться денежное вознаграждение за счет средств местного бюджета.
Полномочия члена Комиссии прекращаются решением городского Совета, принятому на основании письменного заявления члена Комиссии, либо в связи с неисполнением возложенных на члена Комиссии полномочий.
6. Деятельность комиссии возглавляет председатель Комиссии, избираемый из числа членов комиссии городским Советом на сессии.
Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии и организует ее работу в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством, Уставом города, настоящим Положением и иными нормативными актами;
- разрабатывает и согласовывает с координационным советом городского Совета план проведения контрольных мероприятий;
- представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами местного самоуправления города, предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности;
- ежеквартально представляет городскому Совету и Главе города информацию о работе Комиссии.
Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Комиссии направляет запросы, пользуется другими правами, предоставленными действующими нормативными актами.
7. Комиссия строит свою работу на основе квартальных планов, которые формируются, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета города, использованием средств бюджета города, муниципальной собственности, а также выполнения иных возложенных на Комиссию задач.
Обязательному включению в план работы Комиссии подлежат поручения Главы города и городского Совета.
Порядок подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются председателем Комиссии.
8. Все органы местного самоуправления города и структурные подразделения администрации города, предприятия, учреждения, организации, независимо от видов и форм собственности, и их должностные лица обязаны представлять по мотивированным запросам Комиссии информацию, необходимую для выполнения полномочий Комиссии.
Информация по запросам Комиссии, касающаяся выполнения правовых актов органов местного самоуправления города, вопросов использования муниципальной собственности, расходования средств бюджета города и других финансовых ресурсов города представляется в указанные в запросе сроки или в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса, если срок представления ответа не указан.
9. В процессе выполнения возложенных задач Комиссия проводит контрольные мероприятия, осуществляет экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, готовит и направляет заключения и ответы на запросы органов местного самоуправления города.
Комиссия в пределах своей компетенции проводит проверки соблюдения установленного порядка и эффективности расходования средств бюджета города, управления и использования муниципальной собственности, в том числе комплексные и встречные проверки, а также контрольные проверки по результатам устранения выявленных нарушений.
При проведении контрольных мероприятий члены Комиссии не имеют права вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых юридических лиц.
До начала проведения контрольных мероприятий председатель Комиссии обязан письменно известить руководителя проверяемого юридического лица о предстоящей проверке, ее целях и задачах.
По окончании контрольного мероприятия Комиссия представляет Главе города и городскому Совету отчет о проведенных контрольных мероприятиях, а также результаты устранения выявленных нарушений в расходовании средств бюджета города и использовании муниципальной собственности.
10. Виды и содержание контрольных мероприятий:
10.1. Комплексная проверка.
Комплексная проверка - это проведение одновременно двух и более контрольных мероприятий в проверяемом предприятии, учреждении, организации или органе местного самоуправления города.
При проведении комплексной проверки председатель Комиссии извещает руководителя проверяемого предприятия, учреждения, организации о видах контрольных мероприятий, проводимых одновременно.
10.2. Контрольная проверка.
Целью контрольной проверки являются:
- контроль за устранением нарушений, выявленных в ходе ранее проведенных контрольных мероприятий.
10.3. Контроль за поступлением в бюджет города средств, полученных в результате распоряжения и управления муниципальной собственностью (средств от приватизации муниципального имущества, продажи, аренды и т.д.).
10.4. Контроль за использованием кредитных ресурсов, средств муниципальных займов, управлением муниципальным долгом.
В частности Комиссия осуществляет контроль за:
- законностью, эффективностью и целевым использованием средств, получаемых по кредитным соглашениям и договорам;
- законностью, эффективностью и целевым использованием средств муниципальных займов;
- эффективностью размещения муниципальных финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной платной и безвозмездной основе.
10.5. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета города на соответствующий финансовый год перед рассмотрением и утверждением его городским Советом.
11. По итогам проведения контрольных мероприятий в обязательном порядке составляется акт, который подписывается членами Комиссии, проводившими контрольные мероприятия, руководителем и главным бухгалтером предприятия или организации, в отношении которой осуществлялся контроль.
Руководитель или главный бухгалтер, при наличии возражений и замечаний представляют их в письменном виде.
12. По результатам проведенных контрольных мероприятий Комиссия направляет органам местного самоуправления города, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представление. В представлении излагаются требования об устранении выявленных нарушений.
В представлении могут быть изложены также предложения по повышению эффективности деятельности проверяемых предприятий, учреждений и организаций.
Представление Комиссии должно быть рассмотрено в течение 10 дней со дня его получения с извещением Комиссии о принятых по представлению мерах.
13. Комиссия систематически анализирует результаты проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных нарушений.
Исходя из анализа результатов контрольных мероприятий. Комиссия разрабатывает предложения по вопросам, отнесенным к его компетенции, и представляет их на рассмотрение Главы города и городского Совета.
14. Комиссия проводит экспертизу проектов бюджета города, проектов правовых актов, предусматривающих расходование средств бюджета города, влияющих на формирование и исполнение бюджета города, либо затрагивающих иные бюджетно-финансовые вопросы.
Экспертиза может проводиться Комиссией по следующим вопросам:
- соответствие исследуемых проектов бюджета города и правовых актов действующему законодательству РФ, Кемеровской области, Уставу города и другим нормативным правовым актам органов местного самоуправления города;
- возможные позитивные и негативные последствия действия исследуемых проектов бюджета города и нормативных правовых актов органов местного самоуправления города.
По итогам проведенной экспертизы Комиссия готовит заключение и представляет его городскому Совету и Главе города. Заключение Комиссии не может содержать политических оценок.
15. Члены Комиссии при осуществлении контрольных мероприятий имеют право:
- беспрепятственно посещать органы местного самоуправления города, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, иные проверяемые объекты;
- знакомиться с документами, снимать с них копии;
- получать устные или письменные объяснения от руководителей и работников проверяемых объектов;
- принимать участие в сессиях городского Совета;
- собирать, анализировать информацию, необходимую для выполнения возложенных на Комиссию задач;
- использовать собранную информацию для выполнения возложенных на Комиссию задач с указанием источника получения информации.
16. Члены Комиссии несут ответственность за достоверность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, представляемых ими в органы местного самоуправления города или предаваемых гласности.
Члены Комиссии могут использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий, только для выполнении работ, поручаемых Комиссии.

Председатель
Осинниковского городского Совета
народных депутатов
Г.Г.КАПЛИЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru