Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г. Киселевска от 25.03.2004 № 274-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 марта 2004 г. № 274-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

В соответствии с Приказом Главного Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кемеровской области от 15.08.2003 № 196 "О создании единого органа, специально уполномоченного решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и Примерным положением "Об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления", утвержденным Приказом МЧС России от 18.06.2003 № 317:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Киселевска Кемеровской области.
2. Считать утратившим силу распоряжение Администрации города Киселевска от 01.03.1999 № 138.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы города В.Ф. Лунева.

Глава
города Киселевска
С.ЛАВРЕНТЬЕВ





Утверждено
распоряжением Главы
города Киселевска
от 25.03.2004 № 274-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Киселевска (далее - Управление) является органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создается и функционирует при Администрации города Киселевска в целях реализации на территории города Киселевска единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
1.2. Управление в пределах своих полномочий решает задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.3. Полное наименование - Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Киселевска.
Сокращенное наименование - У ГО и ЧС города Киселевска.
1.4. Юридический адрес: 652700, Кемеровская область, г. Киселевск, ул. Ленина, д. 33а.
1.5. Управление является юридическим лицом. От своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца и ответчика во всех судебных учреждениях.
1.6. Управление имеет самостоятельный баланс, счета в органах федерального казначейства, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим полным наименованием, штампы, бланки.
1.7. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами МЧС России, Главного Управления по делам ГО и ЧС Кемеровской области, а также настоящим Положением.
1.8. Руководство деятельностью Управления осуществляет Глава города Киселевска - начальник гражданской обороны города, по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций, прохождения военной службы (службы) МЧС России через Главное Управление по делам ГО и ЧС Кемеровской области.
1.9. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления и организациями.
1.10. Численность военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Управлении, а также работников устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми ГУ ГО и ЧС Кемеровской области по согласованию с Главой города Киселевска.
1.11. Финансовое обеспечение Управления осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области и города Киселевска и осуществляются за счет:
- республиканского бюджета Российской Федерации;
- бюджетов административно-территориальных образований Российской Федерации;
- средств ведомств, предприятий, организаций, поступающих в соответствии с заключенными договорами;
- отчислений страховых организаций;
- средств, получаемых от хозяйственной деятельности и платных услуг, оказываемых Управлением;
- взносов, пожертвований и других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
1.12. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов, в которой отражаются доходы, полученные из соответствующего бюджета, и доходы от выполнения работ и оказания услуг.
1.13. Управление вправе выполнять работы и оказывать услуги, разрешенные действующим законодательством.
1.14. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет соответствующий главный распорядитель бюджетных средств.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности на территории города Киселевска;
2.1.2. поддержание боевой готовности (готовности к применению), обеспечение мобилизационного развертывания и доукомплектования до штатов военного времени;
2.1.3. осуществление в установленном порядке надзора за выполнением установленных требований по гражданской обороне, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
2.1.4. разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
2.1.5. осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, координация деятельности органов местного самоуправления и организаций в этих областях;
2.1.6. организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению пожаров;
2.1.7. осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией;
2.1.8. руководство подразделениями ГПС и ГОЧС, организация их ресурсного обеспечения.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1.1. разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение Администрации города Киселевска и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях;
3.1.2. изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных подразделений, принимает меры по ее совершенствованию;
3.1.3. разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией;
3.1.4. осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления, организациями при определении состава, размещении и оснащении сил городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3.1.5. координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, служб гражданской обороны, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ, на территории города Киселевска;
3.1.6. разрабатывает в установленном порядке документы мобилизационного планирования и организует контроль за их выполнением, организует подготовку мобилизационных ресурсов, создание, развитие и совершенствование учебно-материальной базы для проведения отработки взаимодействия формирований;
3.1.7. организует и осуществляет в установленном порядке:
- накопление и хранение техники и материально-технических средств;
- проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств;
- руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров, в том числе на акваториях (в границах соответствующей территории);
- работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);
- ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- привлечение организаций, общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
- оповещение подчиненных подразделений, органов местного самоуправления, организаций, а также информирование населения города Киселевска о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применении им средств массового поражения;
- работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, представлению в довольствующие структурные подразделения ГУ ГО и ЧС Кемеровской области перечней имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, а также подготовку указанного имущества к реализации;
- взаимодействие с военным комиссариатом и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
- разработку плана гражданской обороны города Киселевска и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично;
- подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов местного самоуправления города Киселевска и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
- связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции;
- мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;
- мероприятия по созданию территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций;
- правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных подразделений;
- разработку проектов нормативных правовых актов города Киселевска по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и внесение на рассмотрение в Администрацию города Киселевска;
3.1.8. участвует в установленном порядке в:
- подготовке ежегодных докладов "О состоянии гражданской обороны города Киселевска" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;
- работе комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
- комплектовании переменным составом и распределении выпускников образовательных учреждений МЧС России;
3.1.9. участвует в подготовке предложений по:
- отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
- отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;
- развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
- привлечению соединений для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами;
- привлечению сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
- созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны;
- разработке мобилизационного плана экономики города Киселевска в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
- разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и организаций силами и средствами подчиненных подразделений;
- созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной;
- созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных подразделений;
- разработке типовых структур и штатов (штатных расписаний) Управления, а также подчиненных подразделений;
- выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушении пожаров;
3.1.10. осуществляет контроль за:
- деятельностью подчиненных подразделений;
- осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время;
- созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны;
- созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;
- готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
- выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
- осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
- разработкой и реализацией органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
- готовностью городского и объектовых звеньев территориальной подсистемы РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований) к предупреждению и ликвидации аварийных розливов нефти и нефтепродуктов;
- фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных подразделениях;
3.1.11. осуществляет организационно-методическое руководство:
- деятельностью служб гражданской обороны города Киселевска и организаций;
- органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров;
3.1.12. обеспечивает в пределах своей компетенции:
- готовность органов повседневного управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС;
- обучение личного состава Управления, подчиненных подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
- проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи;
- деятельность комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Киселевска;
- ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
- боевую и мобилизационную готовность подчиненных подразделений;
- формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально опасных объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами;
- участие подчиненных подразделений в международном сотрудничестве;
- организацию и соблюдение установленного порядка несения гарнизонной и караульной службы;
- привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
- реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда техники безопасности;
- разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
- мобилизационное развертывание и доукомплектование до штатов военного времени;
3.1.13. содействует:
- укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований;
- обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров;
- физическому совершенствованию подчиненного личного состава;
- рационализаторской и изобретательской деятельности в системе МЧС России;
3.1.14. руководит деятельностью должностных лиц подчиненных подразделений;
3.1.15. участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности или в которых эти требования должны быть установлены;
3.1.16. принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;
3.1.17. выполняет в установленном порядке функции заказчика в системе МЧС России на территории города Киселевска;
3.1.18. организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий;
3.1.19. осуществляет проверку деятельности подчиненных подразделений и органов управления ГОЧС объектов, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков;
3.1.20. ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих, спасателей, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, работников, в установленном порядке обеспечивает их жильем;
3.1.21. проводит работу по обеспечению социальной защиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, работников Управления и подчиненных подразделений;
3.1.22. оказывает помощь образовательным учреждениям в программно-методическом обеспечении учебного процесса;
3.1.23. определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных подразделений;
3.1.24. осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений;
3.1.25. рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков.

4. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Управление в пределах своей компетенции:
4.1.1. проводит в установленном порядке проверки органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
4.1.2. запрашивает и получает в установленном порядке от органов Государственной статистики, органов местного самоуправления города Киселевска и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
4.1.3. привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
4.1.4. имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке;
4.1.5. руководит деятельностью подчиненных подразделений.
4.2. Перечень должностных лиц Управления по осуществлению надзорных функций и соответствующих им полномочий определяется в установленном порядке.

5. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ

В отношении закрепленного имущества Управление осуществляет в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, нормативно-правовыми актами города Киселевска и настоящим Положением права владения и пользования этим имуществом.

6. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством порядке по согласованию с Главой города Киселевска и Главным Управлением по делам ГО и ЧС Кемеровской области, а также имеющий соответствующую подготовку по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
6.2. Начальник Управления по должности является заместителем начальника гражданской обороны города Киселевска.
6.3. Руководство конкретными направлениями деятельности Управления в соответствии с распределением обязанностей осуществляют заместители начальника Управления.
6.4. Начальник Управления:
6.4.1. организует работу Управления;
6.4.2. несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
6.4.3. распределяет обязанности между своими заместителями;
6.4.4. утверждает положения о структурных подразделениях Управления и служебные обязанности руководителей этих подразделений;
6.4.5. вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) Управления и подчиненных подразделений;
6.4.6. вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе города Киселевска проекты нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности Управления;
6.4.7. обеспечивает подбор и расстановку личного состава Управления и подчиненных подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
6.4.8. осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение работников;
6.4.9. представляет в установленном порядке военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Управлении и подчиненных подразделениях, к назначению на воинские должности (должности), увольнению их с воинской службы (службы) и присвоению им воинских (специальных) званий;
6.4.10. производит в соответствии с законодательством и установленными полномочиями назначение военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС на воинские должности (должности), увольнение их с военной службы (службы) и присвоение им воинских (специальных) званий;
6.4.11. вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Управления и подчиненных подразделений государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;
6.4.12. решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и членов их семей, а также работников;
6.4.13. направляет в установленном порядке в служебные командировки военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников;
6.4.14. организует взаимодействие с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами местного управления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
6.4.15. представляет в установленном порядке Управление в территориальных органах управления федеральных органов исполнительной власти, органах местного самоуправления и организациях;
6.4.16. направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям органов местного самоуправления и организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
6.4.17. распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы;
6.4.18. представляет интересы Управления без доверенности, заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации порядке, выдает доверенности;
6.4.19. несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи;
6.4.20. применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания;
6.4.21. утверждает правила внутреннего трудового распорядка и определяет режим работы, обеспечивает создание условий безопасного выполнения личным составом служебных обязанностей, при необходимости в установленном порядке возлагает на них дополнительные обязанности;
6.4.22. проводит в установленном порядке аттестацию личного состава Управления и подчиненных подразделений;
6.4.23. рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, проводит личный прием граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков.
6.5. Решения начальника Управления оформляются, как правило, приказами.
6.6. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Управления, при нем может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы.

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. При реорганизации и ликвидации Управления личному составу гарантируется соблюдение прав и интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.3. Реорганизация Управления влечет переход прав и обязанностей, принадлежащих Управлению, к его правопреемникам.

8. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в установленном законодательством порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru